Страница 1 из 3
Добавлено: Ср мар 07, 2007 14:04 pm
Димок
Сужествует ли в природе на ГАЗ-24 датчик уровня топлива, тот что устанавливается в бензобак с контактом на лампу минимального уровня топлива? В мануале написано что данная лампочка не используется. Так нах ее сделали?
И подойдет ли датчик в бензобак от 3110 или у него сопративление реостата другое?
Добавлено: Ср мар 07, 2007 14:18 pm
WheelNuts
Димок пишет:
подойдет ли датчик в бензобак от 3110
В бак подойдет.
Димок пишет:
него сопративление реостата другое?
И не только сопротивление, а и направление изменения.
Добавлено: Ср мар 07, 2007 21:03 pm
Димок
А вообще в природе существуют датчики на ГАЗ-24 с контактом на лампу?
Добавлено: Ср мар 07, 2007 21:14 pm
WheelNuts
Димок пишет:
в природе существуют датчики на ГАЗ-24 с контактом на лампу?
Существуют. Колхозные. У меня (правда 24-10). Заводских не встречал.
Добавлено: Ср мар 07, 2007 22:27 pm
Экс - админ
Луди а скажите у вас тоже так стрелка веде себя на приборе показаниея бензина...
Она до половины быстро ползет потом замерает (причеп на долго) и после середины снова начинает быстренько уменьшатся...

Добавлено: Ср мар 07, 2007 22:52 pm
Димок
У меня наоборот. Все что выше 10-15 литров показывает долго, как доходит до 10 резко падает.
WheelNuts пишет:
Существуют. Колхозные. У меня (правда 24-10). Заводских не встречал.
Датчики на 24 и 24-10 одинаковые. В мануале по 24-10 так же написано что лампа минимального уровня топлива не используется. И в проводке провод от датчика идет только один.
Так у тебя в датчике есть контакт на лампу?
Добавлено: Ср мар 07, 2007 23:09 pm
WheelNuts
Димок пишет:
Так у тебя в датчике есть контакт на лампу?
Есть. Сразу повторюсь - колхоз из 3110.
Добавлено: Чт мар 08, 2007 0:01 am
Димок
WheelNuts расскажи как околхозить. Если не затруднит.
Добавлено: Чт мар 08, 2007 4:44 am
Экс - админ
Аесли не заморачиватся с датчиком, а поставить электроный вольтметор, типа индекаатор напрежение как из трех свето диодов там индикатор состоит из трех простейших пороговых элементов.
- VD1, VD2;
- VD3, VT1;
- VD5, VD6, VT2.
Светодиоды VD1, VD4, VD5, являются индикаторами и показывают уровень напряжения бортовой сети автомобиля. Резисторы R1, R2, R4 ограничивают ток через диоды, а R3, R5 обеспечивают необходимое напряжение смещения на базах транзисторов VТ1 и VТ2.
Так вот место R1, R2, R4 ставим подстроичные резистры => и получаем когда, напрежение падает то загорается соответствующий индекатор, то биш лампочка остатка топлдиво.

И ненадо датчик бензина переделавать... Все это дело можно в приборке разместить...

Добавлено: Чт мар 08, 2007 4:50 am
Экс - админ
Упрощеный вариант...

