Страница 1 из 1

Добавлено: Пт окт 27, 2006 7:54 am
Motor
Вчера отвернул свечи и вот что обнаружил:
- свечи сухие (масла нет)
- читстые снаружи
- 1 и 3 цилиндры центральный электрод белый
- 2 и 4 темный (см. фото)

Подскажите почему так? может стоит что нибудь посмотреть отрегулировать?

Свечи прошли 4.5 тыс. машина заводится с пол-оборота (стартер работает 0.5 сек, не вру) заливаю а-92 (головка на двигателе - 95)

Или не стоит вообще голову себе заморачивать? посоветуйте...
Изображение
Изображение
Изображение

Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К.

А я вот не считаю, что плохой. Ибо любое привнесение информации на наш форум есть дело хорошее. Шустрик

Добавлено: Пт окт 27, 2006 15:46 pm
Андрей К.
Motor
Машина едет нормально? Тогда вступает в силу правило "не мешай ей работать"...

Добавлено: Пт окт 27, 2006 16:04 pm
Master General
Свеча №1 (бело-серый налет) работает на обедненной смеси и сильно перегревается !!! что может быть вызвано подсосом водуха через прокладку коллектора.
Свеча №2(желтый изолятор со смолистым нагаром на корпусе) кроме бензина жгут немножко масла что возможно является следствием убитости маслосьемных колпачков.
Итог: Чтобы не мучать двигатель провести профилактику указанных выше узлов с обезательной проверкой компрессии по цилиндрам перед этим. Дальше по результатам.

Добавлено: Пт окт 27, 2006 19:13 pm
Fliker
Выкини эти свечи самые лучшие это наши. Были у меня и бриск и бош и финвале. А поставил А11 наши нормально карб отрегулировал и всё движок шепчет.

Добавлено: Пт окт 27, 2006 23:07 pm
Андрей К.
Кстати а почему на свечах нету наконечников или у тебя это под старую проводку так?

Добавлено: Сб окт 28, 2006 23:11 pm
Шустрик
Motor Бело-серебристый налёт может быть вызван тетраэтилсвинцом, если у вас его ещё используют в качестве присадки к безину. В принципе, он не опасен, если его мало. Если же много - слабнет искра, т.к. налёт проводит ток. Так что может и следует заменить свечи.

Масляный нагар на свече не такой большой, чтоб ради этого колпачки менять. Да течи воздуха устранять - тоже вряд ли стоит, особенно если машина едет хорошо, а расход бензина и масла в норме.

по-моему мнению, конечно.

Добавлено: Пн окт 30, 2006 9:56 am
Motor
Motor пишет:
Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К.
Совершенно не думал что это "плохой тон" Изображение просто разные форумы разные страны разные мнения... Ладно, буду балансировать... Изображение

Добавлено: Пн окт 30, 2006 10:10 am
Motor
<font color="blue">Master General
Шустрик
Андрей К.
</font>

СПАСИБО за отклик!
Маслосъемные колпачки менял 20 000 назад до этого троила и жрала аж 25 л\100км врятли испортились в тоже время и поменял поршни и гильзы на новые (у меня во дворе стоит новый движок вот я не мудрил взял и заменгил все махом) Изображение

До этого у меня стояли ульяновские свечи прошли 10 000 я их заменил но на базаре нашел только Brisk в настоящей упаковке, ульяновские же были в россыпь в коробке явно подделка по цене 0.3 цента за штуку(!)

Наконечников нет, потому что провода такие кстати это третий комплект проводов и наконечники не подходят (я провода меняю каждые 15 000)

Теперь задумался... может действительно поменять маслосъемные колпачки? стоят они копейки и возни часа на 2 ...

Добавлено: Пн окт 30, 2006 18:56 pm
Шустрик
Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т.....

Добавлено: Вт окт 31, 2006 11:59 am
dvv70
По слухам там их подпирают дрыном - через отверстие для свечи. Было гдето в инете, типа на газклубе в факах.

Добавлено: Вт окт 31, 2006 14:10 pm
Михалыч
dvv70 , сам ты дрын Изображение
отверткой

Добавлено: Вт окт 31, 2006 15:13 pm
dvv70
Дрыном того, надежнее =)

Изображение

Добавлено: Ср ноя 01, 2006 14:56 pm
Motor
Шустрик пишет:
Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т.....
Голову снимать все равно придется, кстати вспомнил что у меня меня и съемник (не для головы конечно) припасен (сделал сам когда последний раз их менял).

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 23:10 pm
Шустрик
Михалыч dvv70

Я голосую за дрын (т.е. деревяшку), потому что она мягкая и заведомо не повредит ни ножку клапана, ни металлокерамическую направляющую втулку (с поршнем-то точно ничего не будет). А деревяшка при перекосе сама промнётся, и всё :)

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 23:13 pm
Шустрик
Голову снимать все равно придется
Если исхитришся рассухаривать-засухаривать, упирая тарелку клапана в упор, просунутый через свечное отверстие, то можно вроде как и не снимать. Хотя я так не делел.

Это что, мужики! Мне рассказывали, что какие-то люди клапана притирали, не снимая головы! Подробностями, к сожалению, не владею :((

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 12:35 pm
dvv70
Под дрыном не имелась в виду деревяшка - а вообще нечто для распора между клапаном и поршнем.
Мягкую деревяшку может раздробить в щепу, а тонкой палочки из какого - нить дуба или карельской березы у народа скорее всего нет Изображение

Отвертка как разновидность железного дрына...

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 16:41 pm
Шустрик
Отвертка как разновидность железного дрына...
:)))))))))))))))))))))

Добавлено: Ср янв 06, 2010 14:11 pm
Андрей
Шустрик что бы поменять колпачки не снимая головы делаеш так
Ставишь поршень в в.м.т , берёш свечную головку ставишь её на тарелку клапана и ударяеш по ней молотком только в свечную головку засунь тряпку чтобы при ударе сухарики не разлетелись
При сборе обратно берёш отвертку зогнутую вставляеш в свечное отверстие и поднимаеш клапан и берёш спец приспособление чтобы сжать пружину :nice:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 14:16 pm
dima-ekb 2410
Некрофил.
:lol:
Бедняга Шустрик ДВА года и ДВА месяца ждал твоего ответа...

Добавлено: Чт янв 07, 2010 0:05 am
Жестянка
Лучше пруток медный взять и в отверстие свечи сувать,можно согнуть под любым углом и ничего не повредишь.Я на своём стареньком ТАЗике так колпачки менял и ничё,собрал лётает щас как в попу скипидара налили