Страница 1 из 1

Аварийная сигнализация

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:17 pm
sensor
Блин наблюдал, что у иномарок при включение задней передачи начинают мигать поворотники.
Вопроса два кто что думает об это?
И как это сделать на волге?

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:42 pm
Павел89
а мне не трудно нажать на кнопочку :sm3:

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:45 pm
Master General
Вытянуть ручку аварийки на себя....
от датчика заднего хода плюс подаешь через диод на отдельное реле-перыватель, оттуда на лампы тоже через диоды. Можна конечно особо извращенным способом сделать на родной схеме с родной релюхой но у меня пухнет мозг от этого. Реле-прерыватель стоит гораздо дешевле....

Можно сделать так:
Изображение

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:50 pm
СержНовоч
А зачем? Я , выезжая длинными дорогами из дворов многоэтажек , задом, еще и поворотники включаю, чтоб встречным было понятно, куда я еду! Кстати по правилам ДД, аварийная сигнализация должна включатся на неподвижном или буксируемом автомобиле.

Добавлено: Ср мар 11, 2009 22:52 pm
Master General
Ради прикола можна еще кинуть провода от этой системы на приборку чтобы стрелочки мигали, но как по мне это уже лишнее совсем...

Добавлено: Чт мар 12, 2009 0:00 am
Adolf
И на бибику :sm3:

Добавлено: Чт мар 12, 2009 0:51 am
Master General
Да, сразу напишу, что я бы этого делать не стал. Эта схема будет полезна тем, кто не заморачиваясь в хитросплетениях проводки хочет быстро сделать себе аварийную сигнализацию. Надо только выключатель заднего хода на схеме заменить на выключатель аварийной сигнализации (кнопку).

Добавлено: Вс мар 15, 2009 16:53 pm
ACORN
Полазил.. и что то не нашёл больше тем про аварийку.. а эта тема немного канешно не про это.. ну да ладно...

Вообще она у меня была.. нашёл методом тыка... мигает она габаритами.. всеми.. вплоть до подсветки багажника и подсветки панели приборов %)
Дырка под её выключатель походу самопальная..
Както у меня развалился выключатель.. обычный совецкий выключатель с 6 лапками.. попалам развалился.. клёпки разошлись.. после его отпайки увидел на задней контактной крышке надпись 1960г. О_О во как..
ну да ладно.. перепаял тумблер.. всё ок.. Ну собственно вот как она подключена:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впринцепи всё просто...
От выключателя один провод идёт к релюшке (к контакту на котором коричневый провод) а второй провод от тумблера идёт.. идёт.. идёт через весь капот.. на коричневый провод (как я понимаю габарит..)
на правую соединительную пластину .. вот самый главный вопрос.. ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ?? если я пущу его на коричневый провод рядом с этой релюшкой (последняя фотка) ну там может это и не он.. ну я ещё раз потом проверю тестером.. ну чтоб не вести через весь капот.. или в этом есть какой то смысл? лично я его не вижу...

Ну и вообще? как? нормально всё подключено? так делают?