Добавлено: Чт мар 08, 2007 10:56 am
Шустрик
Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый.
Добавлено: Чт мар 08, 2007 23:02 pm
WheelNuts
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)
Добавлено: Пт мар 09, 2007 0:56 am
Шустрик
WheelNuts хм, как-то не замечал. Градуировал сам на холостых (генератор 65 А), при включении доп. приборов стрелка не ползёт.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 8:38 am
WheelNuts
Димок пишет:
WheelNuts расскажи как околхозить. Если не затруднит.
Шину от клеммы показометра режем впритык к реостату или просто срываем с заклепки. Крепим болтиком к другому концу дорожки реостата. Для более-менее правильных показаний калибровал переменником, только не помню уже параллельно или последовательно.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 8:48 am
Экс - админ
WheelNuts пишет:
Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г".
Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.)
Кандер в схему впаиваешь и все. А если и напрежение сильно падает то полюбому приборы врать будут.
Добавлено: Пт мар 09, 2007 9:08 am
WheelNuts
Одинокий Лис Лампочка, подключенная через контакты врать не будет НИКОГДА!
Добавлено: Пт мар 09, 2007 9:38 am
Экс - админ
WheelNuts пишет:
Одинокий Лис Лампочка, подключенная через контакты врать не будет НИКОГДА!
Я не буду тут спорить что лючше просто в личку напишу...
Добавлено: Пт мар 09, 2007 10:00 am
WheelNuts
Одинокий Лис Лучшее, как известно, враг хорошего. по-моему мнению выбирать надо то, что надежно и не подведет, а не то, что Одинокий Лис пишет:
лючше
Добавлено: Пт мар 09, 2007 18:45 pm
dvv70
Я спробовал методику из газклуба
Газклуб-ру
Получил страшную нелинейность показаний прибора.
У датчика реостатик был намотан с переменным шагом и после переворачивания пластинки в совокупности с показометром вышла кака.
При первой возможности сменил на штатный без контактов.
Тот датчик отложил на полку. Думаю спробовать "перевернуть" показометр для нормальной работы со штатным датчиком для 3110.
При этом помимо работающей лампочки получим бонус в виде показывания количества топлива на ноль а не на максимум при обрыве массы на баке. Раз на этом попался :-/
Добавлено: Пт мар 09, 2007 19:44 pm
aviator69
Одинокий Лис! WheelNuts прав! Изначальный смысл этой лампы в её полной независимости от показометра! Т.е.в наличии полностью независимого канала контроля уровня в баке. Тогда при отказе показометра или перегорании лампы есть шанс застраховаться от неприятного сюрприза в виде внезапно опустевшего бака.
Хотя твоя идея о замене стрелки линейкой светодиодов сама по себе очень интересна.

Добавлено: Пт мар 09, 2007 20:09 pm
Экс - админ
Да Я не хотел заменять ее линейкой свето диодов. Это ПОЛНЫЙ БРЕД Этот тестор просто приспособить для того что бы загоралось контрольня лампачка. А показания снимались с прибора вот и все я понимаю что мало к то из Вас знает сопротевление бензо датчика и в каких приделах оно изменяется. Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне.

Добавлено: Сб мар 10, 2007 16:25 pm
Димок
О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827
Добавлено: Сб мар 10, 2007 17:54 pm
Alexx
А я хочу в это место поставить контроллер PIC12F675 и егошным ацп мерять уровень горючки и зажигать лампочку :)
Добавлено: Ср мар 14, 2007 15:13 pm
Экс - админ
Так вот не поленился и купил я сей девайс, схему которого описывал выше. Собрал и протестировал, где то от четверти полного хода поплавка загорается средней свето диод, что примерно соответствует 8-10 литрам. Чем не контрольная лампочка.

Цвет по выбору можно любой впаять.

Добавлено: Ср мар 14, 2007 20:31 pm
aviator69
А тем, что если накроется резистор в датчике, не будет работать ни показометр ни лампочка!

Добавлено: Ср мар 14, 2007 21:16 pm
Экс - админ
Смотря как накроется

и если накроется, то точно не одна из трех лампочек гореть не будет.
Добавлено: Ср мар 14, 2007 21:19 pm
TANKER
ну вот у меня 2410... лампа есь и она даже горит когда тест включаешь...
как сделать чтобы она использовалась по назначению?)
Добавлено: Ср мар 14, 2007 21:34 pm
ЛёхаМобиль
TANKER не знаю чего они мудрят, покупай датчик с двумя контактами и ко второму контакту кидай проводок до лампочки...
Добавлено: Ср мар 14, 2007 21:44 pm
Экс - админ
Пять магазинов обошел на меня как на зануду смотрели и негде не нашли ..

Добавлено: Ср мар 14, 2007 21:53 pm
WheelNuts
TANKER ЛёхаМобиль Чуваки, а для кого мы все это пишем? Один стромит пятак, не прочитав топик, второй решает проблему быстро просто и неправильно.