Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 21, 2007 16:23 pm
gravediger
при езде если резко даешь газ то слышно после его отпускания прострелы в приемной трубе мне сказали что у меня збито зажигание я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус подскажите как правильно он должен стоять и как настроить страбоскопа нет Изображение

Добавлено: Пн май 21, 2007 16:30 pm
ЛёхаМобиль
вкнижкевсяпроцедурапрекрасноописанастробоскопненужен

[off]попробуй использовать знаки препинания, вдруг понравится?[/off]

Добавлено: Пн май 21, 2007 16:39 pm
Шустрик
ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.

gravediger читай мануал :) Ссылка в левом верхнем углу страницы.

Добавлено: Пн май 21, 2007 16:51 pm
zerъ
Поставь наши свечи А-17В и немного забедни смесь т.к. сейчас в москве жара под 30 - вот А-14В и перегреваются...

Добавлено: Пн май 21, 2007 16:53 pm
Экс - админ
Можно и без стробоскопа с помощи лампочки.

Добавлено: Пн май 21, 2007 17:19 pm
ЛёхаМобиль
Шустрик ты хочешь сказать что вот это
Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.
все неправильно? "А мужики то не знают" Изображение Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.

К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.

Добавлено: Пн май 21, 2007 18:24 pm
Шустрик
ЛёхаМобиль Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Ничего не неправильно. Сказал я вот что:
ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди.
И ровно это я и имел в виду, ни больше, ни меньше.

Просто есть два варианта установки зажигания:

1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)

И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен Изображение
Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет.
В моём мануале по 2410 описана процедура выставления зажигания и по стробоскопу, и по детонации.

Добавлено: Пн май 21, 2007 19:08 pm
Vovchik
Шустрик пишет:
1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом)
2. Как лучше едет (по детонации)
Я считаю, что второй способ лучше. А первый нужен только для того чтоб максимально близко выставить зажигание с первого раза.

У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15<sup>О</sup>. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял.

Кстати gravediger пишет:
я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус
У меня тоже новый трамблер и почти до упора в минус скручен.

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:57 am
DMAD
gravediger

Карбюратор какой? Если без системы ЭПХХ, то это нормально. Происходит торможение двигателем, а смесь карбюратор готовит обогащённую и она догорает в выпускном тракте.

Обычно можно услышать 2-3 хлопка типа глухого "бум-бум".