Установлен стрелочный тахометр (отчет с фото).

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#1

Сообщение Валерий (el-kvv) » Ср сен 27, 2006 9:57 am

Цель работы: установить на «Волгу» вместо часов тахометр от Газели.

Изображение

Необходимо: тахометр со шкалой и стрелкой, 2 самореза, 3 коротких винта М3, тара 1л например от тормозухи, кусочек стекла 3мм, кусочек пластмассы толщиной 4мм, пластинку нержавейки толщиной 1…2мм, кусочек оргстеклатолщиной 3мм, кусочек стальной проволоки д=1мм, цветной принтер, двухсторонний скотч, клей или силикон.

Изображение

Из кусочка нержавейки режем кольцо Д=70, д=60, полируем одну из сторон, это будет декоративное кольцо.

Изображение

Из кусочка стекла стараемся вырезать круг Д=66мм.

Изображение

Из кусочка пластмассы (черной не нашлось) вырезаем кольцо Д=70, д=60 и делаем такую выборку, чтобы туда легло стекло заподлицо.

Изображение

Укладываем и укрепляем стекло (двухсторонним скотчем, клеем или силиконом).

Изображение

Сверху укрепляем декоративное кольцо.

Изображение

Из тары 1л от тормозухи вырезаем корпус прибора, делаем необходимые отверстия.

Изображение

На цветном принтере печатаем шкалу Д=60мм, укрепляем на старой шкале скотчем, точно совместив центры отверстий.

Изображение

Укорачиваем аккуратно стрелку и саморезы

Изображение

Если хотите тахометр с подсветкой, то из кусочка оргстекла вырезается фигурное кольцо с д=60мм, по краям которого можно потом установить две маленькие лампы или яркие светодиоды, кольцо укрепляется с тыльной стороны приборки, лишнее убирается на точиле.

Изображение

Штатную шкалу загибаем снизу так, чтобы загиб лег на полочку приборки, а центр шкалы оказался точно в центре отверстия под прибор, сверлим в загибе отверстия и прикрепляем саморезами, сверху делаем загиб, за который держится проволочная скоба для удерживания верхней части прибора, лишнее убирается на точиле.

Изображение

Прикручиваем к закрепленной шкале прибор.

Изображение

Устанавливаем кожух.

Изображение

Устанавливаем стрелку в правильное положение, укрепляем декоративное кольцо со стеклом в сборе. Готово.

В самом приборе есть подстроечный резистор, которым устанавливаем правильное показание на, например 3000 оборотах.

Сигнал и «плюс» питания берутся с катушки, «минус» под приборкой можно найти всюду, лампочки подсветки подключаются к габаритам.

Версия для печати http://slil.ru/23172038

С уважением, Валерий (el-kvv).
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Евгений Зингер » Ср сен 27, 2006 11:53 am

Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге
хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим,
можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Ср сен 27, 2006 13:34 pm

Вот и я говорю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Ср сен 27, 2006 19:33 pm

здорово-у тебя красивее вышло. только можно было не заморачиваться с газелевским а ставить 3110, из-за упомянутого тобой резистора (там их всего 2 которые дают пределы шкалы). В плюсе была бы более качественная подсветка
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шустрик » Ср сен 27, 2006 22:16 pm

Валерий (el-kvv) Очень красиво и комментарии подробные. У меня самого на такое никогда терпения не хватает, просто делаю и всё. А ты молодец, классно сделал и классный отчёт написал :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Чт сен 28, 2006 7:53 am

Валерий (el-kvv), молодец. Вдобавок всё-всё объяснил и картинками дополнил. :-)
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Вс дек 31, 2006 12:14 pm

Зачет.
И я отчитаюсь
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29165976/
Тазовский - для ленивых, ничего не надо переделывать и уже с подсветкой.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Вс дек 31, 2006 18:21 pm

Тахо от 2103/2106 совместим с электронным зажиганием?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Вс дек 31, 2006 20:01 pm

Они просто созданы друг для друга. Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вс дек 31, 2006 20:10 pm

И с Холлом тоже? Надо и себе поставить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
Откуда: Россия, Курская обл

#11

Сообщение Валерий (el-kvv) » Вт янв 09, 2007 10:47 am

ТАЗ-овский тахометр красивый только там шкала - до 8000, это по Волговски уже около 250 км/ч будет.
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Плотник » Сб фев 24, 2007 13:00 pm

а что если вышеописаный прибор поставить в эту приборку????
http://avtopribor.ru/cat/ctltab3.shtml?res= №5
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Сб фев 24, 2007 15:11 pm

А зачем ????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Плотник » Сб фев 24, 2007 16:44 pm

Оригинально,часы на месте и отсутствие кустарной установки в различные места.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Таксист » Вс фев 25, 2007 16:50 pm

А мой товарищ Славентий на свою 2410 1990 года поставил тахометр от 3110. И он не заморачивался по поводу доп. шкалы на данный прибор. Под корпус прибора он приладил банку из под матье (круглую). Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают. Они даже и не нужны на комбинации приборов. Я же в свою "девочку" буду ставить новую торпеду с новой проводкой от 3110. Валерий ака el-kvv, тебе респект.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WheelNuts » Вс фев 25, 2007 19:41 pm

таксист пишет:
Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают.

Странно, у меня работали до последнего.

таксист пишет:
Они даже и не нужны на комбинации приборов.

Да уж - где нибудь бы в центре, чтобы не только водиле было видно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Димок » Пн фев 26, 2007 0:22 am

У меня и сейчас работают, только перевести я их не могу - тросика в оболочке нет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Таксист » Пн фев 26, 2007 1:31 am

Ну и зачем они такие тебе нужны? Просто сохранить стиль салона? Не проще ли вместо этих часов поставить то, что действительно будет работать? Другой вопрос: сможешь ли ты без посторонней помощи поставить тахометр вместо часов.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re:

#19

Сообщение Константин-1 » Чт апр 26, 2012 14:50 pm

Евгений Зингер писал(а):Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге
хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим,
можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.
У китайцев на рынке можно купить недорого тахометр стрелочный который легко устанавливается на панель вместо часов.
Ответить