Страница 1 из 1

Как правильно смазать распределитель зажигания?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 20:39 pm
Dementor
Букварь говорит вот что:
1) Втулку валика крышки распределителя зажигания смазывать одним оборотом крышки колпачковой масленки.
На своем трамблере я масленки не нашел, по рисунку она должна смотреть в сторону двигателя
2) Втулку кулачка прерывателя смазывать 5-ю каплями масла для двигателя после предварительного снятия ротора и сальника под ним
Правильно понимаю что масло надо закапывать внутрь втулки, т.е. в торцевое отверстие закрываемое бегунком?
3) На фильц кулачка и ось рычажка прерывателя пускать по одной капле того же масла

Изображение

На рисунке показал точки смазки, как я их понял. Данную операцию выполняю впервые, подскажите как это сделать "по фэншую"?

Перенес из раздела "Система смазки, ГРМ, КШМ" 21.04.2009. Master General.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 23:04 pm
Dementor
Операция плановая, выполняется через 6 тыс км, наверняка многие делают. Научите что куда, А?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 6:24 am
СержНовоч
А ты и сам все правильно понял! А если нет масленки на "ножке" трамблера- ну что поделаешь, значит втулки валика не смажешь, только при полной разборке.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:13 am
Dementor
Спасибо за ответ! Теперь я спокоен

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:28 am
Master General
СержНовоч а я врезал масленку (пресс) и спиралевидный канал на валу для смазки нижней втулки в трамблере НО. Правда я сейчас использую трамблер старого образца - на него есть надежные немецкие контакты.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:30 am
Латыш
Про контакты немецкие по подробней пожалуйста.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:33 am
Master General
Master Sport которые. Попозжа если не забуду могу сделать фото(есть новый запасной комплект). Даже с виду лучше выполнены старооскольских. Правда чтобы выставить контакты по высоте надо было использовать дополнительную шайбу. А так все очень прилично. Были у нас в продаже год назад (сейчас не спрашивал). Бонус! Текстолитовая шайба в комплекте )))

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:44 am
Латыш
Фото бы не помешало.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:11 pm
Master General
Изображение
Изображение

Зацените значки соответствия Росстандарту. Значит эти контакты должны быть и на российском рынке.

P.S. Это модель тля трамблера старого образца, на новый не пойдет.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:19 pm
Латыш
Отлично. Спасибо.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 21:07 pm
СержНовоч
А у меня самопаяный контактно-транзисторный коммутатор. И что такое "контакты, зазор" я уже забыл! Лишь несколько раз смазывал трамблер за последние 50тыс.км. и регулярно корректировал УОЗ, и искра мощнее. Плюс надежность контактного трамблера в отличии от индукционного датчика. Рекомендую!