Страница 1 из 1

Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))

Добавлено: Вт окт 14, 2008 14:19 pm
strateg
доброго времени суток!

вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.

еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 18:21 pm
strateg
сейчас пришел с работы - попробовал завестись - завелась (на газу) поработала (не согрелась), думаю еще раз попробую - второй раз не завелась... 3-ий и 4-ый делать не стал, не хочу аккумулятор посадить. буду пробовать после замены для начала свечей и ВВ проводов. все еще думаю какие брать

Добавлено: Вт окт 14, 2008 18:27 pm
Экс - админ
Мы с тобой :)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 21:35 pm
user778
А ГБЦ бы лучше поменять... Или отфрезеровать...

Добавлено: Ср окт 15, 2008 16:53 pm
strateg
что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)

Добавлено: Ср окт 15, 2008 17:23 pm
Atlantis
Дефорсированные головы на газу дают большую потерю мощности.
Свечи под газ лучше 17-е.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 17:38 pm
user778
strateg писал(а):что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)
Это значит, уменьшить ее высоту (а заодно и объем камер сгорания) путем фрезерования привалочной плоскости. Цена вопроса - от 400 до 1000 рублей (в зависимости от города и исполнителя).

Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:48 am
Oleg
Установил ГБО, мастер сказал, что свечи нужны Brick Star, но какие? Сейчас стоят плазмафор - заливет маслом (у основания резьбы), но электроды сухие.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:59 am
Oleg
Вот нашёл на http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38 ГБО и свечи зажигания

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными

Добавлено: Вс фев 08, 2009 17:47 pm
Oleg
Сори, Brisk Silver называются, но у нас не нашёл, есть только с длинной резьбой

Добавлено: Пн фев 09, 2009 22:41 pm
M13
Консультировался со спецом из представительства BRC, он сказал, (правда, речь шла о GM, но это касается всех машин), что свечи нуно ставить рекомендованные производителем для данного движка, но уменьшать зазор, прим. до 0,6 мм. Почему - обьяснил, и я понял, но это долго. Пробовал после - это год назад было, таки да.

Re: Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))

Добавлено: Сб фев 13, 2010 17:15 pm
деточкин
strateg писал(а):доброго времени суток!

вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.

еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
А 17В......25р штука можно АРСовскии.....

Добавлено: Сб фев 13, 2010 19:05 pm
Master General
Мое мнение двигатель под 76 бензин и на газу это очень плохо, как ни крути. Чем меньше степень сжатия тем хуже горит газ. Если предполагается езда на газу лучше сразу фрезернуть голову под 92+. Свечи применяю стандартные со стандартным зазором. Умирают свечи на газу быстрей чем на бензине. Редкие свечи выхаживают больше 3-х замен масла. Причем вроде едет и вроде все нормально но когда заменяешь на новые понимаешь, что свеча была дохлая уже и давала не ту искру.