Страница 1 из 1
Добавлено: Вс авг 12, 2007 22:51 pm
Ian
Поставил ВСЗ волговское от 31029 на 2410, очень понравилось, кому надо - есть схемы и т.д... Обращайтесь.
Добавлено: Ср авг 22, 2007 2:26 am
Mishanya48
Привет! Скинь пожалуйста схему на mishanya778 dog mail.ru
Добавлено: Вт сен 11, 2007 15:22 pm
LAV
Привет! Собираюсь переходить но БЗС, но пока не решусь по какой схеме. Скинь мне, пожалуйста, свои умозаключения по данному вопросу на
lav13@yandex.ru
Добавлено: Вт сен 11, 2007 18:43 pm
Zart
Ian пишет:
Поставил ВСЗ волговское от 31029 на 2410, очень понравилось, кому надо - есть схемы и т.д... Обращайтесь.
Наверное я чего то не понимаю, но ведь на 2410 и так стоит БЗС

Ивообще 2410 и 31029 почти одинаковые машины.
LAV пишет:
Привет! Собираюсь переходить но БЗС, но пока не решусь по какой схеме. Скинь мне, пожалуйста, свои умозаключения по данному вопросу на
lav13@yandex.ru
Ставь от зубилы с датчиком холла, волговское с индукционным датчиком гораздо хуже.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 18:46 pm
Ian
Нет, оно штатное для 2410, а я поставил на 24-ку...
Добавлено: Вт сен 11, 2007 19:07 pm
Zart
[off]Ian пишет:
Нет, оно штатное для 2410, а я поставил на 24-ку...
Читаю 1й пост и вижу что там написано 2410, а не 2401

[/off].
Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:14 pm
dvv70
А чего было не положить схемы и фотки на фотофайл?
Или сляпять сайтик типа на народе или еще где? Просто положить картинок на халявный хостинг и опубликовать ссылку?
Добавлено: Ср сен 12, 2007 15:57 pm
Hellcat
Вот читаю я тему и понять не могу

. Объясните: Что нужно чтобы поставить бесконтактную систему ОТ ЗУБИЛА на 402 ДВС? Какие части подходят от зубила, какие - нет. Что нужно переделывать? А то у меня по зубилке кой-чаво валяется...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:30 pm
dvv70
Собственно все есть здесь
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/ ... zh/bsz.htm
И у нас на форуме пробегало пару раз
Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:40 pm
Ian
Да, да! Найдк время - обязательно размещу!
Добавлено: Ср сен 12, 2007 16:41 pm
Ian
И, кстати, по сслылке ТАЗовское зажигание, а я ставил волгогвское.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:54 am
Stirlitz
Добавлено: Чт сен 13, 2007 13:10 pm
dvv70
Ian пишет:
И, кстати, по сслылке ТАЗовское зажигание, а я ставил волгогвское.
Ну дык АццкийКот спрашивал именно про тазовское. Я ему и ответил =)
Добавлено: Пн окт 08, 2007 7:54 am
Hellcat
Усе, я купил новый трамблер и Пульсар еще тоже к нему. Правда в процессе установки обнаружился сгоревший генератор (обмотка статора сплавилась) - купил бычковский на 90А(3600руб - акуеть просто

), надо переставлять шкивы. Вопрос в том как пределать провода от пульсара - те которые не к трамблеру, а на кузов идут. никто не знает?
Добавлено: Сб окт 13, 2007 15:16 pm
Mishanya48
Мужики, я в электрике полный "0", поэтому прошу о помощи... На контактной катушке подходит 3 провода, а к безконтактной 2... Вот я и запутался... Объясните пожалуйста на пальцах- как поступить с проводами... Очень надо... Заранее спасибо...
Добавлено: Сб окт 13, 2007 15:44 pm
СержНовоч
Чтоб не лить лишнего,скажи, что ты сделать хочешь и что имеешь?
Добавлено: Сб окт 13, 2007 17:19 pm
Mishanya48
Я хочу поменять КСЗ на волговскую БСЗ... В наличии есть:
трамблер 19.3706
катушка зажигания Б116-02
коммутатор 131 3734
Суть проблемы в том, что на старую катушку/контактную/ подходит 3 провода, а на новой/безконтактной/ только 2 "клеммы"... И поскольку я не бельмеса не соображаю я не знаю как эти провода подключить...
Добавлено: Сб окт 13, 2007 19:29 pm
СержНовоч
На старой катушке 3 клемы: 2 рядом, на них выходят клемы вариатора из-под катушки, один потолще, М5,провод идет на реле стартера: +12 при пуске, он тебе не нужен-замотать! Рядом клема поменьше, М4, на ней несколько проводов +12 с замка зажигания(можешь проверить лампочкой), их наденешь на один(любой) из выводов новой катушки и отсюда кинешь провод на клему "+" комутатора. Другую клему новой катушки- на клему "К" комутатора, "Д" на прерыватель и хороший контакт комутатора с кузовом. Должно работь!
Добавлено: Сб окт 13, 2007 19:42 pm
Михастарр
Три провода, это минус с контактов, (искра в момент РАЗМЫКАНИЯ) , потом основной плюс который питает катушку через вариатор все время ее работы, и проводок питающий катушку в обход вариатора при включении стартера, реле отвечает 5 ти контактное недалеко от левого колена т.к. во время прокрутки стартером ток (вольты) падают до 10 и меньше. Безконтактное бывает тоже с вариатором (зависит от комутатора) так в случае с вариатором провод дающий плюс при вкл стартера вешается на среднюю клемму

.
Добавлено: Сб окт 13, 2007 19:53 pm
Mishanya48
Спасибо огромное! Буду разбираться... Кстати, а с какого вывода провод на трамблер идёт...
Добавлено: Сб окт 13, 2007 20:22 pm
СержНовоч
[Mishanya48]: повторюсь: на трамблер с клемы "Д" комутатора.
[Михастарр]: стоял конкретный вопрос: на Г24 поставить комутатор 131. 37... . Этому комутатору выносной вариатор не нужен, его и нет. Откуда в Г24 "3 провода минус с контактов"? На контакты трамблера идет один зеленый провод. Не мути!
Добавлено: Сб окт 13, 2007 20:43 pm
Mishanya48
Спасибо ещё раз... О результате обязательно напишу
Добавлено: Сб окт 13, 2007 20:51 pm
Михастарр
СержНовоч пишет:
Откуда в Г24 "3 провода минус с контактов"?
Звиняйте не Спиноза

забыл написать первый, второй, третий

,а на трамблер у меня вообще черный с пятерками по всей длине , обычно я не мутю, понятно написать не всегда получается.
Добавлено: Сб окт 13, 2007 23:07 pm
Экс - админ
Добавлено: Сб окт 20, 2007 17:48 pm
Mishanya48
Мужики, ОГРОМНОЕ спасибо за советы! Сегодня я поставил БСЗ... Всё работает, заводится легко... В общем один позитив...