Страница 1 из 2
Реле регулятор напряжения
Добавлено: Сб мар 21, 2009 16:55 pm
user1188
здравствуйте товарищи.назрел вопросик
обнаружил гибель генератора,купил б.у.
поставил -зарядки нет ,щётки поменял-зарядки нет ,влепил напрямки от + генератора на щётки-выдал аж 17 вольт,
мораль-умерло реле ,внимание вопрос по книге вроде как всего 2 входа + с акб и на щётки ,или по два входа на зима-лето,итого 4 ,а у меня почему то три провода подсоединены ,а один вход свободен ,как так? :sm33:
Добавлено: Сб мар 21, 2009 17:28 pm
Atlantis
есть рр работающие по минусу, там на щётки идёт 2 провода. и есть рр работающие по плюсу, там на щётки идёт один провод. у тя что?
Добавлено: Сб мар 21, 2009 21:22 pm
M13
третий, это, скорее, минус.
Итог - вход +12, выход на якорь и минус.
Вообще-то, РР взаимозаменяемы на многих машин. Видел бы ты РР380, с копейки, на Мерсе!
не заморачивайся, купи такое себе, с прозрачной крышкой, с двумя светодиодами, и вкрячь. Схема прстая. Там двеноги. 30 - это плюс зажигания, другая - кажись, 61, не помню, - это на одну щётку, а вторую щётку - на минус .И всё.
Добавлено: Вс мар 22, 2009 17:00 pm
user1188
короче купил РР прозрачное с индикатором,подключил всё как надо ,завёл,померял 9 вольт на входе и 9 на выходе,дал напрямую даёт 16 вольт,и плюс реле греется за минуту,подозрительно,сосед сказал мож банку замкнуло?????но чёто бред какой то ,наоборот заряд бы шпарил????ни хрена не понял ,грешу на РР,мож палево?купил в "Газ детали машин" родное железное РР,но пока не пробовал,т.к. аккум умер в хламину,только с ручки завожу,.........а ещё один чел сказал может плохой контакт на РР идёт и из за этого греется :sm33:
Добавлено: Вс мар 22, 2009 18:14 pm
Atlantis
съезди к электрику, пока машину не сжог
Добавлено: Вс мар 22, 2009 19:14 pm
M13
Там два контакта на РР, 15 и 67, правильно?
Если так, то 67- на гену, а на 15 кинь, для проверки + с АКБ.
Если нормально, можешь кинуть плюс с катушки. Как временную меру. А потом разберись, почему приходит всего9 вольт. Судя по всему, это и есть причиной неприятностей с генератором...
Кстати, и не затягивай с этим, ATLANTISправ. Если где-то плохой контакт ( а похоже) он может греться. В один поганый момент он начнёт гретьься сильнее...
Добавлено: Вс мар 22, 2009 19:59 pm
user1188
поставил Газоновское реле(железо),на счёт 9 в. это аккум был убит ,взял другой аккум ,подключил РР ,замерил 12 ,2 вольта и зима,и лето ,и в цепи ,и с генератора ,и на возбуждение ,везде,а на прямки 16 в. .......................ну ни чудеса. :sm33:сейчас по лазил в инете ,есть схема подключения ,так вот там + с РР на щётку и акб ,а "ш" с РР на вторую щётку,ПОлучается по этой схеме минуса на щётках вообще что ли нету? :sm33: а я одну на минус сделал,а вторую к "ш"-НЕУЖЕЛИ Я ОШИБСЯ.?????????????просто на старом Г одна щётка замыкалась на массу ,а вторая на плюс и выход (папа) был один ,а на этих щётках два выхода ,вот я один на массу и замкнул ,ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ???????
Добавлено: Пн мар 23, 2009 8:45 am
Atlantis
если на щётках два контакта, то на один идёт плюс с зажигания, а второй идёт к рр. корпус рр на массе должен сидеть, один вывод рр на щётки, другой на плюс зажигания. на рр должна быть маркировка "+" и "ш".
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:39 am
Hellcat
Импортные релюхи работают по-другому, у меня по-крайней мере штатное (от дизеля осталось, импортное) при стандартном подключении греется и даж дымится :(
А обычное (таблетка) работает нормально.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 12:49 pm
СержНовоч
Антоха, пиши конкретно какая модель РР, они бывают 2х типов, у одних щетка на +, у других щетка на массу. А так болтовня получается!
Добавлено: Пн мар 23, 2009 20:20 pm
user1188
завтра поробую без массы на щётки,за одно и реле принесу ,чтоб название написать :sm115:
Добавлено: Пн мар 23, 2009 20:38 pm
ЛёхаМобиль
Слухай, может ты там уже все сжег к ебеням своими экспериментами, вот и не работает? :sm146:
Добавлено: Вт мар 24, 2009 8:26 am
user1188
всё ребята всем спасибо,взял схему где на щётки идёт + и ш,а масса отдельно и всё зашуршало как часики :sm160: ,теперь зима 14,3 в.,лето 13,8 в.. :sm112:
Добавлено: Ср мар 25, 2009 0:36 am
ЛёхаМобиль
Метод научного тыка в действии... :sm36: :sm146:
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:48 am
Vint56
Прошу прощения что встрял в вашу тему, но нужда заставила.

