Страница 1 из 1
Добавлено: Пт сен 01, 2006 0:06 am
George
В общем ехал я как-то по дождю ночью и навещали меня грустные мысли по поводу света. Такие мысли наверное навещали бы пигмея, очутись он в одной бане с более рослыми неграми (может баскетболистами). В общем света не было. По сравнению с тем что творилось вокруг. Было ощущение что все эти уроды светят в меня дальним светом. А дорога была неосвещённая.
Ну вот, а сегодня себе купил фары под галогенки (240р, по размерам аналогична нашей ФГ140) и сами галогенки 65/55 (ещё 400), прокатился ночью и почувствовал себя белым человеком.
p.s. про фары. В тазовском магазине были такие же, но от копейки и там не было дырок под лампочки габаритов. В техкоме на Ленинградке были уже волговские фары. Переходник под галоген не стал брать т.к.: 240р погоды не сделают, другая мощность, другая оптическая система (рессеиватель перед колбой)
Добавлено: Пт сен 01, 2006 7:02 am
45-45
George, верным путём идёшь.
Для ещё лучшего освещения добавь в машину пару реле, для включения ближнего и дальнего света. И ярче свет станет и ЦПС сохранишь. Не любят они мощные лампочки, плавятся, глючат. Ставить релюшки лучше на левом брызговике, рядом с фарой и аккумом. Коммутацию делай надёжно и толстенькими проводамии.
Целесообразность невооружённым взглядом видно. При включённом свете толстым проводом с аккума на фару + подай и сравни. Удачи!

Добавлено: Пт сен 01, 2006 10:21 am
George
спасибо за идею, толстый провод непременно попробую т.к. вообще не предполагал что может быть разница

Про релюхи. У меня кажется над ПРАВОЙ фарой есть колодка, я так не особо вдумывался зачем но предполагал что для фары как раз. Колодка-на таких собирали ламповые усилители, когда печатных плат не было. То есть палка из изолятора, а поперёк как шпалы торчат контакты. Воде и проводку не надо будет резать тогда.
Вот, а плюс для силовой цепи релюх ты естественно предлагаешь брать прямо с аккума, верно? Ну и конечно предохранитель нужен? Может быть поставлю ещё один такой же как для музыки. Ещё видел в магазине предохранители-автоматы (написано ЗИЛ, ГАЗ, 25А, примерно со спичечную коробку черный девайс), не сталкивался?
Добавлено: Пн сен 04, 2006 11:23 am
Шустрик
с аккума на фару + подай
Я бы не стал так делать. Во-первых, нарушится нормальный режм зарядки аккумулятора. Во-вторых, придётся ствить, как и везде, предохранитель, и минус ситуации в том, что он будет не вместе с другими предохранителями. Удобно, когда все вместе: легко определить, какой перегорел, какая цепь коротит.
А фары через реле - это, конечно, правильно.
Добавлено: Пн сен 04, 2006 18:58 pm
Alex2401
Нормальный провод от генератора на "блок" реле, установленный около розетки, подкапотный левый борт. Думаю, что предохранитель стоит поставить, но надо считать какой мощности( напр. 60 ватт/12 вольт=5 типа ампер) да две штуки (лампы), итого 10 А.
Добавлено: Пн сен 04, 2006 22:02 pm
45-45
George, лапочки стали мощнее, ЦПС может умереть. Подключай свет через релюшки:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=375
Добавлено: Пн сен 04, 2006 23:55 pm
MacIn
И при установке галогенок желательно установить устройство подогрева спиралей. Галогенки страдают медлительностью. Этот блок делается элементарно, кому надо - расскажу как.
Добавлено: Вт сен 05, 2006 6:50 am
karlson
пож....поподробнее на этом месте------а лучше все еще в картинках!