Страница 1 из 1

Добавлено: Чт авг 03, 2006 16:12 pm
Alen
Друзья у меня класическая панель 24. Есть возможность достать 24-10. Подскажите кто делал, или интересовался. Какие проблемы возникнут. Места крепления, печка не подойдет, колонка рулевая, проводка и т.д. Проконсультируйте пожалуйста, хочется за дело браться с неким багажем знаний!

Добавлено: Чт авг 03, 2006 17:01 pm
Master General
Несовместимо практически все я интересовался. Проводка не та и это самый больший гимор. Нужно брать проводку ГАЗ-2410(стоит до 50 долларов смотря где брать). Остальное можна как нить приколхозить.

Добавлено: Чт авг 03, 2006 22:26 pm
aviator69
На самом деле не всё так страшно. Берёшь бэушную панель в сборе с проводкой (обойдётся рублей в 500). Затем берёшь две схемы и толкового электрика, если не разбираешься в электрике сам. Кое-что, конечно, лридётся переделать. И заменить подрулевые вместе с рулевой колонкой, если, конечно, не хочешь оставлять ножной переключатель света и прочие прелести 24-ой.

Добавлено: Пт авг 04, 2006 7:08 am
Alen
А печка? Печка от старой встанет?

Добавлено: Пт авг 04, 2006 8:13 am
karlson
во-во
я тоже когда купил панельот 29, прикупил в догонку новую проводку, была уже рулевая колонка от 2410
занеш какой это гемор---всю проводку переделать, провода не совпадают по цвету, все контакты переткнуть----и все это если сам будеш делать, а если электрик будет делать---незнаю сколько он за это возьмет---я вот такого не нашел, да и впринципи сам немного разбираюсь с электричеством!
я бы просто так бы, наверное, не взялся бы...но у меня не было панели, проводка попарезаная была---так что я все делал с нуля!

кстати---схему ищи от 29 волги---панель одинаковая, подсоединение одинаковое. а то я когда искал схему---накачал от 2410--а там то переходная схема--которая подходит больше к 3102 у которой проводка от 24 а панель приспособлена под эту проводку
так что я промучился и взял схему от 29, но просто не обращал на лишнее подключение!

новая панель, новая проводка-----ЛЯПОТА!
но и гемор не малый!!!!!)))))))

p.s.
я то все это собрал--но правдо еще не поключил к машине, т.е. еще не опробовал----а если что то не так --- задымится, хана новой проводке, гемор заново. незнаю---щас пока тоже вплотную к покраске подошел--как покрашу так буду салон собирать---там и опробую---но панель при опробовании ставить не буду а только подключу чтобы при включении массы---не дай БОГ что задымится---так сразу выключить и думать почему!
когда подключал по схеме---голова просто дымилась---куча проводов, куча концов, для меня цвет красный---для друга сидящего рядом--розовый. у меня еще и панель то была со своей проводкой---старую отсоединяю по проводам--свою подсоединяю--потом смотрю на схему- а там не так!

Добавлено: Пт авг 04, 2006 20:59 pm
aviator69
Печка скорей всего встанет. А вот управление печкой придётся переделывать!

Добавлено: Вс авг 06, 2006 8:13 am
Master General
Печку можна и не ставить, все равно слабо греет. Я вот подумываю отопитель на угле вкорячить под капотом места много трубу вверх. Открыл капот, подбросил уголька, и паришся себе помаленьку в салоне. (шутька).

Добавлено: Вс авг 06, 2006 9:38 am
Андрей К.
Master General
сауна на колёсах :)))))

Добавлено: Вс авг 06, 2006 13:00 pm
Master General
Угу с девочками! Я бывало на морозе по отсутствию иного места для приятных времяпровождений довольно сильно замерзал за несколько часов, а стекла покрывались таким инеем что его отогреть вообще анриал штатной печкой было. Ездил высунув голову в окно со скоростью не более 40 км/час, гололед, дубак, резина лысая - кайф полный. Бензина на отопление мотором не напасешся. Вентилятор радиатора охлаждения и так все задует гад.

Так что после этого лирического отступления предлагаю всем кто работает с салоном штатные газовские печки не применять или применять как минимум удвоив количество батарей (радиаторов). Вторая проблема малоэфективный воздухозабор (к томуже в сильный дождь в него попадает вода и течет в салон). А так как генератор слабый и зимой ехать со включенными фарами, дворниками, вентилятором печки не очень хорошо (жрет тока он немало, а толку оч. мало). Скорость большую не набираешь, а получаешь хороший разряд аккумулятора. И недай бог заглушив двигатель где нибудь например на заправке можна и не выехать :(

Вот тут то есть простор для тюнинга или скорее это можна назвать "устранения недетских хронических болезней"!!!

Добавлено: Пн авг 07, 2006 1:15 am
Шустрик
а у меня на 2410 печка неплохая. Хотя друзья и говорят, что дерьмо и им холодно, но мне - нравится. Хотябы потому, что это лучше, чем ничего. И уж конечно лобовое зимой не замерзает.

