Страница 1 из 2
Добавлено: Пн фев 12, 2007 23:04 pm
МОРО
Начало истории
здесь. А предистоия такова. Машинка у меня стоит под окном. Вокруг деревья. И вот на прошлой неделе я узнаю, что их будут спиливать. Требовалось машинку убрать.

И вот уже два дня я пытаюсь её завести.

Нужно сказать, что я её не заводил уже около 3 месяцев, и вот пришлось. Сначала я думал, что дело в катушке. Откопал у себя Б115, не подошла.(См. ссылку). При этом при всём, у меня зажигание вааабще непонятно как сделано. Стал грешить на всю систему. Сегодня купил новую катушку Б115-В, снял всю свою систему, и сделал по заводскому. Нет искры.(ВВ провода впорядке) Пошёл купил новый конденсатор, бегунок, крышку. Поставил-нет искры.
Надо сказать, что при каждой перестановке в системе я настраивал зажигание. Так вот когда я подключал для проверки лампу, она горела постоянно.

Вообщем взбесился вконец. Взял свой конструктор Бесконтактной Системы Зажигания, пошёл ставить. Ставил окло 40 минут. Всё чётко встало. Сел, завёл и... 5 сек поработало, и давай колбасить движок. Млин...

Залез в капот и самые худшие ожидания оправдались, силуминовый хомут ЛОПНУЛ.

В это момент мне было уже на всё пофигу. Я собрал шмотки, и пошёл есть.
В продаже хомута ессно нет, надо что-то делать. Токаря знакомого тоже нет. И я придумал вот что!

Завтра пойду ставить, посмотрим, что получится.
ЗЫ: Полный фотоочёт
здесь.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 23:41 pm
WheelNuts
Однако на родном шкала стальная и крепится отнюдь не хомутом.
Добавлено: Пн фев 12, 2007 23:53 pm
ЛёхаМобиль
В Москве хомут есть в продаже.... Относительно...

Короче, купил я трамблер с Холлом, и все остальные приблуды для БСЗ.... Ага, балбес я... сразу не допёр...

При установке (через несколько дней) оказалось что на трамблере нет хомута того самого силуминового... Поехал обратно в магазин, там долго искали на складе, лишнего хомута не нашли.... Все трамблеры на складе с хомутами, а мой без... Развели похоже.... Если бы сразу заметил, пиндыкс устроил бы фффсем

Ну ладно, пришлось сгонять в Южный Порт.... Там есть чел который регулирует трамблеры на стенде (в ФАКе вроде написано про него) и заодно продает всякие "зажигательные" приблуды. Купил у него пару хомутов силуминовых по 30 р. Ну пока не сломал ни одного....
Добавлено: Вт фев 13, 2007 0:19 am
МОРО
ЛёхаМобиль пишет:
Ну пока не сломал ни одного....
Везёт некоторым.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 9:49 am
Андрей К.
Когда брал себе эту же систему (в магазине), потом заехал в южный порт и купил там пару этих хомутов про запас, тогда они ещё свободно продавались, но последний раз когда я там был (осенью) их уже не было... Кстати два подряд хомута у меня лопнули из-за перетяжки крепёжного болта (1 родной и запасной...); в запасе остался 1 :))
Добавлено: Вт фев 13, 2007 12:38 pm
МОРО
Добавлено: Вт фев 13, 2007 20:08 pm
ЛёхаМобиль
похоже с проводкой намудрил...
Добавлено: Вт фев 13, 2007 20:25 pm
SpiridonOFF
МОРО
Фотки не увеличиваются
Добавлено: Вт фев 13, 2007 23:20 pm
МОРО
Всем здрям! Щас пишу уставший как собака, но это не к теме.

А по теме скажу следующее. После того, как я написал предыдущий пост, я решил всё таки залезть в инет, поискать там неисправности трамблёров с ДХ. Настроения ноль, замёрзший(третий день уже),

но темнемение. Выяснил, что кроме коммутатора чаще всего летит ещё и сам датчик холла. Уповая на это, побрёл в магазин.

Надо сказать, что магазин этот еснно ТАЗовский. Меня там в лицо уже знают. Ну так вот, прихожу в магаз, србираюсь купить этот ДХ. Мужик лезет под прилавок, и достаёт не датчик а вот эти устройства.
Первое устройство(АЗ-1 Аварийное зажигание) служит для: установки вместо трамблёра с ДХ, и движения с ним. Проверки коммутатора. Прогрева и просушки свечей. Главное его предназначение-АВАРИЙНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, т.е. подключив его можно можно проехать сколько угодно, но при скорости не больше 90км\ч.
Второе устройство(МД-1 Мгновенная диагностика) ещё более продуктивнее. С его помощью можно проверить катушку, датчик холла, замок зажигания. Установить зажигание, и даже отрегулировать клапана. Правда не знаю, можно ли с его помощью это сделать на нашем движке.
Вообщем взял я под залог эти у-ва, что проверить систему, и если что отнести обратно. Подключил АЗ-1 вместо трамблёра, и пытаюсь завести двигатель. Сначала я думал, что посадил аккум, стартер еле вращался, разрядка просто бешенная. Поковырялся в системе, то-же самое. Неужели думаю, я его посадил!?

Дай думаю, подключу трамблёр, посмотрю как с ним будет. Подключаю, сажусь за руль, включаю зажигание, педаль утапливаю, чтоб свечи проветрить, стартую, а она вдруг как ВЗРЕВЁТ.

Вообщем я был в шоке. Малёк прогрел её, отрегулировал зажигу чтоб не колбасило, а потом мне пришлось уйти, нуна было по делам поехать. Завтра буду наводить порядок, пофоткаю, покажу что получилось.
Кстати, хомут пока держится.

