Страница 1 из 1

Проблемы с питанием...

Добавлено: Вт дек 16, 2008 11:11 am
serogundo
итак,с наступлением холодов вылез косяк,вот его симптомы:
1)за ночь аккумулятор садится в очко
2)при высоких оборотах выключается мажок,предполагаю две причины:
-перенапряжение изза неисправного реле регулятора
-падение напряжения по той же причине
3)амперметр постоянно показывает в "+" большие значения.
думаю,что пришел конец реле-его заклинило,и,оно не дает заряд;питание зажигания идет с аккумулятора,поэтому и садится,и мажок выключается..
так и приходится машину заводить с пихстартера.
если кто сталкивался,помогите,что делать?

Добавлено: Вт дек 16, 2008 15:06 pm
Экс - админ
Реле поменять что делать .... :sm64:

Добавлено: Вт дек 16, 2008 15:17 pm
serogundo
так это точно реле?!

Добавлено: Вт дек 16, 2008 15:33 pm
Экс - админ
Это самое простое.
Если не поможет то значит, у тебя где то коротыш сидит..

-

Добавлено: Вт дек 16, 2008 16:10 pm
kapitan_katalkin
+1

Добавлено: Вт дек 16, 2008 18:33 pm
Serg
Обрати внимание на дворники. Когда делал ревизию, на текстолитовой шестерне, где расположены концевые выключатели били выгоревшие бороздки. так вот, при похолодании возможно, что там накопился кондесат, и поскольку там образовалась угольная дорожка, то при выключении зажигания Акк будет разряжаться через эту паразитную проводимость, естественно после запуска он берет максимальный ток на зарядку. Что бы исключить эту неисправность, попробуй выключать массу на ночь. Если Акк все равно разряжается - ищи в другом месте.
P.S. Схема сделана так, что на моторчик всегда подается "+", а рамыкается масса.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 22:11 pm
serogundo
облазил всю машину,внимательно всё осмотрел и нашел причину-у генератора было оторвано ухо,натяжения ремней не было,поэтому и заряда не было.
сегодня был куплен и установлен гена на 65А,плюсы:
-ярче светят лампы,не чувствую напряга в мощности
-сделан качественно и достойно
-теперь машина даже после мороза заводится с пол оборота
минусы:
-стоит сцуко три рубля,и на морозе менять трудно
Всем спасибо,что не бросили в беде.

Добавлено: Вт дек 16, 2008 22:36 pm
user719
У меня стоит такой. Отъездил на нем за 3 года 13 тыс. Свистит подшипник передний. Не тянет вместе свет и карлсона. Если развалиться- замену на геныч от 406. Лучше б ты его воткнул. Разница в цене не большая.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 13:07 pm
serogundo
в чём отличия?! этот от 402го,всё тянет отлично.старый думаю перебрать,приварить ухо и продать.
кстати лампочки стали светить на полную, у меня филипс галогенки с напылением, свет отличный,и,главное белый,видно всё даже когда асфальт мокрый.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:09 pm
Atlantis
Приварить алюминий будет дороже, чем потом его продать.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 22:10 pm
serogundo
сейчас ехал и заметил такой косячок.
на хх подсветка ровная и мощная, фары светят ярко и красиво,но,стоит чуть дать газа,как всё это начинает мерцать-то ярче,то тусклее.
если не присматриваться-не видно.
в чём может быть проблема???
p.s.каждое утро меняю аккумуляторы-у меня их два. после ночи садится,видимо куда-то течет нормальный ток.
думаю долго они так не протянут.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 22:16 pm
Экс - админ
Отключи регулятор и посмотри на утро сядет или нет.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 1:07 am
serogundo
как отключить???где оно,и какие провода отсоединять?

Добавлено: Пт дек 19, 2008 9:12 am
Экс - админ
Выдерни 3 предохранитель во второй колодке, если считать от водителя. После этого машина не должна заводится.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:02 am
Master General
А снять клемму аккумулятора на ночь слабо догадаться? Ищи по предохранителям левый сток электричества.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:42 am
Экс - админ
Да снять клеммы каждый дурак может это не проблема, просто все что написано выше сводится к тому что регулятор напряжения чудит и есть подозрения что он сажает за ночь аккумулятор вот его мы и отключаем, а дальше видно будет.

З.Ы. кстати такая разрядка и зарядка даже полезна аккумуляторам.

Добавлено: Вс дек 21, 2008 21:15 pm
user887
У знакомого на япошке некорректно подключеная магнитола, за неделю высасывала АКБ. Сняв клемму и подключив АКБ через амперметр по току утечки можно быстрее найти проблемное место. :sm115:

Добавлено: Пн дек 22, 2008 15:50 pm
serogundo
по ходу у меня та же проблема.магнитолу подключал сам,по схеме.поменял реле-регулятор,вроде всё нормально,на старом реле с новым генератором был перезаряд.поставил новые клеммы,зачистил провода,все контакты,массу,на стартере,стало лучше.
P.S.масло ZIC 10w40 полусинтетика для зимы нормально?

Добавлено: Вт дек 23, 2008 0:41 am
user1002
Ребят подскажите,а что за генератор на 90 А. С какой он машины,и какие трудности при его установке.
А я магнитолу подключил на прямую к аккумулятору,что плюс,что минус.Разрядка идёт ,если не снял панель,когда снимаю всё ок. Проверяли при покупки нового аккумулятора.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:37 am
Hellcat
от бычка это. Мощная динамомашина))) бери не пожалеешь))

трудностей нет, только поставь потолще провод от генератора к аккуму напрямую, и переставь шкив с волговского генератора взамен штатного, ну и...наслаждайся электроэнергией :sm36:

Добавлено: Вт дек 23, 2008 15:16 pm
user1002
Hellcat писал(а):от бычка это. Мощная динамомашина))) бери не пожалеешь))

трудностей нет, только поставь потолще провод от генератора к аккуму напрямую, и переставь шкив с волговского генератора взамен штатного, ну и...наслаждайся электроэнергией :sm36:
Спасибо за ответ. :sm112: Значит надо поискать