Страница 1 из 1
					
				Искра есть, а двигатель не заводится
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 21:49 pm
				 user785
				Начну сначала: пропала искра после трамблера. заменил крышку, бегунок, комутатор. Искра появилась, но движок все равно после того как стартер поработал глохнет! Что мне ещё надо поменять?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 5:43 am
				 user774
				УОЗ смотрел? Свечи? ВВ-провода?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:08 am
				 user785
				если искра есть то с ВВ проводами я думаю все в порядке.
свечи в норме
чего такое УОЗ?
добавочный резистор за что отвечает?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:17 am
				 user774
				УОЗ - угол опережения зажигания. резистор вроде отвечает за силу искры. провода тож имеют большое значение - замасленные будут пробивать на массу. свечи - может быть пробит изолятор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:08 am
				 Vovchik
				Может крышку трамблера перевернул?...
А до того как искра пропала было всё ок?
			 
			
					
				Re: искра есть, а двигатель не заводится
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:31 am
				 СержНовоч
				Alexander писал(а):...но движок все равно после того как стартер поработал глохнет!
чего мне ещё надо поменять?
 Вот добавочное сопротивление за это и отвечает! Его поменяй, или для пробы замкни его 3 вывода между собой. А если ты поставил комутатор типа 131.37.... , то оно и не нужно.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 19:47 pm
				 user785
				завелась наконец то!!!!
оказывается неправильно подключил замок зажигания(((!
зато теперь практически вся система зажигания новая))))
но искры на самом деле не было. появилась когда бегунок и крышку заменил! если бы догадался посмотреть замок, то рублей 300 сэкономил бы
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 9:42 am
				 NGK
				Alexander писал(а):завелась наконец то!!!!
оказывается неправильно подключил замок зажигания(((!
зато теперь практически вся система зажигания новая))))
но искры на самом деле не было. появилась когда бегунок и крышку заменил! если бы догадался посмотреть замок, то рублей 300 сэкономил бы
 :sm64: было у меня такое :))) я над собой после этого поугорал :)
 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 12, 2008 8:36 am
				 user785
				история получила свое продолжение:
теперь проблемы толи с втягивающим реле, толи с дополнительным!
поворачиваю ключ - ни втягивающее , ни стартер не реагируют, только слышен еле слышный щелчок  дополнительного реле.
Причем если приду с утра - без проблем заводится, поездишь - начинает барахлить! подскажите кто в курсе, чтобы все не менять)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 12, 2008 11:23 am
				 Firebird 18-44
				Ну если щелкает - это у меня было втягивающее!! Там сгорели контакты , и оно то даставало до них , то нет!!! Но у меня были проблемы только со стартом двига , во время езды все было нормально!! 
PS: Если будешь снимать втягивающее , снимай вместе со стартером вметсе, по другому фиг снимишь!!!!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:04 am
				 user785
				)))))))))))))) решил на всякий случай зачистить контакты везде где можно. оказалось подходящие к амперметру подгорели и окислились(((((. вроде помогло. пока что заводится без перебоев. к тому же стали ярче гореть лампы на панели приборов, ближнего/дальнего света и пр., даже когда машина не заведена(раньше тускло)  или обороты маленькие! советую всем у кого появились проблемы с электрикой, сначала контакты почистить везде где можно! 
ПС: я то вчера был уверен, что нужно менять втягивающее)))))
все оказалось гораздо проще))))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 13, 2008 10:51 am
				 Vovchik
				Alexander писал(а):все оказалось гораздо проще))))))
Бывает. У меня похожая фигня была от того, что клема на аккуме окислилась
 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 14, 2008 4:23 am
				 Socovigimatel
				phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры. 
Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний,  те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...
а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
 
			
					
				
				Добавлено: Вс июн 15, 2008 0:18 am
				 user707
				Socovigimatel писал(а):phoenixe-85 писал(а): резистор вроде отвечает за силу искры. 
Рзистор отвечает за уменьшение постоянной времени высокочастотных колебаний,  те чтобы в радио не щёлкало... это для информациие... на силу искры он мало влияет...
а тут причина в том что пипц вариатору катушки, те двигатель ак я понял схватывает пока подаётся питание на стартер, если так то дело в вариаторе катушки....
 
 вариатор - это и есть сопротивление(проволочное),а значит и резистор! :sm3:
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 17, 2008 18:57 pm
				 VOV21
				Да. С вариаторо-резистором, немного не сложилось :)  Бывает.