Страница 1 из 1

Питание

Добавлено: Пт янв 09, 2009 20:51 pm
PIT BULL2401
Друзья помогите!!!!
я уже просто отчаялся.....
ну вот в чем может быть проблема???НЕ ПОНИМАЮ!!!Пропадает питание!!!точнее все!!!!короче есть два варианта!на машине заглушенной и на заведенной!
1)на заглушнной машине.ставлю аккум,включаю массу(масса исправна)--->>>но ничего не работает из электрооборудования!интуиция волговода подсказывает что нужно копать где то под приборкой(ну не может же просто так все электричество куда то уходить в четвертое измерение) :sm115: )грешу на дополнительное реле стартера(что находится слева от педального узла под черненькой фиговиной типо обшивочки)
....небольшая предистория...когда где нить в дороге пропадало питание то эта релюшечка при включении зажигания чуть-чуть клацала..стоило немного подергать жгуты проводов под приборкой как появлялось зажигание и эта релюшка заметно сильнее начинала клацать!!!
2)ситуация если машина уже заведена аналогична первой!!...только сразу же пропадает зарядка,в неизвестном направлнии ко всему тому!...очень обидно...потому что гена и РР в поряде!!!
ДРУЗЬЯ!!!!помогите советом!!!!что делать то???кто нибудь с таким сталкивался?????


P.S.если не трудно то можете мне обьяснить последовательность того куда следует ток после аккумулятора???(просто думаю что придется искать приину методом тыка)
p.s.2если не трудно то обьясните зачем нужно доп.реле стартера???


ДРУЗЬЯ!!!помогите!!я в отчаянии и депрессии!!!!! :alik: :alik: :alik: :( :( :( :( :( :sm115:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:12 pm
Виктор Анатольевич
Первым делом проверь амперметр - нормально ли контакты к нему привернуты, а реле стартера здесь ни при чем

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:58 pm
Экс - админ
Открути амперметр и провода соедини болтом заизолируй поездей если все нормально будет то это амперметре дурит. Т.к. после стартера провод идет на амперметр а потом дальше.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:00 pm
PIT BULL2401
Виктор Анатольевич писал(а):Первым делом проверь амперметр - нормально ли контакты к нему привернуты, а реле стартера здесь ни при чем
амперметр в поряде!!!!и обращу внимание не реле стартера а именно дополнительное реле стартера(хотя хрен его знает может это одно и тоже но в мануале поэлектрике напсано так!)вобщем коробочка металическая с два спичечных коробка и с 5 контактами,...находится слева от педального узла под черной обшивкой на крыле :sm115: :sm115: !!!!!мы про одну релешку говорим??? :sm115: :sm115: :sm115:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:03 pm
PIT BULL2401
а мне никто не подскажет путь по которому идет ток от аккума???плиииз!!!!люди save our souls!!!!!! у меня уже крыша едет от этой этлектрики!!!!! :sm146: :sm146: :sm146:





.....скажите а проводка 2401 и 2410 одинаковаяя :sm115: :sm115: :sm115: ???

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:12 pm
Экс - админ
Разные причем сильно разные...
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания.
Путь от аккумулятора такой идет на стартер потом на амперметр.
З.Ы. дополнительное реле стартера нужно для того что бы не спалить замок зажигания и, амперметр.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:18 pm
Латыш
Если 2410, там есть такая релюшка, под приборами находится, черная пласмасовая, при включение зажигания происходит шелчок, вот ее поменяй.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:18 pm
PIT BULL2401
[quote="Одинокий Лис"]
Если считаешь что амперметр в порядке дальше засада в замке зажигания./quote]
замок зажигания исключаем так как уже 3 штуки сменил!!
....такой вопрос тогда как можно обьяснить то что на заглушенной машине ничего не работает из электро оборудования а на заведенной пропадает зарядка вдобавок ко всему?????? :sm115: :sm115: неужели амперметр заведует всем этим??????

