Страница 1 из 1
Добавлено: Чт янв 18, 2007 12:39 pm
Плотник
Вобщем так.
Клапана отрегулированы,зажигание выставлено,крышка трамблёра,ВВ провода,свечи (NGK) и бегунок новые и рабочие.Прогретый мотор работает на холостых 800-900 об\мин.,но примерно раз в 3-5 сек. дёргается как будто отказывает свеча.В чём проблема?Это сильно обламывает когда мотор работает чётко и тихо а переодически его схватывают такие судороги
Добавлено: Чт янв 18, 2007 13:06 pm
lexx
На ходу все нормально? Может, пора прокладку коллекторов сменить?
Добавлено: Чт янв 18, 2007 13:33 pm
Плотник
На ходу всё отлично,иногда даже мотора неслышно на скорости 40-60 км\ч..Нигде не сечёт.
Добавлено: Чт янв 18, 2007 13:42 pm
lexx
Дык оно, бывает, не сечёт, а именно подсасывает ;) Просто наступал уже на такие грабли....
Добавлено: Чт янв 18, 2007 13:58 pm
George
Это по ходу черная метка 402х моторов. У меня так было и у кого-то на авторушных форумах. Одновременно с запинкой в работе еще характерное фырканье в выхлопную трубу слышно.
В общем что у меня. У меня пропускали клапана раз, а два они были неотрегулированы, кроме того не все новые провода и свечи хороши. После переборки глюк стал проявляться только на горячем моторе, вылечилось клапанами как ни странно (до этого старательно проливал коллектор на подсос)
У того чела после того как он ВСЕ поменял вылечилось выставлением огромного зазора в свечах, что-то около 1мм или больше, причем до сих пор сообщений о выгоревшей катушке от него не было...
Добавлено: Сб янв 20, 2007 9:23 am
Master General
А еще воздух может подсасывать 'налево' в карбюраторе. Из-за искривления его за годы работы, из-за износа осей дросселей (эфективно не лечится). Также через пробитые прокладки карба. Забитая вентиляция картера также способствует тряске.