Страница 1 из 1
Добавлено: Чт апр 05, 2007 21:18 pm
DMAD
Нашёл! Два канала, трамблёр без бегунка-распределителя, сдвоенный коммутатор, две сухие сдвоенные катушки.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151
Как я раньше не замечал!

Завтра-же иду на рынок, буду искать!

Добавлено: Чт апр 05, 2007 22:10 pm
ЛёхаМобиль
эээээ.... ааааа.... а подробнее для чайников? зачем оно надо?
Добавлено: Чт апр 05, 2007 22:33 pm
Андрей К.
Если говорить о двух катушках, видимо искра получится мощнее, это гуд... Видел где-то ещё идею сделать вообще каждому цилиндру по своей катушке (т.е. 4 штуки!)

Добавлено: Пт апр 06, 2007 7:14 am
DMAD
Смысл в том, что ты от распределителя полностью избавляешься, .т.е не будет потери энергии на ВВ части трамблёра.
Добавлено: Пт апр 06, 2007 22:03 pm
Михастарр
А я читал про адаптивное зажигание Михайлова из Питера там тоже две сдвоеные катушки и движку детонировать не дает даже на низкосортном бензине. В журнале прочитал рейсеру вместе с закисью поставили ездит весело

Важно избавиться от трамблера в нем дуркует центробежное опережение и вакуумный корректор. Похоже уэтой системы один минус цена 6000 р.
Добавлено: Пт апр 06, 2007 22:12 pm
DMAD
Михастарр пишет:
зажигание Михайлова
Не, я буду ставить то, принцип действия чего не понимаю. А Михайлов делает из своего зажигания тайну.
Я насколько понял из схемы, у него просто аналоговая имитация центробежного регулятора и ещё какие-то довески. Михастарр пишет:
движку детонировать не дает
А где у него датчик детонации?
Я лучше себе соберу СКУД на основе схем сдвоенного коммутатора и МПСЗ4.5 с самодельной прошивкой, чем ставить НЕЧТО.