Страница 1 из 3
Проблемы с сигнализацией
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:03 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:06 pm
Латыш
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:29 pm
PIT BULL2401

Латыш спасибо за ссылку!подчерпнул много информации....но сейчас до сих пор еще много вопросов!я думаю ничего страшного если буду писать в этой теме потому что тематика совсем другая будет!вот сейчас прошу камнями не кидать и не отсылать к мануалу!форум он все таки на то и форум чтобы для общения!!кому не трудно будет расскажите пожалуйста ато я новичок еще в этом деле!во первых что такое концевик?что такое триггер?во вторых еще есть какая то неопознанная деталюшка сейчас фоту скину!!и еще вопрос как подключить активаторы в двери?они у меня с двумя проводочками!то что они с положительной или отрицательной полярности не написано ничего вообще!просто на упакове написано активаторы двухпроводные и все!!короч сейчас выложу фотки с той деталюкой непонятной!не знаю для чего она!и фотку "электросхемы" потому что не понимаю что на ней обозначено точнее к чему активаторы присоединять!!!спасибо если кто откликнется!....только можно просьбу не удаляйте пожалуйста тему...потому что я еще новичек и в манулах не понятно ничего!обьясните новичку!всем спасибо кто откликнется!

Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:36 pm
Латыш
Концевик, это кнопочка, замыкает размыкает контакты. Дверь открываешь в салоне плафон загорается, кнопочка на стойке находится.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:40 pm
PIT BULL2401

ага!ясненько!а триггер что такое???
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:44 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:45 pm
Латыш
Вот этого я пока не знаю. Узнаю скажу.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:45 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:46 pm
PIT BULL2401

кто знает чего это такое?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:47 pm
Латыш
Это тоже концевик,в багажник ставится и под капот.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:48 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:52 pm
PIT BULL2401
и куда подсоединять активаторы?
латыш концевик говориш???

вот как к нему провода то подключать!это просто трубочка???ни одной клеммы не торчит даже!
Добавлено: Сб апр 18, 2009 13:56 pm
Латыш
А кнопочка нажимается?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 14:26 pm
PIT BULL2401
да!ну как сказать нажиммется!вот короче если ту резьбу прикрутить к чему нить и давить на кнопу то ходит вся ось кроме резьбы!вот да и прикручивать клеммы туда даже не где!!какая то китайская фигня!ничего не понянтно вообще.....ладно я подозреваю что это штука типо концевика на одну дверь!со странным подключением!....без нее переживу...тогда вопрос как подключит активаторы?схема читаема?
Добавлено: Сб апр 18, 2009 14:28 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 14:29 pm
Латыш
Очень плохо видно, сливается.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 14:38 pm
PIT BULL2401

попробую перефоткать схему!сейчас все будет!
Добавлено: Сб апр 18, 2009 14:59 pm
PIT BULL2401
Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:03 pm
PIT BULL2401

собственно как вот подключить активаторы??что значит опирание общий,отпирание Н.З,отпирание Н.Р.,запирание общий,запирание Н.З,запирание НР????
потом есть два выхода на поворотники!их можно к кнопке аварийки врезать да??
Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:08 pm
Лосяш
я на своей первой 3110 сигналку сам ставил.плюс помоему взял от прикуривателя, а дома разобрался с главным блоком.половина проводов там на фин не нужна. просто к замкам два провода к тригерам, к зажиганию , и к габаритам. она у меня фарами мигала габаритными, только не забывай противотуманки отключать а то блок спалиш. а капоты багажники я не подключал, т.к. нафинг не надо это ,я так думаю. назначение сигналки при ударе заорать, и двери по нажатию на кнопку открыть. но это мое мнение. не советую ставить всякие блокировки зажигания и так далее, т.к.ненадежно.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:14 pm
PIT BULL2401
лосяш полность согласен!ставлю сигналку из этих же целей!!!я в начале темы вопрос задавл что такое триггер!обьясни пожалуйста!

Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:30 pm
Лосяш
вообще тригер это из информатики - устройство которое принимает сигналы. какие не помню, а тут триггер помоему или опускающие моторчики кнопок или концевики на двери, помоему концевики все таки. просто название другое. я сигналку за день поставил, пока скатался за запчастями и.т.д. не забудь термоусадки купить впрок, изоленты, и клемок хороших. да побольше! и зажигалку!сверло, шуруповерт или дрель и остальное по вкусу.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:36 pm
PIT BULL2401
ну я от машины далеко еще пока что!буду ставить через 2 недели!вот сейчас решил просто заранее все разузнать!!вот!ну ладно подождем когда еще кто нить отпишется!!вопросы все еще актуальны)))друзья волгаводы надеюсь на вашу помощь!!

Добавлено: Сб апр 18, 2009 17:38 pm
Латыш
Ты попробуй дома собери ее, пока время есть, питание с зарядника возьми.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 18:31 pm
PIT BULL2401

я б с радостью а где питание взять?с какого зарядника всмысле от зарядника аккумулятора!так нема его!ну он есть тока вместе с машинкой в гараже стоит и гаражик...хех ....600 км от москвы!вот на майские праздники поеду и буду ставить!!ну так что никто не подскажет?...понимаю по схеме тяжело определить!хорошо разобрались вроде что триггер=концевик=та фигнюшка чтобы свет в салоне загорался...такс ...с этим вроде разобрались...теперь вот бьы понять что значит отпиране общий,отпирание НЗ,отпирание НР,запирание Общий,запирание НЗ,запирание НР
вопрос про поворотники тоже актуален....я видел там по схемкам по той ссылке по которой латыш мне дал как подключается к релюхе....но там также упомянуто про то что реально подключит к аварийке...посколько,ближе,проводов меньше надо буду к аварийке делать!никто подскажет как??ведь я думаю что большинство здесь присутствующих волгаводов ставили себе сигналки сами
ЗЫ.блин простите что столько вопросов...просто новичек....да и спалил уже один раз машину...вот второй раз теперь 25 раз отмерю один раз отрежу!вот так...так что не кидайте камнями если что и не пишите мол читай мануал или флуд.спасибо)
Добавлено: Сб апр 18, 2009 18:52 pm
ЛёхаМобиль
Запирание НР и отпирание НР соединяем вместе и через предохранитель кидаем на плюс.
Запирание НЗ и отпирание НЗ соединяем вместе и кидаем на массу.
Общие провода идут на моторчики, сначала подключишь наугад а потом поменяешь местами если они будут наоборот работать (открывать вместо закрывания)
Вроде так
На фотке концевик багажника или капота, к нему надо купить специальную клемму трубчатую (такими же удобно соединять моторчики в дверях с проводами)
Моргалки подключай к релюхе аварийки, только не помню к каким проводам, я методом тыка делал.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 18:54 pm
Латыш
Я попробую поинтересоваться у знакомых в сервисе, а может схемку нормальную выцыганю, но только в понедельник.
Добавлено: Сб апр 18, 2009 18:56 pm
ЛёхаМобиль
Латыш писал(а):Я попробую поинтересоваться у знакомых в сервисе, а может схемку нормальную выцыганю, но только в понедельник.
Это нормальная схема, во всех сигнализациях такая. И если у человека нет знаний или опыта, то он естественно не разберется с ней

Добавлено: Сб апр 18, 2009 19:01 pm
PIT BULL2401
Латыш , Лехамобиль!спасибо огромное!!!!!!ну выручили братцы а то я думал что вообще хана с этой апской сидеть там в электрике разбиратся!!!спасибо большое!!ну теперь все разобрался!!!

теперь уже начинает все более или менее прояснятся!!!
вот тока еще с поворотниками чего делать то!как бы мне их к аварийке то присобачить!а то у меня 2401!релюха поворотников почему в глубине торпеды за магнитолой спрятана!вобщем фиг подлезеш да и магнитолу снимать не охота а то она в рамке так хорошо держится что потом снова так не сделаю...
вобщем большое спасибо!!!очень помогли!!!

Добавлено: Сб апр 18, 2009 19:10 pm
Латыш
Присобачь к габаритам, проще будет.