Страница 1 из 1
Добавлено: Вс фев 18, 2007 20:57 pm
volgist
Вот у меня оригинальная волга!!! с родным мотором и родным спидометром!! вот я бы хотел поставить тахометр это вообще можно и как это делаетса??а то сейчас я ориентируюсь только по давлению масла!!
Добавлено: Вс фев 18, 2007 21:15 pm
Экс - админ
click hereДо фига тем, здесь уже обсуждалось, вот тебе сылка..
Добавлено: Вс фев 18, 2007 21:22 pm
volgist
спасибо
Добавлено: Вс фев 18, 2007 23:39 pm
Шустрик
На нашем же форуме обсуждалось тоже, много и красиво, с картинками даже.
[:||||||баянище|||||||||:]
вот я бы хотел поставить тахометр это вообще можно и как это делаетса??а то сейчас я ориентируюсь только по давлению масла!!
На скорости можно ориентироваться по спидометру. Лично у меня на 402 движке и 4ст КПП так: На четвёртой при 100 км/ч 3000 оборотов, на 2 при 50 км/ч 3000 оборотов. На одной и той же передаче обороты и скорость прямо пропорциональны друг другу, линейная зависимость.
Добавлено: Пн фев 19, 2007 1:12 am
Zart
Я себе поставил электронный, клеется на торпедо, помимо оборотов показывает напряжение сети, время, время в пути, напряжение при пуске, угол замкнутых контактов прерывателя.
Добавлено: Пн фев 19, 2007 14:53 pm
Kir
volgist Вот
и вот
Или там чего-то не хватает?
Добавлено: Пн фев 19, 2007 15:24 pm
volgist
а ктонибудь мне может вообще обьяснить принцип рабаты тахометра и к чему его подключать,? поскольку я в этом не разбераюсь!
Добавлено: Пн фев 19, 2007 19:10 pm
aviator69
volgist! Но читать то ты по крайней мере умеешь? В этом же разделе форума всё это есть! Даже по ссылкам никуда ходить не надо!
Добавлено: Чт фев 22, 2007 2:44 am
Шустрик
volgist если кратко, то принцип такой: частота есть производная от фазы. А фаза пропорциональна числу оборотов дигателя, которые пропорциональны числу искр. Считаем искры, делаем численное дифференцирование и получаем частоту.
Или так ещё можно: меряем промежуток времени между соседними искрами, частота вращения ему обратно пропорциональна.
Какой конкретно принцип используют электронные тахометры - не знаю. Скорее всего - второй, хотя при реализации они вряд ли сильно будут отличаться - в первом просто слов больше, а суть та же.
А вообще - вот:

Добавлено: Чт фев 22, 2007 12:38 pm
Экс - админ
Как Я тебя понимаю...Оффтоп <b>Шустрик[/b]
Добавлено: Чт фев 22, 2007 19:47 pm
Шустрик
Одинокий Лис что, приходилось где-то быть модером?
Добавлено: Пт фев 23, 2007 2:05 am
ЛёхаМобиль
Шустрик я думаю что он про то что нифига не понял из твоих умных слов, и многие другие тоже
Надо быть проще, и люди потянутся
Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:50 am
Шустрик
Ну блин короче электронный тахометр считает число искр в малый промежуток времени, исходя из этого вычисляет число оборотов в минуту.
Подключать его просто - один выввод на +, один на корпус, один на катушку. Кроме того, к нему прилагается инструкция, там наверняка указано как подключать.
Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:51 am
Шустрик
ЛёхаМобиль нормально я объяснил, нинада :)
Добавлено: Пт фев 23, 2007 9:52 am
Шустрик
Всё, тема закрыта дабы не плодить кучу тем-клонов по тахометрам.