Страница 1 из 2

Добавлено: Вт июн 27, 2006 19:21 pm
Narkoman
Ребят, задолбало калийное зажигание. Какие свечи купить чтоб правильные и надёжные. Какая должна быть длинна юбки?
24Д , голова вроде под 92

Добавлено: Вт июн 27, 2006 19:35 pm
Андрей К.
Narkoman
У меня 1 в 1 двигатель, использую bosch W7BC (аналог А17B), до этого использовал ngk BP6H тоже хорошие.
Ещё есть довольно хорошие свечи Champion, под 92й маркировка L87YC.

Добавлено: Вт июн 27, 2006 19:43 pm
Шустрик
задолбало калийное зажигание
Правильно - калильное. То есть происходящее не от искры, а от нагретой свечи.

Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше.

Добавлено: Вт июн 27, 2006 21:41 pm
Narkoman
А как опеделить какое у свечи калльное число?

Добавлено: Ср июн 28, 2006 1:32 am
MacIn
Narkoman
по маркировке. У наших это цифра.

Добавлено: Ср июн 28, 2006 9:54 am
Master General
Бери NGK BP6H или их модификацию которая отражается в буквах росле выше приведенных. Если после замены свечей не попустит то:
1. Если есть возможность проверить уровень топлива в карбюраторе и выставить норму. Не увлекаться чрезмерно низким уровнем топлива, именно он часто приводят к калильному зажиганию и перегреву двигателя.
2. Правильно настроить ХХ: дроссельная заслонка должна быть вывернута винтом-упором на минимальный угол. Обороты ХХ уменьшить именно практически полным закрытием дроссельной заслонки первичной камеры.
3. Сжечь нагар в камерах выехав на трассу и дать жизни не меньше 90 км/час в течении хотябы 10-ти минут, а лучше больше. Если нагар в камерах сгорания и на поршнях глобальный то удалить его подомным методом сложно но придется погасать очень сильно. А если двигатель жрет масло то можна и не париться нагарообразование очень интенсивно в этом случае КРД.
4. Откорректировать угол опережения зажигания в сторону более раннего (если позднеее). Выставлять по метке, корректировать по детонации не более 2 градусов (1 метка на шкале). Если трамблер убит, то выставлять по звуку работы дрыгателя на ходу.
5. Если ничего не помогло: устранить перегрев двигателя.

Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:15 am
Kir
Какие свечи посоветуете для 76 бенза? 24Д , голова под 76.

Добавлено: Ср июн 28, 2006 10:39 am
Master General
Под 76-й бензин в серии V-LINE от NGK есть оч. классые свечи BP5HS.. (Цифры и буквы после BP5H могут отличаться, всеравно надо примерить к А11).Уверен, что походят намного дольше BP6H.

Добавлено: Ср июн 28, 2006 15:50 pm
MacIn
Master General
6 это то же что и 17 по советскому стандарту, а 5 - 14 . Аналог 11 свечей без цифры у нгк по-моему.

Добавлено: Чт июн 29, 2006 14:59 pm
Master General
Думаю на 76-й бензус пойдут эти. Тем более что бензус нынче часто 80-й попадается и если в городе в пробках експлуатировать то пойдут, если же на короткие дистанции и 76-й то лучше не рисковать и не тратить зря денег. Свечи B4H я не видел, советовать не буду. Просто очень вдохновило меня качество свечей NGK так сказать с виду никаких перекосов, расстояние от электрода до бортика большое. Это наверное тонну нагара надо словить чтоб эта свеча перестала работать. Надо у СВМ2401 спросить какие он ставит свечи у него 2401.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 20:59 pm
Экс - админ
Плазменно - форкамерные свечи Я вот себе поставил, меня радуют и двигатель мощи прибавил правда регулировку пришлось делать но это мелочи. А кто ни будь еще ставил такие????
click here

Добавлено: Сб фев 03, 2007 21:37 pm
WheelNuts
Одинокий Лис пишет:
двигатель мощи прибавил
А у меня после мойки на 3 сек от 0 до 100 быстрее разгоняется.

Оптимист.

Master General пишет:
надо примерить к А11
Как пользователь 4021 мотора поделюсь:
А11 можно ездить зимой, если не наваливать, то и круглый год. Все же для лета предпочтительней А14.
Сам, ввиду того, что частенько загоняю тахометр за облака, зимой ставлю А14, летом А17.
Еще нужно, чтобы изолятор центрального электрода выступал из резьбовой части (буква В у отечественных свечей) С буквой Д брать нельзя - длина резьбы больше чем нужно.

Добавлено: Сб фев 10, 2007 20:17 pm
Master General
Уже прошел год как я поставил свечи NGK BP6H. Сегодня в честь замера компрессии были выкручены и осмотрены: состояние на 5. Нагара нет. Есть легкий красноватый налет(скорее всего от ферроцена в бензине).

Добавлено: Сб фев 10, 2007 20:56 pm
George
калильное зажигание может быть от бедной смеси или при позднем зажигании; причем при позднем зажигании смесь будет возгораться не от перекаленной свечи, а от перегретого выпускного клапана.

Добавлено: Вт апр 24, 2007 0:15 am
Stirlitz
А вот посоветуйте, как быть в таком случае. Двигатель изначально был рассчитан под А-76. С ГБЦ снято 4.0 мм. Степень сжатия получилась где-то 8.5. Термостат на 88°. Не будут ли свечи NGK B6 горячими, или это в пределах допуска? Может, лучше ставить B7?