Мой родной РР350 уже длительное время творит чудеса. Сужу по стрелке амперметра. Она выбивает барабанную дробь. Уже не помню того времени когда она плавно двигалась по шкале. Генератор новый на 60А и на него грешить не могу т.к. и на старом 40А наблюдалась та-же картина. Освещие тоже мерцает а на ХХ вообще стрелка а/м в "-" склоняется, но я бы не стал бить тревогу если-бы... позавчера не сдох аккумулятор. Ему уже 5 лет и мои дейсвия по его замене казались мне вполне адекватными. Купил новый, а т.к. я до всего люблю докопаться то на всяк случай решил поставить старый акум на зарядку ... и "О чудо!!!" Оказалось что он вполне соответствует норме. Выходит он просто недозаряжался!? Вот по этой причине и обращаюсь.

Подскажите как быть? Родной скорее всего не найду а какой другой подобрать в замен не знаю.
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:55 pm
Guliver
От копейки. Стоит 70р. С двумя диодиками для диагностики. Теже провода что в родной РР350 втыкались, втыкаются и в него. Щетко держатель лучше поставить с одной клемой(я переставил со старого, но можно и купить от газика) Если есть только с двумя клемами то вторую клемму на массу(но так у меня почему то было на 0.3-0.4 вольта меньше.)
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс окт 24, 2010 13:28 pm
Vint56
От жигулевской "копейки"? Так там не электронное - с катушками. И как оно выглядит? Это для того что-бы не втюхали фуфло.Щетки с одной клеммой.
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс окт 24, 2010 17:52 pm
lexx
Для начала стОит протянуть амперметр - сначала гайки, крепящие его к приберке, а потом гайки, крепящие провода. Этого может быть достаточно чтобы избавиться от моргания.
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:38 pm
Guliver
Вот у меня такое. Стоит 60р.
67 на щетки, 15 на возбуждение.

Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Пн окт 25, 2010 20:23 pm
Vint56
Вчера попал в гараж. К счастью много друзей волговодов застал на месте. после изложения проблемы получил на пробу целых три РР Остановился на ЗиЛовском 201.3702; 14в, 3А. Стало на много лучше но на определенных оборотах стрелка начинает опять дергаться. Чють больше или меньше -стоит стабильно. На двух других РР 350 аналогичная фигня все повторялось как на моем старом.На УАЗовском форуме видел инфу о характеристиках РР схожих с Вашим РР 591.3702-01 т.е. 14в, 5А. По правде мне это больше по душе. Завта пойду в "бутик" выкину бабки. Лиш-бы работало корректно. Всем огромное спасибо за поддерку!!!!!!!!! P.S.А как сюда фотки загружать?
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Пн окт 25, 2010 20:46 pm
Scy.thian
Vint56 писал(а):А как сюда фотки загружать?
Через радикал можно .
http://www.radikal.ru/
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:46 pm
Sly
У меня стрелка амперметра дергалась изза плохих контактов минусАКБ-кузова и косички между движком и кузовом. 2 РР350 поменял, благо есть в загажнике, ничего не поменялось. Потом полез ревизию проводки делать и наткнулся вопервых на полудохлый выключатель массы (пока его выкинул, можно и клемму с акума снять) а потом почти переломаную косичку обнаружил. Что надо поменял-выкинул, где надо перетянул - в результате все устаканилось

Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:58 pm
Scy.thian
Зы . Электрика - таки наука о контактах ...
А мы так часто об этом забываем ... ( и потом

недоумеваем, типо ," а чего оно не "стреляет" ?")
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Сб дек 18, 2010 21:30 pm
stratig
реле-регулятор 591.3702-01 как? можно ставить в паре с геной от 402 мотора?
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Сб дек 18, 2010 23:28 pm
СержНовоч
Подключить его так, как положено этому регулятору! Он вообще для кого?
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс дек 19, 2010 9:27 am
stratig
с 2104-2105 но я его снял с рабочей газели))))
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс дек 19, 2010 10:17 am
Scy.thian
Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики 591.3702-01 предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ.
Применяемость:
ВАЗ 2101-2104, 2106, 2121 ИЖ 408, 412 ЗАЗ 966-968 ЛУАЗ 969М с генератором Г221-А, Г221-006
Будет работать в схеме 24ки , с одной из щёток посаженой на массу . Вторая щётка на вывод "67" , "+" от замка зажигания на "15" .
Если схема с "+" на щётке , то переключить не проблема , и будет работать .
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс дек 19, 2010 15:29 pm
stratig
Спасибо!
А вот на корпусе у него отвод, по центру, написано рядом с ним 14В 5А, и разъем в виде вилки какой-то. это что, типа розетка?
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс дек 19, 2010 15:58 pm
Scy.thian

Это светодиоды "диагностики" .
Re: Реле регулятор напряжения
Добавлено: Вс дек 19, 2010 19:27 pm
stratig
Ааа.. понял! Вот сколько ни смотрел ща на него не догадался, что там диоды - на вид как будто там внутри контакты латунные
