Страница 1 из 1

Добавлено: Ср сен 27, 2006 9:57 am
Валерий (el-kvv)
Цель работы: установить на «Волгу» вместо часов тахометр от Газели.

Изображение

Необходимо: тахометр со шкалой и стрелкой, 2 самореза, 3 коротких винта М3, тара 1л например от тормозухи, кусочек стекла 3мм, кусочек пластмассы толщиной 4мм, пластинку нержавейки толщиной 1…2мм, кусочек оргстеклатолщиной 3мм, кусочек стальной проволоки д=1мм, цветной принтер, двухсторонний скотч, клей или силикон.

Изображение

Из кусочка нержавейки режем кольцо Д=70, д=60, полируем одну из сторон, это будет декоративное кольцо.

Изображение

Из кусочка стекла стараемся вырезать круг Д=66мм.

Изображение

Из кусочка пластмассы (черной не нашлось) вырезаем кольцо Д=70, д=60 и делаем такую выборку, чтобы туда легло стекло заподлицо.

Изображение

Укладываем и укрепляем стекло (двухсторонним скотчем, клеем или силиконом).

Изображение

Сверху укрепляем декоративное кольцо.

Изображение

Из тары 1л от тормозухи вырезаем корпус прибора, делаем необходимые отверстия.

Изображение

На цветном принтере печатаем шкалу Д=60мм, укрепляем на старой шкале скотчем, точно совместив центры отверстий.

Изображение

Укорачиваем аккуратно стрелку и саморезы

Изображение

Если хотите тахометр с подсветкой, то из кусочка оргстекла вырезается фигурное кольцо с д=60мм, по краям которого можно потом установить две маленькие лампы или яркие светодиоды, кольцо укрепляется с тыльной стороны приборки, лишнее убирается на точиле.

Изображение

Штатную шкалу загибаем снизу так, чтобы загиб лег на полочку приборки, а центр шкалы оказался точно в центре отверстия под прибор, сверлим в загибе отверстия и прикрепляем саморезами, сверху делаем загиб, за который держится проволочная скоба для удерживания верхней части прибора, лишнее убирается на точиле.

Изображение

Прикручиваем к закрепленной шкале прибор.

Изображение

Устанавливаем кожух.

Изображение

Устанавливаем стрелку в правильное положение, укрепляем декоративное кольцо со стеклом в сборе. Готово.

В самом приборе есть подстроечный резистор, которым устанавливаем правильное показание на, например 3000 оборотах.

Сигнал и «плюс» питания берутся с катушки, «минус» под приборкой можно найти всюду, лампочки подсветки подключаются к габаритам.

Версия для печати http://slil.ru/23172038

С уважением, Валерий (el-kvv).

Добавлено: Ср сен 27, 2006 11:53 am
Евгений Зингер
Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге
хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим,
можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 13:34 pm
Евгений Зингер
Вот и я говорю.

Добавлено: Ср сен 27, 2006 19:33 pm
George
здорово-у тебя красивее вышло. только можно было не заморачиваться с газелевским а ставить 3110, из-за упомянутого тобой резистора (там их всего 2 которые дают пределы шкалы). В плюсе была бы более качественная подсветка

Добавлено: Ср сен 27, 2006 22:16 pm
Шустрик
Валерий (el-kvv) Очень красиво и комментарии подробные. У меня самого на такое никогда терпения не хватает, просто делаю и всё. А ты молодец, классно сделал и классный отчёт написал :)

Добавлено: Чт сен 28, 2006 7:53 am
45-45
Валерий (el-kvv), молодец. Вдобавок всё-всё объяснил и картинками дополнил. :-)

Добавлено: Вс дек 31, 2006 12:14 pm
WheelNuts
Зачет.
И я отчитаюсь
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29165976/
Тазовский - для ленивых, ничего не надо переделывать и уже с подсветкой.

Добавлено: Вс дек 31, 2006 18:21 pm
Master General
Тахо от 2103/2106 совместим с электронным зажиганием?

Добавлено: Вс дек 31, 2006 20:01 pm
WheelNuts
Они просто созданы друг для друга. Изображение

Добавлено: Вс дек 31, 2006 20:10 pm
Master General
И с Холлом тоже? Надо и себе поставить.

Добавлено: Вт янв 09, 2007 10:47 am
Валерий (el-kvv)
ТАЗ-овский тахометр красивый только там шкала - до 8000, это по Волговски уже около 250 км/ч будет.

Добавлено: Сб фев 24, 2007 13:00 pm
Плотник
а что если вышеописаный прибор поставить в эту приборку????
http://avtopribor.ru/cat/ctltab3.shtml?res= №5

Добавлено: Сб фев 24, 2007 15:11 pm
Экс - админ
А зачем ????

Добавлено: Сб фев 24, 2007 16:44 pm
Плотник
Оригинально,часы на месте и отсутствие кустарной установки в различные места.

Добавлено: Вс фев 25, 2007 16:50 pm
Таксист
А мой товарищ Славентий на свою 2410 1990 года поставил тахометр от 3110. И он не заморачивался по поводу доп. шкалы на данный прибор. Под корпус прибора он приладил банку из под матье (круглую). Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают. Они даже и не нужны на комбинации приборов. Я же в свою "девочку" буду ставить новую торпеду с новой проводкой от 3110. Валерий ака el-kvv, тебе респект.

Добавлено: Вс фев 25, 2007 19:41 pm
WheelNuts
таксист пишет:
Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают.

Странно, у меня работали до последнего.

таксист пишет:
Они даже и не нужны на комбинации приборов.

Да уж - где нибудь бы в центре, чтобы не только водиле было видно.

Добавлено: Пн фев 26, 2007 0:22 am
Димок
У меня и сейчас работают, только перевести я их не могу - тросика в оболочке нет

Добавлено: Пн фев 26, 2007 1:31 am
Таксист
Ну и зачем они такие тебе нужны? Просто сохранить стиль салона? Не проще ли вместо этих часов поставить то, что действительно будет работать? Другой вопрос: сможешь ли ты без посторонней помощи поставить тахометр вместо часов.

Re:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 14:50 pm
Константин-1
Евгений Зингер писал(а):Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге
хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим,
можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.
У китайцев на рынке можно купить недорого тахометр стрелочный который легко устанавливается на панель вместо часов.