Страница 1 из 2
Добавлено: Вс авг 05, 2007 20:35 pm
tutlik
хочу поставить тахометр от М2141 ворорс три клемы: + - и ~ что значит ~ икуда ее подключать?
Добавлено: Вс авг 05, 2007 22:46 pm
Шустрик
Почитал бы сначала что пишут на нашем форуме, тема не новая. И название не информативное и с маленькой буквы. Ладно так уж и быть, пока права ещё есть, название поправлю.
По теме: не знаю, не сталкивался с таким тахометром. Подозреваю что ~ это клемма с катушки, тахометр же по импульсам от системы зажигания работает.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:31 am
Socovigimatel
Я не уверен в правильности моего совета с таким тахометром не работал!!!!
Но логика - + он и в африке + можно взять с прикуривателя, - это корпус, ` (типа тильда) это на прерыватель, скорее всего так, точно скажу если мне дадут ссылку на схему электрики москвича (самому чесно искать лень)
Добавлено: Пн авг 06, 2007 11:38 am
Влад
У меня "Электроника ЦАТ-01" подключён как пишетSocovigimatel .
А с чего же еще тахометру инфу брать?
Добавлено: Пн авг 06, 2007 14:58 pm
Zart
Влад пишет:
+ он и в африке + можно взять с прикуривателя
Думаю будет гораздо правильнее, если этот плюс взять с замка зажигания.
Добавлено: Пн авг 06, 2007 15:34 pm
Master General
Влад пишет:
А с чего же еще тахометру инфу брать?
есть такие тахо что с гены берут сигнал.
Добавлено: Пн авг 06, 2007 15:36 pm
Влад
Zart пишет:
гораздо правильнее, если этот плюс взять с замка зажигания.
Совершенно верно. Иначе он будет постоянно в рабочем состоянии-сажать аккумулятор.

Добавлено: Пн авг 06, 2007 18:41 pm
DMAD
Можно вообще все три провода кинуть сразу на катушку:
"+" на вывод, что идёт к замку зажигания, "-" - на корпус, под болт, а "~" на второй вывод катушки, который либо соединён с коммутатором, либо, в случае контактного зажигания, с прерывателем.
Добавлено: Пн авг 06, 2007 20:09 pm
tutlik
спасибо буду колдавать с контактами
Добавлено: Пн авг 06, 2007 20:49 pm
Ilshat
Плюс и минус ясно, а вот третий символ означает переменный ток. Скорее всего подключается к любому из трех фаз генератора.
Добавлено: Вт авг 07, 2007 16:03 pm
tutlik
а где найти энту фазу??????
Добавлено: Вт авг 07, 2007 19:22 pm
Таргитай
Ilshat пишет:
Плюс и минус ясно, а вот третий символ означает переменный ток.
Верно. Но и переменный сигнал тоже! А это и есть импульсы с катушки (или коммутатора).
Добавлено: Вт авг 07, 2007 22:27 pm
Ilshat
tutlik пишет:
а где найти энту фазу??????
От статорной обмотки генератора идут три вывода к диодам, прикручиваются гайками. Откручиваешь любую из трех гаек и подсоединяешь провод и выводишь наружу через диодный мост, гайку затягивать надежно.
Но на Москвиче наверное сигнал берется с катушки зажигания
http://www.autoarena.n9.ru/forum/printt ... 08b60&t=89
Добавлено: Вт авг 07, 2007 23:26 pm
Шустрик
Ilshat пишет:
третий символ означает переменный ток. Скорее всего подключается к любому из трех фаз генератора.
Очень сомневаюсь чтобы для установки тахометра пришлось генератор разбирать. Вряд ли.
Добавлено: Вт авг 07, 2007 23:43 pm
ЛёхаМобиль
Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W)
Хотя не представляю зачем с гены нужно брать сигнал для тахометра, ведь ремень иногда может проскальзывать да и шкив можно поменять

Добавлено: Ср авг 08, 2007 7:00 am
Экс - админ
Есть еще один выриант Я его только собираюсь проверить....
+на+ минус к массе, а вот средний провод делаем следующим оброзом.
Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.
Но это пока теория....
Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:51 am
Влад
Одинокий Лис пишет:
наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.
Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!

