Страница 1 из 1

Добавлено: Чт авг 02, 2007 14:13 pm
mastah
Когда включаешь габариты или ближний, то стопак не работает! Изображение

Добавлено: Чт авг 02, 2007 21:50 pm
Ilshat
Массу в фонарях посмотри

Добавлено: Пт авг 03, 2007 9:55 am
Socovigimatel
один или оба и какая машина?

Добавлено: Пт авг 03, 2007 16:34 pm
Ilshat
Мало данных о машине. В ГАЗ-24 лампа стопа и габарита двухконтактная, возможно стоит одноконтактная, отсюда и глюки.

Добавлено: Пт авг 03, 2007 22:40 pm
Шустрик
И название темы неинформативное. Когда был админом, делал за такое замечания Изображение Новичкам устные Изображение

Добавлено: Вс авг 05, 2007 13:18 pm
mastah
Извиняюсь!

Машина ГАЗ-24, 79 года, бельгийка....
Не работают оба стопока! Они горят как габариты но ярко, что не дает при нажатии тормоза увеличения яркости Изображение
P.S.: У кого нибудь есть задняя правая дверь и пер. бампер (недорого)?
P.S.: Возможно ли на эту машину поставить другой бампер?

Изображение
Фотка не моя, не успел еще пофоткать...

Добавлено: Вс авг 05, 2007 19:02 pm
Михастарр
Может лампочки если 2х контактные, перевернуты в патронах, это при том что без габаритов стопаки слабо, но горят. Там на лампе один усик который дальше от дна лампы по идее не должен позволить вставить лампу неправильно но это не так, имеет смысл поджимать боковые крепления лампы где идет масса, что бы они упруго сжимали лампу при установке Изображение

Добавлено: Вс авг 05, 2007 19:06 pm
Экс - админ
mastah пишет:
Не работают оба стопока! Они горят как габариты но ярко, что не дает при нажатии тормоза увеличения яркости
э
А может тебе ланпочки одноконтактные туда вставили... Насколько я поню они туда спокойно влезают.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 10:58 am
Socovigimatel
Одинокий Лис пишет:
А может тебе ланпочки одноконтактные туда вставили... Насколько я поню они туда спокойно влезают.
Я тоже так думаю, если они одно контактные то при нажатии тормаза ничего не произойдет (если включить габариты) так как на лампе уже есть напряжение и оно почти не измениться.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:27 am
Hellcat
Открути рассеиватель включи габариты лампочкой с проводом потыкай в контакты. потом нажми на стопы (попроси друга/соседа/что-нибудь тяжелое сделать это за тебя) и потыкай (тока свет не выключай) и сразу все увидишь. Изображение

Добавлено: Пн авг 06, 2007 15:04 pm
Zart
Hellcat пишет:
Я тоже так думаю, если они одно контактные то при нажатии тормаза ничего не произойдет (если включить габариты) так как на лампе уже есть напряжение и оно почти не измениться.
Если так, то при включении стопов, должны загораться еще и передние габариты.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 15:38 pm
Hellcat
Zart
Да нет, я имел ввиду что сначала при имеющейся массе + взять сначала от стопарей а посля от габаритов и посмотреть что работает, а что - нет.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 18:36 pm
Zart
Hellcat
Правильно. Для выявления неисправности нужно только кусок провода и лампочка Изображение а потом уже копать глубже.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 9:08 am
Socovigimatel
Zart пишет:
Если так, то при включении стопов, должны загораться еще и передние габариты.
а так оно и есть у меня такая приблуда была я скажу по своему опыту - внимания на это не обращает, никто (у меня они в фарах и днём этого паросто не видно. правда и фары стояли ваз 21011 (судя по блоку фары), и был у меня каратун а не двойные одиночные лампочки.

Топик стартер, ты вообше откудова может я могу помочь, благо в электрике я разбираюсь достаточно хорошо, лучише чем в механике.

А и т меня вопрос не в тему на волге 24 за 1976 год штатно стояли фары от 21011?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 11:21 am
mastah
Я из Питера... Изображение

Говорят раньше все работало...

Спасибо, буду разбираться...
Скорее всего гдето провода перетёрлись до фары

Добавлено: Вт авг 07, 2007 19:54 pm
Таргитай
Socovigimatel пишет:
А и т меня вопрос не в тему на волге 24 за 1976 год штатно стояли фары от 21011?
Не думаю. У чистых 24-к были ведь подфарники (кроме переходок) - им габариты в фарах не нужны были.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 20:24 pm
Socovigimatel
Таргитай
У меня моделист конструктор - крылья без повторителей а остов кузова от 24 10 фишка в том что кузов меняный так что там не разберёшь.
Ещё вопрос ты не с gaz21.ru?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 21:15 pm
ЛёхаМобиль
[off]Socovigimatel пишет:
А и т меня вопрос не в тему на волге 24 за 1976 год штатно стояли фары от 21011?
Фары там одинаковые, отличаются вроде только внешним ободком (или и он одинаковый?) и оптика в 24 стояла не галогеновая (насчет копейки не знаю)[/off]

Добавлено: Вт авг 07, 2007 21:17 pm
Таргитай
Socovigimatel пишет:
У меня моделист конструктор - крылья без повторителей а остов кузова от 24 10 фишка в том что кузов меняный так что там не разберёшь.
Тогда, думается мне, не должно иметь особого значения - стояли ли штатно на 24-ке 21011-е фары или нет... Изображение Socovigimatel пишет:
Ещё вопрос ты не с gaz21.ru?
Угусь, оттудова я... Изображение

Добавлено: Вт авг 07, 2007 21:27 pm
Таргитай
ЛёхаМобиль пишет:
Фары там одинаковые, отличаются вроде только внешним ободком (или и он одинаковый?) и оптика в 24 стояла не галогеновая (насчет копейки не знаю)
Так и у 21011 не галогеновая - это уже потом стали ставить, на закате производства. А 2101 и 21011 фары различаются соответственно отсутствием и наличием в них габаритного огня.

Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:53 am
mastah
В итоге сигнал не поступает уже с лягушки, когда включены габариты, когда выключены - идет... Изображение

Добавлено: Вс авг 12, 2007 12:53 pm
mastah
был в шоке что нет предохранителей, а какие то термо-реле Изображение

Добавлено: Ср авг 15, 2007 11:19 am
mastah
Короче купил себе дополнительный светодиодный стопак и подключил напрямую к акб через "лягушку" тормоза....
Работает! Изображение Изображение