Страница 1 из 2
Добавлено: Вт дек 04, 2007 0:26 am
Саныч
Братья воговоды !!! Помогите младщему товарищу. Хочу поставить себе на свою девочку генератор помощьнее, например с Газели или УАЗика (65 А), или ещё лучще с 406 гвигла на 105 Ампер. Нужно ли будет переделывать проводку, если да, то как? И выдержит ли 24-шная родная проводка нагрузку в 105 Ампер. А то хочу поставить хорошую музыку: активный саб и усилок помощьнее с как минимум 4-ми колонками; да фары хочется помощьнее, да поярче, возможно даже ксенон и противотуманки желательно. А родной генератор родные фары то с трудом тянет, не говоря уже о чем то ещё.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:07 am
Hellcat
Саныч пишет:
406 гвигла на 105 Ампер
Это не вариант - там по-моему мнению шкив не влезет. Бери от Бычка, особенности обсуждались ниже...
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:20 am
СержНовоч
Почитай темы в этом разделе, много об этом писали, "Поставил себе генератор от Бычка", "На холостых свет как от керосинки".
А от 406 генератор наверно,трудно поставить,много стальных переделок, да и зачем, если нормально встает на 65А.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:27 am
Hellcat
Саныч пишет:
выдержит ли 24-шная родная проводка нагрузку в 105 Ампер
Однозначно нет. Мощные фары и музыку придется городить от аккумулятора с предохранителями.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 10:29 am
45-45
Hellcat, проводку к фарам ГАЗ-24 переделывать надо всегда! ( Если не оставлять старые обычные лампочки.)
Слабое место тут не провода, а ЦПС (переключатель света) Ставишь галогенки-ставь релюшки, разгрузить ЦПС.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 11:21 am
Hellcat
45-45 Я - то уже давно переделал...
Добавлено: Вт дек 04, 2007 12:12 pm
NGK
45-45 пишет:
Ставишь галогенки-ставь релюшки, разгрузить ЦПС.
А поподробней

Добавлено: Вт дек 04, 2007 13:22 pm
45-45
NGK, не подключить самому?

Пожалей моё время!

Добавлено: Вт дек 04, 2007 14:49 pm
Stirlitz
NGK пишет:
А поподробней
Что там сложного… Надо запитать фары непосредственно с генератора. Чтобы иметь возможность, однако, их включать-выключать, в разрыв толстого провода с генератора врезать простое реле. На один из его управляющих контактов подключить провод с ЦПС, второй — на массу. И всё.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 8:52 am
СержНовоч
С + генератора на 2 предохранителя по 16А, а с них на контакты реле ближнего и дальнего света соответственно. С о второго контакта реле на клемник под капотом за фарами к цепям фар ближнего и дальнего света соответственно. А те провода, которые шли от ножного переключателя света от этих клемм фар отсоединить и подсоеденить к обмоткам этих реле, а второй вывод обмоток- на корпус. Реле обычные 4(5)выводные, силовые провода ~1,5мм.кв.
А я себе еще одно реле поставил и фары теперь работают только с включенным зажиганием и выключаются при включенном стартере.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:02 am
Экс - админ
[off]СержНовоч
Схему нвчерти Это понятнее..[/off]
Добавлено: Ср дек 05, 2007 17:17 pm
СержНовоч
Камеры в дохлом телефоне нет:'(
Добавлено: Ср дек 05, 2007 23:03 pm
Саныч
Генератор от Бычка это который на 90 А. Я шлышал, что его дерьмом поливают, или фуфло всё это которое фтирают те кому на мощьный ген денег жалко? Кно нибудь ставил себе его, если да, то как впечатление?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 10:58 am
Hellcat

Гена охеренный! Свет стабильный и даже не моргает, хотя потребители можно все врубить. Мощности куча, если бы не мой дохлый аккум))) В пробке также проблем нету. А насчет того что генератор гавно, то это бред - генератор состоит из проволоки и железа, и говеной может быть только его мощность.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:19 pm
dvv70
Кстати, у него какой шкив? Под один ремень или под два?
И стандартный ли он по крепежу?
И на который именно мотор ты его того?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 14:32 pm
Hellcat
Родной шкив не походит, он хоть и двуручьевой, но по размеру - не то - меняем на шкив от штатного генератора. По крепежу встает идеально, ничего регулировать не пришлось. Мотор 402.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 16:30 pm
СержНовоч
А я, по своему опыту(перебирал где-то три десятка разных моделей генераторов) могу сделать выводы, что генераторы бывают и лучше и хуже. Я видел очень много сгордвших генераторов "нашего" размера на большой ток(12в, 65А; 24в, 40-50А), но ни одного маломощного(12в, 40А; 24в, 28А). Кроме этого качество генераторов "сделано в России", и уж не говоря о "сделано в Беларусии", хуже чем советские, и лаком залито хуже, и конструкция часто упрощена, пластины диодных мостов тоньше, да и диоды какие-то фуфлыжные.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 16:48 pm
СержНовоч
А я, по своему опыту(перебирал где-то три десятка разных моделей генераторов) могу сделать выводы, что генераторы бывают и лучше и хуже. Я видел очень много сгордвших генераторов "нашего" размера на большой ток(12в, 65А; 24в, 40-50А), но ни одного маломощного(12в, 40А; 24в, 28А). Кроме этого качество генераторов "сделано в России", и уж не говоря о "сделано в Беларусии", хуже чем советские, и лаком залито хуже, и конструкция часто упрощена, пластины диодных мостов тоньше, да и диоды какие-то фуфлыжные.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 17:20 pm
Hellcat
СержНовоч Правильно, надо ставить штатный, пусть горит вместе с фарами и музыкой)
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:05 pm
Саныч
А бычковый генератор 12 или 24 вольта выдаёт, да и если 24 то как его правильно подключить что-бы всё было в шоколаде? И какие ещё есть генераторы более-менее мощьные из ГАЗовских? На грузовых ГАЗах какие стоят?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:45 pm
Саныч
Господа, что ещё хотел стпросить. Я когда менял на генераторе щетки обнаружил такую интерестную вещь. У меня на генераторе(на щетках) стоит интегралка, и на крыле здоровенная рэлюха зарядки. Получается, что на зарядку стоят два рэле, одно за одним. Вот только для чего мне не понятно, может бывший хозяин чего намудрил? Или так и должно быть? Может из-за этого у меня и зарядка такая хреновая?

Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:02 am
Hellcat
На щетках ничего не должно быть. Они напрямую ток подают. Бычок гена на 12в
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:13 pm
Chacha
Саныч пишет:
Господа, что ещё хотел стпросить. Я когда менял на генераторе щетки обнаружил такую интерестную вещь. У меня на генераторе(на щетках) стоит интегралка, и на крыле здоровенная рэлюха зарядки. Получается, что на зарядку стоят два рэле, одно за одним. Вот только для чего мне не понятно, может бывший хозяин чего намудрил? Или так и должно быть? Может из-за этого у меня и зарядка такая хреновая?
Надо смотреть, как это дело проводками соединено. старую банку выкинуть нафиг. Отлично работают миниатюрные изделия энергомаша в чёрной коробочке с пластинкой подложкой и двумя разъёмами: "зима/лето".
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:16 pm
Chacha
Саныч пишет:
Отправлено: 04.12.07 00:26. Заголовок: Хочу поменять генератор - новое!
Братья воговоды !!! Помогите младщему товарищу. Хочу поставить себе на свою девочку генератор помощьнее, например с Газели или УАЗика (65 А), или ещё лучще с 406 гвигла на 105 Ампер. Нужно ли будет переделывать проводку, если да, то как? И выдержит ли 24-шная родная проводка нагрузку в 105 Ампер. А то хочу поставить хорошую музыку: активный саб и усилок помощьнее с как минимум 4-ми колонками; да фары хочется помощьнее, да поярче, возможно даже ксенон и противотуманки желательно. А родной генератор родные фары то с трудом тянет, не говоря уже о чем то ещё.
всю музыку напряму через предохранители к аккуму. Провод от генератора к аккуму - потолще, чем штатный. Как написали, питание с аккума через предохранитель на релюшки и на фары. Релюшками управлять от ЦПС. Разницу заметишь сразу, не протирая фары =)
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:50 pm
Саныч
Музыка у меня и так с аккума подключена через предохранители. А от генератора к аккуму разве провод идёт, насколько я помню провод идёт к стартеру и всё.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:03 pm
Саныч
Релюху маленькую я пытался ставить и щетки простые без интегралки (как у меня почемуто стоит) не работает не фига. Если провода Ш и + местами меняешь зарядка идёт, но бешеная

15 -15,5 вольт чуть ли не на холостых. И продолжается это минут 10, а потом рэлюха просто умирает и всё.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 22:38 pm
Stirlitz
Саныч пишет:
Музыка у меня и так с аккума подключена через предохранители. А от генератора к аккуму разве провод идёт, насколько я помню провод идёт к стартеру и всё.
Дополнительных потребителей надо вешать только на генератор.
Провод от аккумулятора к генератору идёт через амперметр. При неправильном подключении он кажет чушь и греется почём зря.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 12:17 pm
Master General
генератор от москвича идёт с "шеколадкой" он такой как Г-250Н1 волговский отличие в щётках.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 13:15 pm
Chacha
про провод на аккум - правда забыл -) Он идёт через амперметр на стартер. А электронную нагрузку всё-таки лучше подключать к аккуму, потому что он сглаживает в некоторой степени пульсации напряжения. Это относится к музыке, телевизорам, сигнализации. Мощную, да, к гене.
Не правильно подключал ты выносное РР, вот оно и помирало...
Вот схема, чего непонятно - спрашивай. Работает у всех. не работать не может!!! Номер РР может быть и другим, простое РР от энергомаша в маленькой чёрной коробочке на подложке (60 р.).
http://www.12v.ru/site.xp/049056052124049050052124.html
Щётки простые безо всяких примочек (25 р.). Металлическая подложка реле обязательно должна соединяться с корпусом авто!!!

Добавлено: Вт дек 11, 2007 1:03 am
Саныч
Когда я подключал его правильно, оно ваще не работало, впичем РР я перепробовал море вся ких разных. Щетки какие, с одним выводом, вторая щётка на массу запаяна или какие другие? Такие я ставил, подключал реле как было подключено старое Ш к Ш, + к+ и не фига не работало.