ЗЫ:А эти у-ва я себе оставил--мало-ли что в жизни приключится.
ЗЫЗЫ: если есть ошибки, не обессудьте, я щас расслабляюсь, пивасик пью.

Да совсем забыл сказать, что система просто супер, ничего не троит, не трясёт, работает ровно, при том что движок холодный.
Добавлено: Вт фев 13, 2007 23:30 pm
МОРО
Добавлено: Ср фев 14, 2007 0:39 am
МОРО
Да, и ещё проблема-тахометр ТХ-319 не показывает обороты. Подключон к клемме Б, как и сказано для этой системы зажигания. И ничего... Мож сдох? Хотя остальные ф-ции пашут.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 0:53 am
lexx
Чего мучался? Взял бы трубку да позвонил - вдвоем оно веселей соображать. Я ж не так далеко, заодно бы и ручки отдал :)
Тахометр точно к катушке подключил? Контакт хороший?
Добавлено: Ср фев 14, 2007 10:57 am
МОРО
lexx
Блин, слушай чего-то я не сообразил тебе звякнуть.

Запарился наверно.
А тахо я точно к катушке подрубил, и контакт 100% хороший.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 11:14 am
МОРО
Ах ты

! Я тахо оказывается подключил не правильно! Везде в инете сказано что тахо нуна подключать к клемме "Б" катушки(синий провод от коммутатора), а у меня наоборот, по инструкции сказано, что на ВАЗ-2108 вывод "К". Вот такие пироги.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 14:35 pm
lexx
Ну ессно к "к" Как я сразу не заметил :)
Добавлено: Ср фев 14, 2007 14:37 pm
МОРО
Вообщем так. Сегодня завёлся нормально. Подключил тахометр как надо. Выставил ХХ. Но...
Вопросы: ХХ скачет от 600 до 640-это нормально? И ещё проблема-двигун на ХХ работает чётко, прогретый, но если резко нажать на газ, то он либо глохнет, либо появляются провалы. А один раз вообще в карб выстрелил. Зажигание выставил чётко, пластину октан-корректора вертел, но не помогло, щас поставил на 0. Карбюратор новый, после покупки ничего не крутил, кроме установки ХХ сегодня.
В чём может быть причина???
Добавлено: Ср фев 14, 2007 14:46 pm
lexx
600-640 - в пределах погрешности тахометра.
"Выставил четко" - это что значит? Карб правильный? А то продаются такие хохмы - без ускорительного насоса, типа для автономных генераторов ;)
Добавлено: Ср фев 14, 2007 14:49 pm
МОРО
Чётко-это по устройству МД-1. По его инструкции, спец. для бесконтактной системы. Карб если мне память не изменяет, К-126, только без окошка. Покупал на Витебском пр. в ВОЛГОБАЛТЕ.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 18:02 pm
Master General
Катушка у тебя эта? Насколька я понял по тексту для контактно-транзисторной системы зажигания ДА?
Б-115В
А для датчика холла и коммутатора надо эту...
Катушка ВАЗ 2108
Вот тебе и весь сказ. Че ты там наподключал непонятно. Набор CENSORED и больше ниче не понял из твоего бреда.
Мог бы и подружелюбнее быть, модератор всё-таки... Шустрик
Добавлено: Ср фев 14, 2007 20:42 pm
lexx
Да, кстати. Катушка Б-115 может неслабо греться при работе с коммутатором, ибо рассчитана на УЗСК в 2 раза меньше того, что выдает коммутатор. Проедешь пол-часа и встанешь наглухо. Остынет - еще немного проедешь. И т.д. Так что меняй на зубильную или хотя бы на Б-116.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 22:29 pm
МОРО
Master General Без комментариев.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 22:35 pm
SpiridonOFF
МОРО
Спасибо дружище!

Буду знать как в полевых условиях починиться
Добавлено: Ср фев 14, 2007 22:44 pm
МОРО
Значица так. Зажигание у меня сделано по системе ВАЗ 2108. И катушка тоже от ВАЗ 2108, собственно как и всё остальное.
Фото прилагаются.

Добавлено: Ср фев 14, 2007 23:26 pm
МОРО
Да, забыл сказать, машинку переставил уже. Завтра обратно надо ставить, сказали что спилят деревья, и даже место очистят, чтоб поставить.
Добавлено: Ср фев 14, 2007 23:53 pm
Master General
Наконец-то написал что поставил. По хронологии у тя катушка Б 115 затем конструктор??? Мы здесь что экстрасэнсы да?
Добавлено: Ср фев 14, 2007 23:55 pm
МОРО
Бывает.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 0:21 am
Master General
Что бывает? А? ЛС смотри.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 9:58 am
WheelNuts
МОРО пишет:
К-126, только без окошка
У 126-го модификаций больше, чем у тебя пальцев и большая часть из них - неволговские. А новые они все сейчас без окошка.
Добавлено: Чт фев 15, 2007 17:42 pm
George
про хомут хорошо придумал, но вообще везде где написано про это зажигание пишут обычно что ненадежную пластину силуминовую. Отдельно они говорят продаются в Южном порту (в Москве) в том же магазине где и сам трамблер.
До установки советую набросать рисунок с размерами, когда-нибудь найдешь токаря и закажешь за поллитру пару пластин.
Добавлено: Вт фев 20, 2007 10:22 am
Михалыч
Начитался-насмотрелся я про эти хомуты силуминовые...
Купил трамблер (через и-нет магазин) и заказал сразу хомут изготовить по образцу.
George пишет:
найдешь токаря
ни разу не токаря - фрезеровщика обычного!
Вот что вышло:
На вопрос мастеру - "сложно было?" - получил ответ - "это задание для ученика".
И никакой сварки - все из цельного куска.
Затягивает насмерть
