Страница 1 из 1

Добавлено: Вт июл 03, 2007 14:34 pm
кондрат

Добавлено: Вт июл 03, 2007 17:32 pm
DMAD
Жуткий оффтоп. Снимать со старой КПП шестерни привода спидометра и ставить их в новую КПП.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 20:34 pm
кондрат
Это сильно рпадикально. Пятиступку никогда не разбирал. А можно ли поменять спидометр. Были такие случаи?

Добавлено: Вт июл 03, 2007 20:35 pm
кондрат
И как это сделать не меняя панель?

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:04 pm
ЛёхаМобиль
Надо было сначала читать ФАК на газклубе. Там написано что коробку для 24 надо брать от 31029 а не от газели или 3110. Или разбирать нафиг твою коробку и менять привод спидометра.
Без переделки приборки другой спидометр туда не всунешь (по крайней мере туда не влезет никакой другой без переделки). Кстати приборка другая в 24 тоже не подойдет. Придется делать жуткий колхоз. по-моему мнению проще поменять торпеду Изображение
Как вариант, купи GPS, он гораздо точнее любого спидометра Изображение

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:23 pm
DMAD
ЛёхаМобиль пишет:
Там написано что коробку для 24 надо брать от 31029
Бред там написан. У 24-ки ГП-4,1, а у всех следующих волг - 3,9? в том числе и у 31029. От чего-бы ни ставили, всё равно придётся менять шестерни.

ЛёхаМобиль пишет:
по-моему мнению проще поменять торпеду
Не соглашусь, проще махнуть шестерни, заодно коробку ревизовать можно.

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:33 pm
кондрат
Корбка у меня от 31029 это точно. Сам снимал с убитой. Господа ветераны объясните новичку что такое GPS. сколько он стоит и как его ставить. Сасиб заранее

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:41 pm
DMAD
кондрат пишет:
Господа ветераны объясните новичку что такое GPS.
Глобал Позишинер Системс. Глобальная система позиционирования. Исполнения - от варианта в виде КПК до мощных и точных компьютерных систем с несколькими приёмниками.

Смысл - приёмник принимает сигнал с нескольких спутников и анализируя его определяет местоположение и скорость.

Бюджетный вариант стоит около 5-7 тыр, никуда устанавливать не надо, держите в руке и смотрите на экранчик, где вся доступная информация выводится.

Тема переростает во флуд, советую о подобных вещах спрашивать в разделе "Разговоры обо всём".

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:43 pm
кондрат
Пятиступку геморней разбирать чем четырёх?

Добавлено: Вт июл 03, 2007 21:53 pm
кондрат
Спасибо за информацию буду пробовать разбирать коробку

Добавлено: Вт июл 03, 2007 22:39 pm
DMAD
кондрат пишет:
буду пробовать разбирать коробку
Сразу обзаведитесь мануалом, потом уже разбирайте, иначе можно что ни-будь нетак собрать.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 8:37 am
кондрат
Спасиб за совет. Обязательно просмотрю литературу. Сразу не полезу. может найду человечка кто уже имеет опыт разборки.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 8:40 am
кондрат
Тогда еще вопрос! а диаметр вторичных валов одинаковый под посадку шестерни привода? Или придется как вы выражаетесь колхозить?

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:06 pm
Влад
У меня та же беда. А если стрелку спидометра провернуть? Кто что думает?

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:13 pm
Влад
Вот что мне советовали http://www.gazclub.ru/sale/?sale_id=23626

Добавлено: Ср июл 04, 2007 13:54 pm
кондрат
Сегодня разговаривал с одним "умельцем" он у себя шкалу спидометра переградуировал. Он ехал, а его знакомые гаишники стреляли из радара. Так примерился и перерисовал циферы

Добавлено: Ср июл 04, 2007 17:58 pm
Михастарр
Пяти разбирать проще чем 4х, ее надо стоймя пристроить, и кажется передняя часть картера должна сняться , если снять кольцо с подшипника первичного вала (вал остается на месте, без картера он снимется ) и еще не потерять шарик который служит шпонкой шестеренки спидометра. ВАЖНО не переусердствовать с силовыми методами, а то болт в грязи не нашел, хха ломом, Изображение ой слАмал, в магазин, а там нет таких.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 19:05 pm
WheelNuts
Влад пишет:
А если стрелку спидометра провернуть?
Плохая идея.

Михастарр пишет:
ой слАмал
+5

Добавлено: Ср июл 04, 2007 19:31 pm
45-45
А в какой цене теперь б/у 5кпп 3110 ? Изображение

Добавлено: Ср июл 04, 2007 19:35 pm
Влад
1,5 месяца назад за 7000 взял. Барыга сука с отломанным креплением впарил.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 20:30 pm
кондрат
Я взял за 3500 сам снимал и дали сроку 1месяц поездить. епонравиться верну. пока нравиться Изображение

Добавлено: Чт июл 05, 2007 13:11 pm
Влад
кондрат пишет:
дали сроку 1месяц поездить. епонравиться верну
В Иваново как и на малой моей Родине в Ростовской области за впаривание херни башку отшибут и вся улица будет знать об этом, а здесь Москва М Е Г А П О Л И С ссссссс........
Покупал машину убитую-сравнить не с чем. Перебрал двиг. поставил КПП5 машина на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки?

Добавлено: Чт июл 05, 2007 14:24 pm
кондрат
Влад пишет:
[quote]на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки?
Не замечал пока дергания. Да и далеко не приходилось ездить. Проблем с машиной ещё хватает

Добавлено: Чт июл 05, 2007 15:30 pm
Димок
Влад пишет:
машина на определенных оборотах дёргается (мост старый) это и есть несовпадение передаточных чисел о которых меня предупреждали бывалые дедки?
Нет. Это у тебя просто машина дергается Изображение Изображение

Добавлено: Пт дек 07, 2007 0:39 am
Таксист
. . . а для тебя так уж важна твоя скорость на трассе? У меня тож стоит на 2410 пятиступка от 31029-ой. Я когда езжу за баранкой никогда не смотрю на спидометр. Это уже профессиональная привычка. Так что не заморачивайся или ставь обратно 4ступку.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 13:40 pm
Strelchik_K
dmitry пишет:
Бред там написан. У 24-ки ГП-4,1, а у всех следующих волг - 3,9? в том числе и у 31029. От чего-бы ни ставили, всё равно придётся менять шестерни.
Как раз не бред. Переход от 4,1 к 3,9 компенсировался переходом от 7,35-14 на 205/70Р14 (на меньшие колеса). На 24-10 стоит таже коробка как и на 24, а мост уже 3,9. На 3110 уже пошел другой спидометр и поменяли приво, поэтому они и не подходят (врут). В принципе судя по каталогам запчастей на коробки Волг и номерам деталей нужно просто заменить привод спидометра (ведущую и ведомую шестерни).

Добавлено: Пт дек 07, 2007 16:01 pm
Таксист
. . . а меня частенько гайцы стопарят за превышение.

Добавлено: Пт дек 07, 2007 17:47 pm
45-45
Короче строишь графики http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. ... 0%CA%CF%CF
переносишь точечки на шкалу и рисуешь Изображение