Страница 1 из 2
					
				Подскажите по генератору пожалуйста
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 19:18 pm
				 user985
				Привет всем! Поставил в фары галогенки + в ПТФ галогенки = вечером, приходится выбирать между фарами, магнитолой, печкой, а в дождь еще и между дворниками, что включать и когда ))) Выключаем печку, включаем дворники...включаем печку на двоечку-гасим фары ))) Не хватает зарядки. Запарило уже. Генератор стоит родной - не знаю на сколько Ампер! Но явно не хватает, да и стрелка зарядки аккумулятора скачет - надо менять регулятор напряжения. 
Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?
Спасибо заранее )))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 19:42 pm
				 СержНовоч
				Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
			 
			
					
				Re: Подскажите по генератору пожалуйста
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 19:50 pm
				 MichaelVR
				Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
 
			
					
				Re: Подскажите по генератору пожалуйста
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 21:14 pm
				 user985
				MichaelVR писал(а):Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
 
Дело как раз скорее всего в нем - родной стоит - 30 лет ему уже )))
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 21:17 pm
				 user985
				СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
РР350 давно уже нет ((( Если поставить на 65А - амперметр все равно надо будет закорачивать? (кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 21:33 pm
				 MichaelVR
				Barrracuda писал(а):СержНовоч писал(а):... кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)
 
Игорь! Там делов ну на час, полтора ... приезжай, чуть-чуть поразлекаемся с ним, дальше все сам будешь знать  :sm64:
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:29 pm
				 user985
				Миша, че ты ржешь надо мною?  :sm64:  Ну лузер я, лузер  7003
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:37 pm
				 MichaelVR
				Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше  :sm36:
 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 06, 2009 23:01 pm
				 СержНовоч
				У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:01 am
				 user985
				MichaelVR писал(а):Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше  :sm36:
 
Ну, сейчас со свободным временем не очень и живу на Проспекте мира, недалеко от Рижской )))
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:03 am
				 user985
				СержНовоч писал(а):У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410?  :sm4:
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:08 am
				 MichaelVR
				Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410?  :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал  :sm160:
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:35 am
				 СержНовоч
				MichaelVR писал(а):Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410?  :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал  :sm160:
 
 
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:39 am
				 sensor
				Нет не ошибаешься, просто я себе не могу представить амперметр на 90 А.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:41 am
				 Guliver
				СержНовоч писал(а):MichaelVR писал(а):Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410?  :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал  :sm160:
 
 
На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
 
не ошибаешся.  :sm4:
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:50 am
				 sensor
				И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 0:55 am
				 user985
				sensor писал(а):И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:37 am
				 ЛёхаМобиль
				У меня был родной генератор (40А). Поставил галогенки 55/60 в фары, заднее стекло с обогревом, электровентилятор от 2106 (жрет почти 30А, включается часто). Какое-то время ездил нормально, пока не попал в пробку на Третьем Кольце ЖАРКИМ ЛЕТОМ НОЧЬЮ В ДОЖДЬ. Работали фары, дворники, печка 1 скорость, обогрев стекла, вентилятор включался периодически, еще Радио Ультра настроил на родном приемнике чтобы не скучно было  :sm160:.... Короче ехал потихоньку пока не заглох  :sm97: А завестись не смог  :sm115: Какой-то ГАЗЭЛъ  :sm170: за немаленькие деньги (жадные они....  :sm170:) взял меня на буксир, потом я сам завелся, подзарядился, доковылял до дома. После этого срочно нашел и поставил генератор на 65А и проблем пока не знаю (почти). В любом случае буду ставить побольше мощностью (90А минимум), т.к. планирую всякие электротюнинги и музыку на полкиловатта  :sm146:
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:40 am
				 sensor
				Barrracuda писал(а):
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
Проводка и больше выдержит, а то что надо ставить 90А это точно...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:02 am
				 user985
				sensor писал(а):Barrracuda писал(а):
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
Проводка и больше выдержит, а то что надо ставить 90А это точно...
 
Да куда там 90 то? )))
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:13 am
				 ЛёхаМобиль
				Лепестричества много не бывает  :sm170: Надо только провода до аккума потолще поставить...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:23 am
				 MichaelVR
				СержНовоч писал(а): Или я ошибаюсь?
Нет, ошибся я ... просто в 29-ю поставил себе панель от 3110, а в памяти по привычке держал, что тут 2410=31029. Извиняюсь.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 8:34 am
				 M13
				На гораздо более "навороченных" иномарках, с большим количеством потребителей, мирно стоит 75 А. И хватает.
 Посчитайте суммарную  мощность потребителей и прикиньте, какой генератор ВАМ нужен...
 Хотя соглашусь - 40 уже мало - нет никакого запаса.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 9:01 am
				 СержНовоч
				Максимального тока 40А- вполне достаточно, проблема в том, что на оборотах х.х. Г250 дает очень мало!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:15 pm
				 M13
				Возможно, это проблема именно этого генератора. Иномарочные, как правило, имеют запас процентов 20-30, без падения напряжения.
 Вывод - менять хоть на какой-то "ненаш" .
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 19:55 pm
				 X-LIGHT
				Мне 75А гены хватало... На фары (лампы 90/100Вт), ПТФ 2 комплекта, музыку (магнитола+два увеселителя), обогрев заднего стекла, подсветка в ногах по всему салону вместе с фарами работает, электропомпа, стояла маленькая теплопушка на 150 Вт, иногда преобразователь на 220В включал.  Правда долго бился с реле зарядки чтоб на ХХ выдавало 13,8-14В. Три штуки сменил.
Сейчас снял половину потребителей, фары заменил на ксенон (он всего по 35 Вт на лампу) так стрелка аперметра всегда в глубоком "плюсе"...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 08, 2009 20:50 pm
				 СержНовоч
				X-light, а что это за генератор на 75А?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 09, 2009 20:27 pm
				 X-LIGHT
				СержНовоч писал(а):X-light, а что это за генератор на 75А?
Нагло вру, сегодня смотрел - 65А
 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 19, 2009 21:58 pm
				 user985
				СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
А как закоротить амперметр? Нельзя ли провод к нему потолще просто?
 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 19, 2009 22:05 pm
				 Латыш
				Амперметр, больное место, возьми провода с ампера и соедени вместе.