Страница 1 из 1

подскажите что за провода

Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:18 pm
sasha-istra
Изображение
На фото провода в белом кембрике выходят из салона проходят под ГТЦ и обрываются узелком возле маслянного фильтра

Изображение
в салоне вышеописанный жгут заканчивается белой фишкой болтающейся у левой ноги.
Вопрос что это за жгут, штатный или бывший владелец что то проводил?

сняв магнитолу( не штатную увидел свободный разъем на каком то блоке, что там должно быть?
Изображение

свободное место под панелью под советский тумблер, что там могло стоять штатно? антены тумблер с другой стороны, тумблер печи задней на месте.
Изображение

Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:30 pm
Экс - админ
1. Проводок не штатный
2. блок называется реле поворотных сигналов, или реле аварийной сигнализации, второй фишки у тебя и не должно быть.
3. Тумблер там стоял или возможно не стоял выключения обдува заднего стекла.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 17:36 pm
sasha-istra
Одинокий Лис писал(а):1. Проводок не штатный
2. блок называется реле поворотных сигналов, или реле аварийной сигнализации, второй фишки у тебя и не должно быть.
3. Тумблер там стоял или возможно не стоял выключения обдува заднего стекла.
спасибо.
3. тумблер обдува заднего стекла чуть левее от отверстия, на фото он виден :)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 18:31 pm
Экс - админ
Левее у тебя находится корректировка часов, а дальше самопальный тумблер.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 18:33 pm
sasha-istra
Одинокий Лис писал(а):Левее у тебя находится корректировка часов, а дальше самопальный тумблер.
понял. он то как раз задним обдувом и заведует у меня :_:)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 18:37 pm
user714
Если провод в кембрике проведен через заводскую дырку - фича. Иначе колхоз :sm5:

Сопля на колодке не выглядит по заводскому.

Пустой разъем на реле поворотников (и аварийки) - для прицепа.

IMHO в дырке должен стоять тумблер для обдува заднего стекла.