Добавлено: Вт апр 24, 2007 0:55 am
zerъ
Stirlitz пишет:
А вот посоветуйте, как быть в таком случае. Двигатель изначально был рассчитан под А-76. С ГБЦ снято 4.0 мм. Степень сжатия получилась где-то 8.5. Термостат на 88°. Не будут ли свечи NGK B6 горячими, или это в пределах допуска? Может, лучше ставить B7?
Поставь наши APS А-14В (только не левые!) , если все ок то можно ставить B6 - в случае перекала бери B7.
p.s. Неправильные свечи смотришь http://www.paraavis.com/paramotors/advise/svechi.doc (по-моему мнению).
Свечи APS http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=12834

Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:30 am
DMAD
Использую NGK BP6H V-Line №18, рекомендованы для 402-го и 421-го двигателей. 76-й(80) бензин, но хотя они и относительно "холодные", восьмёрочное зажигание справляется, всё ок.

Добавлено: Вт апр 24, 2007 8:57 am
Zh2401
Поставь свечи finwhale (Финвал) F702 у меня такие стоят и калильного зажигания нет

Добавлено: Вт апр 24, 2007 22:23 pm
Stirlitz
dmitry пишет:
Использую NGK BP6H V-Line №18, рекомендованы для 402-го и 421-го двигателей. 76-й(80) бензин, но хотя они и относительно "холодные", восьмёрочное зажигание справляется, всё ок.
Интересно. Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают? Я думал, туда надо B5 (если говорить про NGK). Получается, что при востьмёрочном зажигании более холодные свечи работают. А у меня когда-то А17В, поставленные по ошибке, отказались работать на контактном зажигании.

Ещё вопрос, кто знает — в чём смысл торчащего центрального электрода по сравнению с утопленным (как на свечах с маркировкой «В», то есть где тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания)?

Добавлено: Ср апр 25, 2007 8:18 am
DMAD
Stirlitz пишет:
Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают?
Ещё как работают!
И на холодную и на горячую, всё ок.
Зазор 1мм, по щупу.

Ну, ещё я резистор из бегунка выкинул, всё равно у проводов суммарное сопротивление около 10кОм.
Искра аж белая.

Пробовал А-11(есс-но новые) - не пошли, периодически один из цилиндров выпадает из работы, мотор дёргается.

И ещё. Когда головка была ещё снята - вкручивал - смотрел, куда искровой промежуток направлен. Оказалось на всех свечах - к клапанам, т.е. прямо в камеру сгорания.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 9:04 am
WheelNuts
Мотор 4021
Летом - А17В
Зимой - А14В
А11 - перегреваются - юбка приобретает ярко оранжевый цвет + калильное зажигание.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 9:16 am
DMAD
WheelNuts пишет:
А11 - перегреваются - юбка приобретает ярко оранжевый цвет + калильное зажигание.
А бензоль какая?

У меня А-11 сразу не пошли даже на холодном двигателе. Выставлял промежуток 0,8, всё равно дергун начинается.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 9:22 am
WheelNuts
dmitry Ну какая может быть на 4021? - А-76 конечно.

Добавлено: Ср апр 25, 2007 9:26 am
DMAD
WheelNuts пишет:
Ну какая может быть на 4021? - А-76 конечно.
Ну, я, когда уже стало ясно, что полной капиталки не избежать, на керосине пробовал ездить... и ничего, ездила, правда завестить можно было только на подсосе. Изображение Изображение

Добавлено: Чт апр 26, 2007 23:52 pm
George
а какого тогда производитель рекомендует а14в =))) у меня тоже дизелила по-страшному после остановки, причем что интересно при уаменьшении зазора дизелила больше. я взял да и поставил клапан эпхх.

Добавлено: Пт апр 27, 2007 8:25 am
WheelNuts
George пишет:
производитель рекомендует а14в
Совершенно верно - для умеренного стиля езды больше ничего выдумывать не надо. Для любителей погоняться надо более "холодные".

George пишет:
клапан эпхх
Достаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ.

Добавлено: Пт апр 27, 2007 11:03 am
kapitan_katalkin
Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи....пробовал бриск, финвал, бош, энжикей... но все время движок подтраивал. Недавно поставил обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше. Почти пропала детонация. Если честно, то неожидал.

Добавлено: Пт апр 27, 2007 17:59 pm
DMAD
kapitan_katalkin пишет:
Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи.
У меня наоборот - наши не пошли.

Сегодня попробовал ещё и А-14, друг для мотоцикла брал, тоже не пошли, его колбасить начинает. Что за дела...

Добавлено: Пт апр 27, 2007 19:53 pm
George
WheelNuts пишет:
Достаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ.
я так и сделал Изображение

kapitan_katalkin пишет:
обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше
у меня в снегоходе Буран стоят А17. Один раз из-за них пару лишних часов в лесу провёл. 6 штук одинаковых новых свечей. Задача:выбрать две рабочие. 4 работали через раз, были черные и мотор очень слабо тянул. Это ведь догадаться надо было: искра на свежем воздухе есть, мотор даже заводится, а не едет.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 11:12 am
Stirlitz
Повылетали у меня NGK B7HS очень быстро, и тысячи не прошёл. Первый комплект накрылся — я не понял, в чём дело, заменил. Из 4 свечей одна ещё фурычила. Когда начались перебои снова, я уже понял, что дело в свечах. Заменил одну (пока) накрывшуюся на ту, что уцелела из прежнего комплекта, поездил, потом решил не дожидаться, пока все сдохнут, и заменил на старые Champion L87YC, на которых ещё катался со степенью сжатия 7.4. На них стало лучше, хотя они тоже не идеал. В общем, выясняется что: B7 сильно холодные оказались. Выглядят закопчёнными, хотя масло не кидает. Выходит, что степень сжатия что 8.5, что 8.2 — один хрен для свечей, и нужны те же самые, то есть B6. Несмотря на то, что мне советовали похолоднее свечи, А23. Я В7 и брал как аналог А23…
Шустрик пишет:
Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше.
oops… на холодную имелось в виду.