Страница 1 из 1

Добавлено: Пн май 14, 2007 19:51 pm
МОРО
Ситуация такая: если кто помнит, у меня амперметр постоянно зашкаливал в "+". Я грешил на подсевший аккум, и так и ездил с зашкаливанием. Тут собрался всё-таки посмотреть щётки на гене. Посмотрел, заменил, так как они уже прилично истёрлись(высота 9мм, по мануалу при 8мм нуна менять). Поставил, завёл. Через пару минут стрелка из "+" ушла на середину. Дал газу-стоит посередине. Я обрадовался, ну думаю всё дело в щётках было. Как бы не так... Теперь, если включить потребители(не важно какие) стрелка уходит в "-". И сколько газу не давай так там и остаётся, пока потребитель не выключишь.
Вот такой дур дом. Что можете посоветовать, уважаемые собратья.
Забыл сказать, что ремни у меня стоят новые, и натянуты хорошо, да и РР тоже новый.

Добавлено: Пн май 14, 2007 20:43 pm
Экс - админ
Но не значит что рабочий, а новым щеткам надо притереться.

Добавлено: Пн май 14, 2007 20:55 pm
МОРО
Одинокий Лис пишет:
а новым щеткам надо притереться.
То есть? Пока не притрутся он так и будет шкалить?

Добавлено: Пн май 14, 2007 21:11 pm
Экс - админ
Я скажем честно теоретически прикинул, что площадь соприкосновения с якорем меньше, соответственна отдача получается меньше вспомни старые щетки они виде "С" были. Так что я бы просто потерпел немного, аккумулятор по контролировал бы. Есть на нем заряд или нет.
Хотя у меня такое было, когда проводок от генератора отвалился.

Добавлено: Пн май 14, 2007 22:45 pm
МОРО
Одинокий Лис пишет:
Я скажем честно теоретически прикинул, что площадь соприкосновения с якорем меньше, соответственна отдача получается меньше вспомни старые щетки они виде "С" были.
Аааааа... Точно, теперь понял. Изображение
Одинокий Лис пишет:
Хотя у меня такое было, когда проводок от генератора отвалился.
Не, это исключено, я все проводки проверил, когда щётки поставил.

Добавлено: Ср май 16, 2007 1:24 am
lexx
Везучий ты на эл-во :) Будет желание - подъезжай к 7,30-8 вечера к моей работе - потыкаем тестером :) Только позвони заранее.

Добавлено: Чт май 17, 2007 17:12 pm
МОРО
lexx пишет:
Везучий ты на эл-во :)
Не то слово! Изображение
Вообщем причину я таки нашёл-это щётки. Во всём оказались виноваты именно они.
Собрался сегодня ехать на встречу к 45-45, сел, ключ повернул, стартер дава раза крутанулся и и встал, тоака релюха щёлкает. Чё думаю за нафиг. Неужели охранка+магнитола посадили так аккум??? Ладно, покрутился перед капотом, завёл таки её с "кривого" стартера. Тока выехал со двора, бах, заглохла.
((((( Оттолкал к тротуару. На поворот ключа не реагирует вааще. Полез в гену, достал блок со щётками, а там их и нету.... Изображение Раскрошились, и провалились внутрь гены. (((( Пошёл купил новые, в корпусе. Качество-ППЦ ПОЛНЫЙ! Пайки-кот наплакал, проводки из под крышки блока торчат, сам блок на место в гене не встаёт. Короче взял старый блок, запихал туда щётки от нового, завёл, приехал обратно к дому, стащил гену, разобрал, почистил, пропаял нормально щётки, и всё собрал на место. Изображение Щас пойду ставить гену в машину.

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:10 pm
Экс - админ
Сочуствую.

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:32 pm
TANKER
да качество новых щеток это жуть лучшеб подороже и покачественне. а то все кривые косые.

Добавлено: Чт май 17, 2007 20:39 pm
МОРО
Одинокий Лис пишет:
Сочуствую.
Да ладно, нормально! Зато теперь знаю как снимаеться и разбирается гена! Изображение