Страница 1 из 1
Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 20:07 pm
user802
Замахался вылавливать косяки в проводке доставшейся мне 2402. Тортеду прежний владелец поменял на 32029 видимо давно. Там хомутов всяких… Думаю может проще новую проводку купить? На торпеду и двигатель, да поменять всё разом. Будет ли оно проще? Кто объём работы оценить поможет?
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 9:47 am
Hellcat
ну я себе на сарай 3110 проводку поставил, оценю как стоимость проводки (3 000р) + еще метров 50 проводов на всякую электрохрень + там скотч, всякие стяжки, клеммы, схема электрики и дофига свободного времени :sm36:
Добавлено: Чт янв 15, 2009 22:06 pm
FеникS
народ я думал поменять всю проводку 2410 + заменить торпеду на 24 реально совместить проводку 2410 и проборы 24. если да то насколько ето сложно.
Добавлено: Чт янв 15, 2009 22:21 pm
Экс - админ
Если сами приборы то не сложно т.к. они один в один ка на газ 2401, разница только в внешнем виде.
Остальную электрику придется дорабатывать.
А именно.. что может понадобится. (на вскидку не пинайте)
Система зажигания.
Реле поворотов, что у 2401 ранних так и поздних модификаций реле отличается от 2410.(отличается только внутренняя часть с виду похожи).
Реле света придется ставить.
Дворники переделать.
Обогрев заднего стекла и все с ним связанное.
Может понадобится, аварийная кнопка.
Ну еще несколько дополнительных пунктов, типа реле накидать...
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:18 am
Hellcat
эээ...предохранители там конкретно другие
Я не понял, то есть типа есть желание задаунгрейдить 2410 до 2401?
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:50 am
Master General
Hellcat схема 2401 намного надежней. Она так сказать "военная". Правда по четырем предохранителям сложно искать где проблемма. Но зато поремонтироваться можно где-угодно и запасных предохранителей не нужно(совать проволочки и монетки тоже).
К тому же торпеда 24 не имеет тенденции грохотать на ямах как более поздние торпеды.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 15:36 pm
Hellcat
Насчет надежности - ну без предохранителей еще надежнее, но если что-то коротнет, то будешь посреди дороги это что-то искать. Иначе будут проблеммы включить что-нибудь нужное. Я же ее проходил уже :) Мне не понравилось, все-таки прогресс не стоит на месте и биметаллические это прошлый век (как и Волга :sm3: ).
Хотя тут наверняка много фанатов 01 торпеды найдется.
У меня 3110 торпеда не грохочет. надо просто ставить качественно.
Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:33 pm
Master General
Hellcat поверь мне в современных предохранителях гораздо больше риск отсутствия контакта и иногда даже оплавления в блоке предохранителей из-за окисления или раздолбанности. Старый предохранитель просто щелкает и поврежденная цепь отсечена. Главное помнить что с чем налеплено - тогда быстрее идет поиск.
Если мало стандартных 4х можно нагрузить фантазию и дальше под панелью натыкать еще 4 или больше. Чтоб раскидать потребители.
Скажу вам так в классической "трехлинейке" 24ки пластмассовый мир еще не победил. Поэтому все сделано надежно и добротно - на века. И это доказывает експлуатация этих автомобилей уже 18 лет после роспада СССР. Не говоря уже о советских 21ом годе.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 0:43 am
FеникS
Я не понял, то есть типа есть желание задаунгрейдить 2410 до 2401?
нет привлекает облик торпеды 24. да и зодно избавлюсь от грохота топеды 2410. ет насколько понял тема не сложная но наверное без електрика хрен разберусь. всем спасибо за помощ
Добавлено: Сб янв 17, 2009 11:35 am
Экс - админ
Нет если ты хочешь поменять просто торпеду. Что я бы на твоем месте сделал бы, то там электрик не нужен, приборку перекинуть можно и без изменение электрики.
Добавлено: Сб янв 17, 2009 22:05 pm
FеникS
Одинокий Лис писал(а):Нет если ты хочешь поменять просто торпеду. Что я бы на твоем месте сделал бы, то там электрик не нужен, приборку перекинуть можно и без изменение электрики.
уразумел спасибо наверно так и сделаю. вопрос исчерпан.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:26 am
Guliver
Воткну сюда свой глупый вопрос.
Сегодня в процессе установки сигнализации нашел неподключенный провод под панелью(Точнее 2 провода обжатых одной круглой клеммой). Их цвета Белый и Розовый. Подскажите пожалуйста, если кто знает куда его приткнуть. В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
Добавлено: Пн янв 19, 2009 8:05 am
Экс - админ
Guliver писал(а):В инете цветной схемы не нашел. Проводка родная газ 24. Из неработающего только обдув заднего стекла. Может от него? :sm112:
Плохо искал, даже на этом форуме есть схемы, причем для Газ 2401 цветная и есть черно белая с обозначением цвета проводов, про последующие модели промолчу т.к. их навалом.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:05 am
Atlantis
Hellcat писал(а): Мне не понравилось, все-таки прогресс не стоит на месте и биметаллические это прошлый век
:sm88:
Часть Актросов идёт с такими. Вставляются в стандартное гнездо.
