Страница 1 из 1

Установка безконтактной системы зажигания Пульсар-М

Добавлено: Пт фев 01, 2008 16:22 pm
Экс - админ
Мастер класс установки бесконтактной системы зажигания типа Пульсар-М
Немного отступим. Почему решил поставить.
Привлек регулятор октанкорректора, который вынесен прямо в кабину.
Положительные отзывы об этом девайсе.
И так приступим.
Что нужно.
Распределитель.
Катушка зажигания.
Коммутатор. (в нашем случаи Пульсар-М)
Немного проводов. Примерно 1.5-2.0 метра.

Изображение

Для начала изучим принцип работы контактной и без контактной системы зажигания.

Изображение

Что надо сделать перед началом, что бы не напрягаться потом.
Выставляем первый цилиндр в В.М.Т., Для того чтобы потом его не ловить и не заморачиваться.

Изображение

Устанавливаем коммутатор и корректор.

Изображение

Изображение

Отключаем и снимаем старое оборудование.

Катушку и распределитель зажигания.


Изображение

У Вас должно остаться два провода, один из которых нам только и понадобится.
Второй изолируем. Провод, который нам нужен это (+), если нет точной электрасхемы своей машины то поступаем проще, включаем зажигание, берем лампочку и одним выходом подключаем на (-) второй на один из этих проводков, на котором она загорится, этот провод нам и нужен.

Далее устанавливаем новый распределитель и катушку.

Изображение

Подключаем свечи, точно также как и было.

Изображение

Если все правильно сделали, то машина должна, по крайней мере, завестись.(при условии что все оборудование исправно)
На корректоре должен загораться светодиод.
Регулировку разберем чуть позже.
З.Ы.
Проехался около пятидесяти км. машина стала плавнее двигаться.
А самое прикольное это октанкорректор вовремя движения просто порадовал.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 0:57 am
Андрей 2401
Прочитав статейку решил установить себе Пульсар-М.
Первое впечатление скажу честно неочень - машина стала чужая. При выставленом зажигании - регулятор на 0. Машина на малых оборотах дёргает - кручу регулятор(на 10) перестаёт, но на разгон тупая обороты набирает слабо(как за хвост ктото держит) кручу обратно на 0 - становится резвее, но опять на малых дёргает. Вообщем буду разбиратся дальше о дальнейшем напишу.

Re: Установки безконтактной системы зажигания Пульсар-м

Добавлено: Сб июн 07, 2008 8:38 am
Vovchik
Одинокий Лис писал(а):Подключаем свечи, точно также как и было.
Я бы посоветовал тебе выкинуть красные провода и воткнуть хорошие синие для бесконтактных систем.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 2:32 am
Андрей 2401
После многочисленных усилий и эксплуотации системы в течении нескольких месяцев продвижений нет никаких - нормальной работы двигателя в разных режимах недобился. Дошёл до того, что стал проводить эксперементы с октановым числом(смешивал разный бензин в разных пропорциях) и пришёл к одному - выкидываю эту дря...ь с высокой горки и ставлю всё обратно. Проще, надёжней и на всех режимах двигателя машина ведёт себя адыкватно !!!
По крайней мере это моё мнение.
Изображение

Добавлено: Вс сен 14, 2008 18:54 pm
user741
Купил БСЗ, только не такую а стандартную волговскую. Все соединил как на картинке :) только непонятно с чем соединять средний контакт вариатора.
Может кто-нибудь подскажет?

Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:08 pm
Экс - админ
К дополнительному реле стартера. :sm115:

Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:18 pm
user741
Одинокий Лис,
На контактной системе этот провод шел к катушке? А само реле где находится?

Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:52 pm
ЛёхаМобиль
под торпедой на стенке слева от педали сцепления

Добавлено: Пн сен 22, 2008 15:12 pm
Hellcat
Пульсар ненадежный показался. 2 раза менял всю систему (катушка трамблер коммутатор с блоком управления - первый раз сдох дачик холла, а потом разнесло центробежный механизм, второй раз была какая то странная тема типа жмешь на газ, движок "подвисает" и потом раскручивается) разочаровался и поставил стандартный волговский бсз, работает (плюецца) без нареканий, гладко, без провалов вообще. На ТМП по поводу пульсара сказали в один голос ставить нет смысла (в смысле блока регулировки уоз). Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 0:49 am
Chacha
Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.

http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049056124.html

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:13 am
Экс - админ
Hellcat писал(а):Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.
А ей и не надо пользоваться, если все нормально отрегулировано.

Chacha писал(а): Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.
Кому что нравится, я люблю по экспериментировать, а если гнаться за надежность то ставьте контактную систему зажигания, она проще и доступнее.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 13:39 pm
Chacha
Одинокий Лис писал(а):
Hellcat писал(а):Кстати, ездил 3 месяца ни разу этой крутилкой не пользовался.
А ей и не надо пользоваться, если все нормально отрегулировано.

Chacha писал(а): Лучше штатную бесконтактную систему, но без вариатора. Коммутатор 131.3774-01, катушка 116-я и никаких вариаторов.
Кому что нравится, я люблю по экспериментировать, а если гнаться за надежность то ставьте контактную систему зажигания, она проще и доступнее.
Надёжнее как раз та, про которую я написал. А контактная имеет "лишние" механические детали типа контактной группы, подверженные быстрому износу, обладающие нестабильностью характеристик и пр.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:12 pm
Serg
Поставил БСЗ на ДХ и "силыча" :sm36:
Тянет очень неплохо, запуск - полпинка. Даже ручкой неособенно запаривался. Передачи резиновыми стали. Так что пока - доволен.
Расход на 100-10 л А-80. карб - 126 г. скорость до 100