Страница 1 из 1

ЭПХХ (Солекс) индикация состояния на приборной панели

Добавлено: Сб окт 18, 2008 23:20 pm
Vovchik
Подключил я это дело по схеме предлагаемой ДААЗом:
Изображение
Изображение Изображение Изображение
Вот так я его подключил...
Думаю, работает...

Но возникла идея:
У меня на Октан-4 была индикация, когда клапан закрывался - очень удобно было. Хочу вывести лампочку на панель (благо на 24ке много лишних), но боюсь подключать её прямо к клапану. Объясняю почему: с релюхи идут классные 12 вольт, а с блочка какая-то маломощная туфта (подключал мощную лампу, т.к. другой не было - двигатель глох). Как бы сделать так, чтоб клапан надежно открывался и не спалить блочек? Подавать управляющие 12в не на клапан, а на ещё одну доп.релюшку, которая включала бы клапан и лампочку (или включала бы клапан и выключала лампочку)?

P.S.
Роясь в Интернете обнаружил, что есть семи контактные блоки управления:
Изображение
Почему ДААЗ предлогает именно с релюшкой - я не понял...

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:32 am
WheelNuts
У меня давно стоит лампочка параллельно клапану - ноль проблем. Блок семиконтактный.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 9:49 am
user778
О, "левачком" балуемся?.. :sm146: :sm3:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 10:39 am
Vovchik
WheelNuts писал(а):У меня давно стоит лампочка параллельно клапану - ноль проблем.
Ок! так и сделаем :sm160:
WheelNuts писал(а):Блок семиконтактный.
Какой, если не секрет?

Добавлено: Вс окт 19, 2008 18:30 pm
WheelNuts
А фиг его знает. Цифирь не помню. Срабатывание 1300-1500.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 22:17 pm
Chacha
Пятиконтактный блок не понимает, замкнут ли концевик. Т.е. блок - отдельно, концевик - отдельно. А семиконтактный понимает сигнал с концевика, поэтому реле ставить не нужно, а вот проводок от концевика к блоку протянуть придётся.

Добавлено: Вс окт 19, 2008 23:03 pm
Vovchik
Chacha писал(а):Пятиконтактный блок не понимает, замкнут ли концевик. Т.е. блок - отдельно, концевик - отдельно. А семиконтактный понимает сигнал с концевика, поэтому реле ставить не нужно, а вот проводок от концевика к блоку протянуть придётся.
Это понятно. Но непонятно почему ДААЗ к своим карбюраторам прилагает схему с релюшкой? Один 7ми контактный легче и логичнее подключить, чем 4х контактный с релюшкой...
Здесь явно какой-то заговор :sm146:

Добавлено: Вс окт 19, 2008 23:27 pm
Chacha
Пятиконтакный уже стоит на машине. А вот семиконтакный нужно купить, провод протянуть...

Добавлено: Пн окт 20, 2008 22:05 pm
M13
ВОВЧИК, если хочешь индикацию вкл. клапана, возьми неиспользуемую лампу на приборке, на которую подаётся плюс при заж., а минус на неё подай с ноги 86 реле... Только не пойму, нафига это тебе :sm63:

Добавлено: Вт окт 21, 2008 0:33 am
Vovchik
m13 писал(а):ВОВЧИК, если хочешь индикацию вкл. клапана, возьми неиспользуемую лампу на приборке, на которую подаётся плюс при заж., а минус на неё подай с ноги 86 реле...
Не... Так не пойдет... Так я буду видеть когда педаль газа отпустил :)
m13 писал(а):Только не пойму, нафига это тебе :sm63:
Это как раз нафиг не надо.

Мне надо, что было видно, когда клапан закрылся (или открылся - пох).
Во первых уверенность что он работает.
А когда видишь, в каких режимах он выключается - привыкаешь ездить в таком режиме, чтоб чаще отсекалась подача бенза.