Страница 1 из 1
Добавлено: Ср ноя 29, 2006 21:09 pm
Anonymous
3110 402дв. При включенной нагрузке (ближний свет,подогрев...) на оборотах меньше 1500, отключается зарядка аккумулятора (вольтметр падает) и тахометр на ноль, да и по яркости света заметно. Всё выключешь, обороты сбросишь, потом газанёшь опять всё заработает и вольтметр и тахометр, после этого свет включаю и подсос, чтобы обороты держать не меньше 1500. Реле-регулятор менял, не помогло. Ещё при заводке холодной машины иногда не сразу включается тахометр. Аккумулятор 60 А-Ч правда дохленький, может на малых оборотах на себя всё забирает? Где искать? Чего менять?
Добавлено: Ср ноя 29, 2006 22:04 pm
vakmurka
у меня была схожая ситуация, причиной оказалось плохая натяжка ремней. Подтянул и все стало нормально.
Заодно нужно проверить затяжку нижних болтов крепления генератора.
Добавлено: Чт ноя 30, 2006 6:14 am
Шустрик
Дима
И щётки генератора посмотри, а лучше - сразу замени. Для замены щёток генератор снимать не нужно.
Кстати. Провода возбуждения (которые как раз идут на щётки) к 65А генератору (402дв) можно подключать в любом порядке: генератор этот - трёхфазный переменного тока, с последующим выпрямлением. Фаза исходного переменного тока поэтому ни на что не влияет и провода возбуждения можно спокойно менять местами.
vakmurka пишет:
Заодно нужно проверить затяжку нижних болтов крепления генератора.
А это ещё зачем? От этой затяжки ничего особенно не зависит, главное - чтобы нижние болты не выпали :). Ведь практически всё усилие по удержанию генератора на рейке создаётся одним болтом, скользящим по этой рейке, и болт этот - сверху. Вот его и нужно затягивать.
Добавлено: Пт дек 01, 2006 21:01 pm
Anonymous
А диоды прозвонить не разбирая генератор можно? Хотя при такой неисправности (то работает то нет) скорее всего контакт, вот только от оборотов почему-то зависит?...