По поводу панели от 2410 на 24. А зачем это надо? Классическая панель на 24 не такая уж и плохая с виду (сам не эксплуатировал). Какие причины менять-то?

Добавлено: Пн авг 07, 2006 9:04 am
Alen
Ты пробовал пользоваться дворниками на ней. Оч не удобно. Руль большой слишком, приборов на неё не достанешь вообше. Адним словом архаизьм!

Добавлено: Пн авг 07, 2006 9:51 am
Master General
Alen попирательство классических ценностей и эргономики ГАЗ-24 !!!
Панель нормальная приборы прикольно светятся, все видно и понятно. Руль большой чтоб крутить его могли те что в теме рулевой редуктор пишут что мочи нет руль крутить. Если присмотреться то что можна тогда на нас, ездящих в 21 веке на машине разработки середины прошлого века сказать? Архаизьм???

Добавлено: Вс янв 21, 2007 21:20 pm
Мрамор
Решаю сейчас ту же проблему.
Купил машину с обшарпаной торпедой. Впридачу получил приличную торпеду и новую панель приборов от РАФа.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что от долго хранения в сыром гараже, ремонтная тореда сгнила и проржавела полностью с одной стороны (там где приборы). Ушки крепления отгнили.
Родную торпеду найти не удалось в Питере. Ставлю от ГАЗ-3102.
Она сверху мягкая как и ГАЗ-24 и лучше смотрится по-моему мнению.

Мучаюсь с проводкой. Оказывается ее делает общество слепых с соответствующим качеством. Поменял уже три новых проводки. ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Сейчас ставят очередную ГАЗ-31029 - она подходит лучше всего.
Ушки крепления торпеды переделали, блок предохранителей расширили (в 3102 предохранителей меньше).
Как чего дальше будет проинформирую.

Добавлено: Вс янв 21, 2007 21:40 pm
Плотник
Если и ставить то сразу всё самое последнее.Торпеду 3110+её печку,только доведённую до ума.

Добавлено: Вс янв 21, 2007 22:05 pm
Мрамор
Это верно. Она удобней, современней и с запчастями в будующем проще. Но что получишь? Обычную машину, которая сходит сегодня с конвейра и которых вокруг полно. То если идти по такому пути нужно периодически менять машину на новую или менять все в своей машине на новые узлы (что дороже).

Просто хочется ретро и эксклюзива.
Обычная машина есть.

Добавлено: Вс янв 21, 2007 22:45 pm
vakmurka
а как закрепить рулевую колонку, ведь у 24-ой торпеды низ из металла и рулевая крепилась к ней, а у 2410 помоему один пластик. Как крепиться рулевая колонка?

Добавлено: Вс янв 21, 2007 22:48 pm
МОРО
Master General пишет:
Alen попирательство классических ценностей и эргономики ГАЗ-24 !!!
Панель нормальная приборы прикольно светятся, все видно и понятно. Руль большой чтоб крутить его могли те что в теме рулевой редуктор пишут что мочи нет руль крутить. Если присмотреться то что можна тогда на нас, ездящих в 21 веке на машине разработки середины прошлого века сказать? Архаизьм???
+100!!! Полностью поддерживаю! Лично мне, в Волгах, кроме 24ой, больше ни одна торпеда не нравиться.

Добавлено: Вс янв 21, 2007 22:57 pm
lexx
Лично мне, в Волгах, кроме 24ой, больше ни одна торпеда не нравиться.
Привычка - вторая натура ;)

Добавлено: Вс янв 21, 2007 23:06 pm
WheelNuts
vakmurka
Под торпедой стальной усилитель.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1965

Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:04 pm
George
По поводу замены панели 24 на 2410 по-моему мнению чушь - по стилю мне 24 больше нравится. Кроме того панель 2410/31029 (не 3102) шумная, пластик выглядит как гуано и на ощупь такой же. Разве что руль 2410 удобнее (а 3110 еще удобнее =))) Вот если ты найдешь 3102 панель да еше в хорошем состоянии, да еще по деньгам осилишь, это другое дело.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:08 pm
Плотник
панель 2410 не шумит когда установлена как положено-она цельная и скрипит тока дверка бардачка.Руль у 3110 хороший,но размещение кнопок сигнала просто убогое.На счёт панели 3102 полностью согласен.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 16:17 pm
TANKER
у 2410 дребезжит на кочках облицовка приборов еси туда не подложить/приклеить что-нить типа паралона.

Добавлено: Сб мар 03, 2007 19:24 pm
Anonymous
слушай, видел твою волгу на ириновском. сам заехал туда проводку делать, так они там мне 4 дня мозги парили. а тот мастер, что тебе делает, андрей, уже все волосы на голове выдрал, зря, говорит взялся. напиши, во сколько встало то...плиз

Добавлено: Вс мар 04, 2007 4:50 am
Плотник
ну стиль панели у 2410 и 3102 соответствует тому времени,когда машина появилась,мне она внешне нравится.Единственное что мне ненравится в панели так это пластмасса-02я в этом плане приятней.