Страница 1 из 1

Ничего не работает)

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:51 pm
user764
Вобщем пропало электричество во всём авто) Крутит только стартёр. Искры нету. Даже лампочки и свет в салоне не горят, при чём то есть, то нет электричества. Вся проводка на вид - ок. С чего начинать смотреть?

-

Добавлено: Пт сен 19, 2008 20:56 pm
kapitan_katalkin
C предохранителей начинай...

Добавлено: Пт сен 19, 2008 21:49 pm
serega-1989
Потом - амперметр.

Добавлено: Сб сен 20, 2008 19:03 pm
user887
Если речь о волге, то на стартере вместе с проводом от АКБ прикручен провод потоньше, от которого зависит все остальное электричество в машине. :sm154:

Добавлено: Вс сен 28, 2008 18:23 pm
user764
Кидаю "+" с акб на "+" коммутатора - заводится с пол-оборота :sm33:

-

Добавлено: Вс сен 28, 2008 21:20 pm
kapitan_katalkin
Я конечно не электрик... но может быть попробовать прозвонить провод от коммутатора и до того места куда он идет? Может быть выгорел он и все. Ты все предохранители проверил? Все на местах? Если все живые, то вынь и воткни обратно каждый из них. Контакт бывает пропадает.

Еще один вариант - проверь провода от аккума плюс и минус. У меня один раз было такое - минусовой провод АКБ просто напросто окислился внутри от времени. А снаружи был живее всех живых. Попробуй этот вариант. Так как от самого аккума у тебя все работает.

Как перепробуешь все варианты вышеописанные - отпиши. Мож еще подумается чего.

Добавлено: Вс сен 28, 2008 23:10 pm
user764
Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый

Добавлено: Пн сен 29, 2008 13:54 pm
user675
DR1VER писал(а):Спасибо, посмотрю. Самое интерестное что контакт то есть то нет... Коммутатор и реле зарядки новые, генератор перебран недавно, замок зажигания новый
Схему посмотри, поможет.

Если стартер крутит, то "-" аккумулятора нормальный, "+" от акумулятора до стартера тоже нормальный. Далее со стартера питание идет на "-" амперметра. На "-" амперметра так же накинуты клемы на реле стартера и замок зажигания, который питает реле стартера и магнитолу (выход int замка). Проверь наличие напряжения на контакте int замка, думаю что оно там будет и от аккумулятора до "-" амперметра все нормально.

Дальше рассматриваем "+" амперметра. На него накинуты клемы проводов идущих на замок зажигания, генератор, предохранители работающих постоянно потребителей. Если ничего не работает, то именно здесь проблема. Либо от амперметра отпали клемы, либо сам амперметр сдох. Попробуй включить зажигание и подать питание с аккумулятора на катушку напрямую (я так понял что ты так уже делал) и движок завелся, если при этом появится питание и на других потребятелях работающих постоянно (освещение, антенна, подсветка капота) то скорее всего амперметр.

Добавлено: Сб окт 04, 2008 14:15 pm
user764
А можно кинуть провода напрямую, обойти амперметр? Новый искать нет времени..

Добавлено: Сб окт 04, 2008 14:25 pm
Экс - админ
Зачем провод кидать проще в амперметре перемкнуть, или как у меня сейчас болтик стоит и через него все бежит..

Добавлено: Пт окт 10, 2008 14:06 pm
user764
Вобщем забыл отписать - дело было в амперметре :) Спасибо всем.