Страница 1 из 1

Добавлено: Вт окт 31, 2006 23:43 pm
Шустрик
Хочу подеоиться опытом. У самого случилась подобная неиправность, потерял много времени на поиск просто потому, что не мог поверить, что так может быть.

Симптомы: двигатель не заводится. Искры на свечных проводах нет, на проводе от катушки - есть. Все провода исправны (прозваниваются искрой).

Причина: пробой бегунка. Искра с центрального электрода идёт на корпус.

Как обнаружил: методом исключения (проверил вё остальное), затем убедился в правильности вывода, прозвонив бегунок искрой.

Лечение: замена бегунка.

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 12:48 pm
Андрей К.
Шустрик
Кстати ты с трамблером что-нибудь сделал? Как мне помнится он у тебя шумел...

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 18:47 pm
Alex2401
Намек: у меня в бардачке всегда лежит новый бегунок, хотя и не пользовался ни разу.

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 20:16 pm
George
Статистика по бегункам есть!!!

Как-то летом сижу на форуме Декстера и вижу что недалеко от меня встала Н. Мне интересно, приехал, а опыта нету, ну поскольку мне электричество ближе стал тестером (бугага на искру не додумался ткнуть) всюду соваться: индикатор частоты показывает что с коммутатора периодический сигнал есть, а искры как не было так и нет. В итоге конечно оказалось что бегунок.

Но самое прикольное было потом. Как-то сплю, звонит друг что стоит недалеко (у него 24 но зажигание новое). Просыпаюсь еду думаю тросом тянуть. На месте он говорит-нет искры. Я, с понтом - щас буим менять бегунок Изображение даже никуда не смотря Изображение конечно же дело было именно в нём.

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 23:24 pm
Шустрик
George пишет:
бугага на искру не додумался ткнуть
Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.

Alex2401 Да, видимо и мне стоит завести такую деталь... Намёк понят :)

Андрей К. Ага, сделал. Забил на него да и всё. Работает и ладно. Уже давно этот шум не слушал, может он и пропал уже.

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 11:45 am
Master General
А у меня в бардачке 2 бегунка, 2 конденсатора, свечи, ВВ провода, отвертка-тестер. Когда-то даже контактная група ездила...

Добавлено: Сб ноя 25, 2006 19:51 pm
George
а у меня система зажигания, при которой под капотом-две катушки и непонятная электронная фигня, а в багажнике установлен трамблёр и Б116 :-)

Добавлено: Пн дек 04, 2006 12:48 pm
MacIn
George пишет:
Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может.
Мда братцы, если б вы ездили на ВАЗах классике как я до Волги, таких бы мыслей не было :D
George не михайловское?

Добавлено: Пн дек 04, 2006 23:18 pm
DMAD
На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 23:28 pm
Шустрик
dmitry пишет:
На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.
чего-чего??? Изображение Изображение

Бегунок разводит высокое напряжение, и если у тебя не 4 катушки зажигания, то бегунок нужен при любом способе образования пилообразного тока через низковольтную обмотку катушки - что при контактном (классическом), что при бесконтактном индукционном, что при бесконтактном с датчиком на эффекте Холла.

или имелась в виду какая-то глубокая мысль, которую я не понял? Изображение

Добавлено: Вт дек 05, 2006 11:41 am
DMAD
Имелось в виду, что при контактном/электромагнитном датчике момент искрообразования может не совпадать с моментом, когда бегунок находится напротив колпачка. Как результат - на бегунке возникает высокий потенциал и, соответственно, все условия для пробоя.

Даже где-то в книжке есть пункт, что нельзя крутить мотор с просто снятым проводом от катушки к трамблёру, нужно обязатольно отключать от катушки +12В, иначе её может пробить.

А тут - пробой не катушки, а бегунка, разницы, в принципе, никакой.

Добавлено: Вс фев 18, 2007 17:13 pm
Шустрик
dmitry спасибо, интересно.