Страница 1 из 1
Сильно греется амперметр
Добавлено: Пн янв 12, 2009 9:48 am
user1048
В последнее время сильно греется амперметр, до такой степени, что деформируется посадочное место на приборной панели. Сразу говорю ни каких дополнительных потребителях нет- все штатное. Амперметр вместе с приборкой менял в сборе, на старой приборке были те же проблемы с амперметром. Еще стрелка амперметра периодически прыгает как сумасшедшая, потом успокаивается. Кто знает что это может бать подскажите пожалуйста.
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:17 am
skor31029
если амперметр прикручен протно и не горят предохранители то ищи плохой контакт, скорее всего в между клеммой и проводом у гайки амперметра... при условии что не было доработок электрики, если была ищи там где ее дорабатывал.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:22 am
Merlin
стандартная болячка, ослабли контакты современем, пока непозно разобрать и подтянуть всё, подтягивать надо не гайки которыми провода прикручены, а гайки которыми амперметр прикручен к приборке а потом и гайки проводов.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:54 am
user1048
Из доработок только сигнализация и магнитола, а по поводу нижних гаек амперметра-проверю, хотя когда все ставил проверял вроде бы затянуты были.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:32 am
4887
При этом будет полезно разобрать комбинацию и под выводы амперметра (между прибором и пластмассой комбинации) подложить шайбы из текстолита. Они не дадут теплу плавить пластмассу. Не забудь проверить затирание стрелки об шкалу. По поводу скачков стрелки смотри все контакты - то идет зарядка, то нет. Как вариант - плохие щетки генератора.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:35 am
skor31029
место ищи по горелой изоляции в районе фишек, клемм, контактных площадок, так как у тебя греется (горит) уже давно то изоляция должна уже потемнеть , а может и разрушится... очень вероятно это из-за плохой обжимки проводов на фишки
Добавлено: Пн янв 12, 2009 16:19 pm
Atlantis
если не заморочен аутентичностью, то выкинь нах этот амперметр, от него одни проблемы и никакой пользы. все провода, идущие к нему, скрути вместе и заизолируй. вместо амперметра вколхозь вольтметр от зил-4331, максимум час работы. зато навека, и ничего греться не будет, и зарядка всегда отличная.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 17:38 pm
45-45
Должен с сожалением констатировать что амперметр это зло.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 19:57 pm
Ihsahn
надо бы сопротивление изоляции проверить...возможно где-то прошивает...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 9:10 am
СержНовоч
Амперметр не зло, он- гавно, по качеству конструкции. В дюралевую рамку впресованы латунные винты М5, вот в этом месте и греется при 30 Амперах. Один проплавил панель, поменял, все равно греется. Теперь кинул лишний провод с +генератора на +АКБ. А для контроля напряжения хочу спаять коробочку для контрольной лампочки.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 10:17 am
user1048
Скорее всего в моем случае действительно греется сам амперметр, т.к. стекло самого амперметра тоже оплавлено, с контактами и креплениями на гайках все в порядке- было затянуто.
Добавлено: Пн фев 02, 2009 23:00 pm
X-LIGHT
А у меня ничего не плавится... у меня через ШТАТНЫЙ амперметр запитаны ПТФ, ближний свет (всё новой проводкой через отдельные предохранители), под сиденьями маленькие электротеплопушки по 150 вт, накидки с подогревом сидений и ВСЁ путём. Всем чистить контакты нах!!! Или сечение проводов увеличивать - я так и сдеал изначально перед модификацией проводки. С Аккума до амперметра у меня провод кинут 8 Га.