Добавлено: Ср авг 08, 2007 18:13 pm
Ilshat
ЛёхаМобиль пишет:
Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W)
Практически во всех современных генераторах есть вывод фазы, даже на тракторных генах. Дизелям то откуда брать ипульс, бонбины у их нету, а тахометр есть.

Одинокий Лис пишет:
Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру
Сомневаюсь ,что такой датчик импульсов будет работать с Москвичевским тахометом, тут надо учитывать входное сопротивление тахометра и т.д. и т.п. А чем импульс с катушки зажигания не мил?
Добавлено: Ср авг 08, 2007 22:49 pm
Таргитай
ЛёхаМобиль пишет:
Не знаю насчет наших машин, но на иномарках на генераторе бывает специальная клемма для тахометра (на немцах она называется W)
На ГАЗовской продукции с 406/405/409 мотором импульс тоже берется с генератора.
Одинокий Лис пишет:
Берем и наматываем его на центральный высоковолтный провод сверху, так сказать создаем катушку => на этой катушки при прохождение В.Н. будет создоватся импуль который и нужен тахометру.
Только прибор будет в этом случае
завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно.
Добавлено: Ср авг 08, 2007 23:06 pm
Шустрик
Таргитай пишет:
Только прибор будет в этом случае завышать показания в два раза, ибо импульсов будет в два раза больше, чем нужно.
Почему?
Влад пишет:
Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!
И каков принцип работы такого подшипника?

Добавлено: Чт авг 09, 2007 7:38 am
Экс - админ
Влад пишет:
Вот так я изобрёл новый подшипник. Есть подшипник качения, есть подшипник скольжения, но мне этого мало я изобрёл подшипник кантования!
Ха..Ха.Хаааа Но в некоторые газовое установки снимает импульс именно таким образом показания...
И ручные тахометры с со стробоскопами снимают импульс с В.П.
Добавлено: Чт авг 09, 2007 9:23 am
Влад
[off]Шустрик пишет:
И каков принцип работы такого подшипника?
Такой же как и у "катушки" из проводка на высоковольтнике
Одинокий Лис пишет:
газовое установки
именно, а человек спрашивал про тахометр от М2141
[off]Кончаем бадягу![/off][/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 10:36 am
Шустрик
Влад зря смеёшься над идеей Лиса. Во-первых, она вполне правильная, действительно можно снимать импульс за счёт электромагнтной индукции с высоковольтных проводов. Во-вторых, идея не нова и опробована на практике.
Правда к тахометру от М2141 какое это имеет отношение - не знаю

Добавлено: Чт авг 09, 2007 10:43 am
Влад
[off]Тото и оно, импульс можно снимать хоть с капота, но нужен девайс соответствующий.
К тахометру от М2141 отношение некакое это имеет.
Кто то сомневается что мой подшипник можно кантовать?

[/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 10:56 am
Шустрик
[off]Влад честно говоря я не понял устройство твоего подшипника. Можно нормальный чертёж? А то непонятно что означают переходы цветов :)[/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 13:43 pm
ЛёхаМобиль
[off]
Шустрик, блин, это КВАДРАТНЫЙ подшипник

[/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 15:00 pm
Влад
[off]Шустрик пишет:
переходы цветов
это суперцементированная сталь бликует на солнце.[/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 16:03 pm
Экс - админ
Кстати о птичка на днях подключал тахометр к кулеру от компьютера и нормально, он реально показывал обороты кулера.
Это к чему, а к тому что для сема импульсов не надо сильного тока на некоторые тахометры ставят гасящие сопротивление => прежде чем ткнуть его куда ни было подуй о щадящем режиме.

Добавлено: Чт авг 09, 2007 16:48 pm
Влад
[off]Одинокий Лис пишет:
тахометр к кулеру от компьютера
нахрена козе баян?
давайте вспомним с чего всё началось[/off]
Добавлено: Чт авг 09, 2007 17:10 pm
Влад
[off]Заработало![/off]
