Страница 1 из 1

Установка ксенона

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 21:51 pm
Броневик24
Мужики кто ставил ксенон на 24-ку ? Где размещали блоки розжига и как их крепили ? Выложите пожалуйста фотку ...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 22:53 pm
ЛёхаМобиль
Неужели размещение блока розжига - основная проблема при установке? А как же подходящая под ксенон оптика, омыватель, корректор наконец? :sm63:

Ставил на 31105, дел на полчаса максимум. Блоки сами встали в удобные места и закрепились тремя саморезами и одной штатной шпилькой.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:39 pm
Броневик24
Лампочка H4 подходит на штатные фары вроде а так можно от Фолька

http://www.golf-tuning.ru/golf2.htm там вроде тоже H4 ... ,а корректоры омыватели зачем ? Для Гаи ? им сейчам на это пофиг они пьных ловят и правильно делают ..Ну в 31105 так под капотом всё под ругогому , у меня 2410 ... к крылу чтоли прымо привинтить ? :sm33:

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 17:39 pm
Socovigimatel
Да крепи к крылу снаружи, так как снутри сильно грязно))))))) а так то места под капотом 2410 полно и встанет всё как родное (крепи у отверстий для протяжки проводов...

гаи то пох но иногда останавливают и о встречных тоже надо думать...

омыватель от 3102 спасает несильно! да и на сухую от него вообще 0 толку! а корректор автоматический вроде как отменили, так что можно обойтись гидрокоректором нивы...

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:00 pm
Chacha
Вообще не нужен никакой корректор.

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 23:38 pm
Андрей К.
нужен

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 0:02 am
Chacha
ГОСТ открой.

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 11:31 am
M13
Когда писались ГОСТы, ксенона ещё не было.
Не скажу, как сейчас в России, но на Украине (..."запрещена установка газоразрядных ламп головного света на автомобили, не оборудованные автокорректором и омывателем фар..."

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 17:12 pm
Socovigimatel
Главное чтобы не противоречило госту, если не противоречит то можно...

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:19 pm
Chacha
В России всё по-другому.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:34 pm
Aurora man
По ксенону и фарам к Плотнику, он все знает.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 12:33 pm
Tyler
По ксенону никаких соблюдений ГОСТОв не надо. Это маразм. Поставил себе на мотоцикл ксенон ещё три года назад. На волгу лежит полный комплект биксенона-2, тоже скоро поставлю и тоже без запарок. Никаких корректоров не надо и омывателей тоже. Оптика штатная. Ничего не лопаеца и отрожатель не шелушится.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 16:20 pm
Экс - админ
Tyler писал(а):Никаких корректоров не надо и омывателей тоже. Оптика штатная. Ничего не лопаеца и отрожатель не шелушится.
*** вот за это и хочется встречного догнать и битой отмутузить...

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 17:11 pm
user745
Тоже планирую сделать свет поярче, но не ксенон,
а примерно как описано здесь
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=375
Там говориться о главном предохранители в 60А
Так вот, народ, подскажите, где он расположен и как выгдядит.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 17:31 pm
Димок
Ни где не расположен. Его на 24 просто нет. Ставить начали только на 3110, крепиться на левом брызковике рядом с аккумулятором.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 17:45 pm
user745
хм, тогда получается релюшки нужно подключать напрямую к аккумулятору?

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:46 pm
Экс - админ
Нет не надо на прямую надо через предохранитель.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:55 pm
Socovigimatel
Ни в коем случае ни к аккамулятору, к генератору, напрямую. просто если к аккамулятору то от и так бестолкового амперметра вообще 0 толку будет.

Re: Установка ксенона

Добавлено: Ср дек 03, 2008 22:21 pm
X-LIGHT
Броневик24 писал(а):Мужики кто ставил ксенон на 24-ку ? Где размещали блоки розжига и как их крепили ? Выложите пожалуйста фотку ...
Я ставил на 24-12. Комплект купил родной Hella, но даже голимый SHO-ME ставится так же. Блоки на саморезы или двусторонний скотч на брызговик рядом со штатными колодками-распределителями. Слева он у меня получился рядом с коммутатором, справа под табличкой с номером кузова.
Отверстия в фарах проковырял дрелью и фрезой 23мм. В верхней части. Влажность там большая, подкрылок всё не закрывает, поэтому дополнительно штатные резинки от ксенонового комплекта промазал термоклеем (можно герметиком).
Почисти все штатные клеммы - у меня сначала был косяк - фары перед тем как включиться мигали - штатная проводка необходимого пускового тока не пропускала. Кстати сейчас у меня блоки питаются от напрямую от аккумулятора через реле и колодки с предохранителями. Релюхи управляются от штатной проводки.
Далее: обеспечь необходимую гидроизоляцию всем клеммам и разьёмам - особенно +12 на блоке розжига и разьёмчикам на высоковольтных проводах. можно термоусадкой затянуть или изолентой замотать. Перед соединением сбрызнуть WD-40. Hella без гидроизоляции ходила год при регулярных мойках моторного отсека, Корея, Китай сдохнут за 2-3 месяца - разъёмы окислятся.
По оптике: сначала ставил в ОСВАР для ВАЗ 2101, под галоген, с габаритом (по 120 рублей за отражатель со стеклом). Светило овалом, четкой линии cut-off не просматривалось, соответственно встречных явно слепило. Потом взял камазовскую оптику (такая где внутри фары колпачок такой еще - лампу прикрывает) - сейчас вроде почти доволен.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:36 am
Андрей 2401
Возник такой вопрос. Собираюсь себе замутить такую вещь, только неразобрался - Ксенон Н4 я понял не имеет возможности переключения с ближнего на дальний и наоборот. А биксенон имеет, т.е. биксенон под Н4 специально делали? И в чём вообще их отличия???

Добавлено: Вс янв 04, 2009 2:50 am
Димок
Н4 - это тип цоколя лампы. От того что это за лампа моно или би разницы нет.
Моно не имеет переключения, это только ближний свет.
Би имеет, но би Н4 это тот же моно, но со встроенным в лампу соленоидом. Когда на соленоид подается напряжение цоколь лампы сдвигается и соответственно сдвигается фокус. И получается как бы дальний свет.
Есть еще ксенон+галоген. Обсолютно бестолковая вешь, там вообще галогеновая лампа смещена в бок или вообще не попадает в фокус и светит ХЗ куда.
У меня был биксенон Н4, продал. Не то что бы не понравилось, а просто все равно это не то.