Страница 1 из 2

У меня завалялись фары от гольфа2, можно ли их поставить?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 17:54 pm
yurik308
У меня завалялись фары от гольфа2,можно ли их поставить?Они мне кажется будут светить лучше чем стандарт и в них ксенон можно поставить?

Добавлено: Пн апр 21, 2008 18:58 pm
мишаня
Размер оптики стандартный, встанут без проблем. Гольфофары светят действительно лучше, вот только их плоский внешний вид по-моему мнению не подходит для Волги. http://forum.gaz24-club.ru/index.php?s= ... owtopic=42 вот тут обсуждалось чё-то.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 21:41 pm
yurik308
А если стёкла от волги оставить,или освещение зависит именно от стёкол?
Просто у меня отражатели уже плохие(на родных фарах)вот и подумал может попробовать! :)

Добавлено: Пн апр 21, 2008 21:50 pm
Плотник
неправда,проблемы в установке зависят от рассеивателя!Я ща как раз переделываю себе.Проблемы есть с установкой,но решаемы.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 22:44 pm
yurik308
Плотник писал(а):.Проблемы есть с установкой,но решаемы.
А какие проблемы?Если можно поподробнеи плизз!! :)

Добавлено: Вт апр 22, 2008 0:11 am
Плотник
это зависит от производителя фары.
Найду фотик,всё распишу и покажу.

Добавлено: Пт апр 25, 2008 9:20 am
yurik308
Плотник,а ты себе тоже от гольфа ставишь?? :)

Добавлено: Чт май 08, 2008 15:52 pm
Firebird 18-44
а че в нельзя ксенон вставить в простые фары, почему?

Добавлено: Чт май 08, 2008 16:50 pm
yurik308
дима бескрилый писал(а):а че в нельзя ксенон вставить в простые фары, почему?
Да можно и в родные вставить но мне кажется они хуже!На гольфах с родной оптикой ксенон ставят,а на 24-2410не видел,чтобы ксенон стоял в родных фарах! :)

Добавлено: Чт май 08, 2008 16:56 pm
Firebird 18-44
Вру я видел , у нас ездила в городе . там только стекла поменяны на прозрачные,а мне это не грозит , у меня 4 фары в гараже лежит с новыми отражателями

Добавлено: Чт май 08, 2008 17:01 pm
yurik308
стёкла на прозрачные поменяны, в смысле баз рассеивателя? Спросил-бы у хозяина где он их взял,или от чего?

Добавлено: Чт май 08, 2008 17:03 pm
Firebird 18-44
я этого хозяина в лицо не видал даже, но знаю , что стоит V-движок ,
и просто суперски замучена , а стекла , ну знеаш,как на ксеноновых фарах стоят,как на иномарках.

Добавлено: Чт май 08, 2008 20:29 pm
M13
Народ, ну, вы трижды взвесьте, прежде чем чё-нить ставить...
Ксенон, гад, требуить определённого стекла, это раз.
Два - это переделка проводки, мелочь.
Три - установка ксенона запрещена на авто, не оборудованные АВТОКОРРЕКТОРОМ фар...( не путать с ручным корректором).

Добавлено: Чт май 08, 2008 20:30 pm
Firebird 18-44
а на волге автокорректор?

Добавлено: Чт май 08, 2008 20:36 pm
yurik308
Нет, на волге нет вообще ни какого корректора. (24\2410)

Добавлено: Чт май 08, 2008 20:44 pm
Firebird 18-44
ну , а я уж удивился, а то про такое ни разу не слыхал.

Добавлено: Чт май 08, 2008 21:12 pm
Димок
Стекла собстенно как и оптика под галлогеновые лампы Н4. Ни каких особых стекол не бывает. Бывают только различные конструкции.
Установка ксенона разрешена если есть корректор (не важно какой) и омыватель фар.

Добавлено: Чт май 08, 2008 21:16 pm
Firebird 18-44
То есть на волгу-фиг :( :( :(

Добавлено: Чт май 08, 2008 21:43 pm
M13
А вот уж - дудки.
Ксенон в базе ставят туда, где предусмотрена автокоррекция фар, а именно - БЫСТРАЯ подстройка под наклон машины.
Вот представьте - машину качнуло на ...ммм, ухабе. Галогенки "мазнут" встречного. А ксенон? Приходилось мне, блин, ремонтировать систему автокоррекции фар. Не то, что б совсем уж сложно, но...неприятно.
Я отнюдь не спец в данном вопросе, но, по-моему, в России законы не менее жёсткие в этом плане...
Да и, думается мне, 140 оптика с хорошими лампами мало в чём уступит плохому ксенону, который даёт расплывчатое пятно вместо ярко выраженного "горизонталь с правым лучиком"...

Добавлено: Чт май 08, 2008 21:45 pm
Плотник
рядом есть тема,где есть фото гольфовских фар на Волге.

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:01 pm
Димок
Как бы корректор должен иметь зависимость от загрузки. Он запаритцо на кочках работать.

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:06 pm
Firebird 18-44
на Волге , грубо говоря и без корректора норм, даже при полной загрузке,а вот на Ниве без него никак-полную машину народу накинешь и будут те фары в небо ночное светить.

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:15 pm
Плотник
вообще система достаточно проста,напоминает работу датчика уровня топлива.

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:27 pm
M13
Кочки - фигня . Где это на автобанах - кочки?!
Напоминаю - АВТОКОРРЕКЦИЯ. Это, когда качнуло, моментально отрабатывает корректор положения фар. В принципе - тот же АВИАГОРИЗОНТ.
Обычно - правый\задний - левый\передний датчики положения, связанные с точками подвески. Электрокорректоры в фарах, очень быстрые, по типу тех, что работают в электроприводе Дроссельной Заслонки. Плюс блок управления. Дорого, гад буду.
Плюс, ко всему, насмотрелся на то, что народ себе ставит. В отказ, не беру в "регулировку фар" машины с самопальным ксеноном - невозможно выставить.
по-моему мнению, лучше хорошая оптика с хорошими лампами, да чтоб и проводка не подгулявшая... А то в системе 14,5 В, а на лампе 11,5...

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:30 pm
Firebird 18-44
точно , у меня все свое,а лабает , как прожектор.

Добавлено: Чт май 08, 2008 22:59 pm
M13
Так "ото ж".

Добавлено: Чт май 08, 2008 23:04 pm
Firebird 18-44
молоток, "не забув рідну мову"

Добавлено: Чт май 08, 2008 23:34 pm
Плотник
Firebird18-44 писал(а):молоток, "не забув рідну мову"
ты чего ругаешся?

Добавлено: Чт май 08, 2008 23:49 pm
Firebird 18-44
если б я не знал русский , я мог сказать тоже самое о тебе.

Добавлено: Пт май 09, 2008 4:08 am
NGK
Тооже родной свет устрпивает :) свет как у паровоза :)))