Где-то такой валялся. Найду - сфоткаю.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 16:49 pm
Hellcat
Актросы? Это которые белорусские мерсы? :) Этож магистральный грузовик вроде, он ездит дальше и больше средней волги. :) Ну на них-то это небось чтобы в дороге если вышибет, проблем не иметь. И они наверняка по номиналу соответствуют плавким, защищающим конкретную цепь. Тогда эт понятно, что хорошо. В 24Волге вся проблема, что если замкнет одно, то это одно придется искать и отключать, иначе рискуешь не уехать. Да и номинал у них расчитан впритык к потребителям - кинь противотуманки и начнется мигание. Конечно, вариант защищать цепь отдельными предохранителями, но это уже неудобно. Так что для усовершенствованых электросхем лучше 2410 или3110 схемы.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:02 pm
Экс - админ
Расскажу случай из жизни...
Так получилось что встал я ночью на неосвещенной трассе Москва Тула или что-то типа этого полез под капот и тут машина потухла мотор работает, а света нет, габариты внутренний фонарь, фары ничего не работает и темень.
Как я радовался что у меня самовостанавлеваемые предохранители пробежался рукой и все заработало.
А потом я прикинул, сколько времени у меня заняло бы поиск нужного предохранителя в системе + найти его потом в бордачке и установить....
Особенно весело, когда пролетают рядом машины со скоростью от 100 км..
Так что меня никто не переубедит...
И потом тебе никто не мешает их заменить на более мощные, или поставить дополнительные предохранители.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:34 pm
Hellcat
Я никого не переубеждаю.
И что в итоге это было? Что замкнуло-то? Или оно само вырубилось?
А ежели перемкнуо бы? Скажем фара. Ты бы пробежался а оно бы опять вырубилось? Тебе -то не ясно что это фара.
Я это все проходил - когда в стеклоочистителях замкнуло. Пока я нашел это, пока схему поглядел. А на случай темноты есть фонарь.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:43 pm
Экс - админ
Hellcat писал(а):И что в итоге это было? Что замкнуло-то?
Нет ничего не замкнуло просто сработал и все, после восстановление доехал до Москвы поменял на новый и больше он меня не беспокоил. Какие могут быть проблемы с плавкими я перечислять не буду, но могу сказать одно, что могут привести еще к большей беде нежели кнопочные предохранители.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 17:46 pm
Hellcat
А что сними могет случиться? :sm33: Ну кроме постоянной их нехватки, конечно :)
Добавлено: Пн янв 19, 2009 18:17 pm
Экс - админ
Лично для тебя.
Расплавление самого, предохранителя, деформация от температуры самой колодки, галимость производства, впайка в колодку, облом предохранителя и это все может привести к более дорогостоящему ремонту.
З.Ы это все происходило у меня на разных машинах.
:sm208:
Добавлено: Пн янв 19, 2009 19:06 pm
Atlantis
Hellcat писал(а):Актросы? Это которые белорусские мерсы? :)
Актрос никогда не собирали в Беларуси. Там МАНы собирали, пока китайцы линию производства кабин не перекупили.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:35 am
Hellcat
:sm97: точно, они вроде даже МАЗ-MAN звались.
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 21:38 pm
Shekastui
Подниму тему из недр, раз уж тут дело шло о проводке на ГАЗ 2402, чтобы новую не начинать.
Собственно вопрос:
Существует ли какая-то схема проводки на универсалы? Или она ничем не отличается от седана? Из предполагаемых мной отличий-вторая лампа на крыше, освещающая заднюю часть салона. Или это тот же провод, который в седане освещал багажник? Help! Дилетант в этом деле. Купил новую проводку 1989 года выпуска, в паспорте к ней написано что для ГАЗ 24 без уточнений, надо как-то ставить. Накачал разных схем, чтобы понять от чего у меня вообще проводка.
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 22:36 pm
4887
Shekastui писал(а):Существует ли какая-то схема проводки на универсалы?
Конечно есть, лови
или только задок

- сканирование0002.jpg (234.59 КБ) 9534 просмотра
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Чт мар 06, 2014 11:35 am
Shekastui
4887 писал(а):Конечно есть, лови
Ого, спасибо большое! Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас. Вся горит, но ничего на ней не стоит. Только цвет черный и двери кнопочные.
-- Чт мар 06, 2014 12:36 pm --
А на первой схеме на фоне лобового что за провод и как он идет, что-то я не понимаю.
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Пт мар 07, 2014 20:08 pm
lexx
Концевик задней правой двери и плафон, идет по крыше и средней стойке.
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Вс мар 09, 2014 22:07 pm
4887
Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.
Re: Замена проводки передка и торпеды.
Добавлено: Пт мар 21, 2014 10:02 am
Shekastui
4887 писал(а):Shekastui писал(а):Машина у вас на аве до боли мне напоминает о моей. В таком же виде сейчас.
Ну, внешний вид моей сейчас немного изменился.
А по-поводу жгута: я долго искал родной жгут №3 (на задок), но тщетно. Потом просто плюнул на все, взял на разборке жгут от 3110 и капитально дорабатывал его: пришлось дополнительно вложить еще около 40 метров провода. Так оказалось намного практичнее: я бы до сих пор искал нужный мне жгут.
Ну я думаю, что использую новую проводку от седана, которую мне удалось найти, а недостающие вещи буду со старой брать. Там сзади нормальная была, только спереди все переколхожено было.