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:21 pm
Латыш
Читай выше :sm116:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:22 pm
Экс - админ
Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:22 pm
PIT BULL2401
Латыш писал(а):Если 2410, там есть такая релюшка, под приборами находится, черная пласмасовая, при включение зажигания происходит шелчок, вот ее поменяй.
машина 2401!ситуация мне понятна!только коробочка у меня не черная а металическая!при включения зажигаения когда у машины никаких глюков не было то она щелкала!!!вобщем то и грешу на нее!!!сейчас когда зажигание включаю происходит еле еле слышный щелчок!только не понимаю одного почему при выключенном зажигании ничего из электрооборудования не работает! :sm115: (((разве она связана??? :sm115:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:24 pm
PIT BULL2401
все теперь понятно!!!спасибо всем кто помог!!!буду разбиратся!!!!жаль что с машинкой только встречусь через 3 месяца!!!думаю с ума не сойду!!!! :sm154:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:27 pm
Латыш
НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:28 pm
Экс - админ
Изображение

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:29 pm
PIT BULL2401
Латыш писал(а):НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
ну например аварийка,свет,освещение салона,сигнал,дворники!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:29 pm
Экс - админ
Латыш писал(а):НЕ понял, а что должно работать при выключеном зажигании.
Фары, аварийный сигнал, подсветка салона, габаритные огни, часы, радиоприемник.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:32 pm
PIT BULL2401
прошу камнями не кидать....
лис а если не секрет разьясни а что обозначает выделенная красная линия на картинке выше на два поста???? :sm3:

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:36 pm
Латыш
А у меня фары, дворники при включеном зажигании работают.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:40 pm
PIT BULL2401
значит путь тока таков???аккум--->амперметр---->замок зажигания--->дополнительное реле стартера--->???

Добавлено: Пт янв 09, 2009 23:07 pm
Экс - админ
Ну если груба то да.
Еще при выключенном зажигании работают стоп сигналы, дворники и факалка.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:17 pm
PIT BULL2401
Одинокий Лис писал(а):Я тебе так скажу Ты только не обижайся, и скажу по большому секрету да..... всем заведует амперметр. Еще раз для тех кто любит ковырять скидываешь все провода с амперметра находишь болтик похожего размера + гаечку все это дело сажаешь на этот болтик и проверяешь дальше, только его надо заизолировать потому как если этот болтик коснется кузова, тебе уже мало что поможет.
Лис а ты не мог бы поподробнее описать процедуру скидывания и замыкания проводов с амперметра??насколько я знаю там с обратной стороны приборной панели к амперметру идут +(сразу несколько проводов одевается на фиговину металическую и крепится гаечкой) и - .что между собой замкнуть то надо???

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:24 pm
Экс - админ
Для тех кто на бронепоезде.....
Все что подходит к амперметру надо замкнуть в единой связке. Если не ошибаюсь 4 клеммы.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:33 pm
Латыш
На ампере два болтика торчат, к которым привинчиваются провода, так с одного болтика провода отвинти и с другими проводами на ампере свинти. Понятно. :sm33:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:38 pm
PIT BULL2401
да!понятно!у меня с физикой плохие отношения!а что если + с - соеденить(как в данном случае)то никакого замыкания не происходит???
З.Ы.прошу камнями не кидать......просто обьясните если не трудно....у меня машина уже один раз сгорела вот и 500 раз проверяю теперь перед тем как выполнять пожароопасные работы)))))))

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:43 pm
Латыш
Не бойся там нету + и - ты цепь просто на прямую соединяешь.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:46 pm
PIT BULL2401
аааа))))спасибо!теперь все стало ясно))))))) :sm112: :sm160: :sm36: :sm36: :sm36:

Добавлено: Вс янв 11, 2009 17:59 pm
Экс - админ
Там только + по этому и нельзя что бы они корпуса касались.