Страница 1 из 4
Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 23:59 pm
Лосяш
Столкнулся сегодня с такой проблемой:
при включении печки, или щеток , или фар, скорость или яркость прибора, который я включаю зависит от оборотов мотора, а именно, повышаю обороты мотора печка дует сильнее, дворники работают чаще, обдув заднего стекла быстрее, лампы заднего хода, - ярче горят, обороты маленькие все работает, но медленнее. Проблема в генераторе?, или в реле? Сколько должна быть зарядка и на каких оборотах? Как и чем ее померить? Последний раз сталкивался с генератором в 11-ом классе, тогда что-то понимал, потом за ненадобностью забыл, так что не кидайтесь камнями...
Исправил залипание капслока или шифта. Master General
Добавлено: Чт апр 23, 2009 0:12 am
DIMITROFF
Либо релюха, либо щеточки на генераторе! Менять и то, и то не сложно. Релюха продается, стоит копейки, если я не ошибаюсь, а для замены щеток надо бы разобрать генератор.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 0:13 am
iguana01
У меня подобное вылечилось заменой регулятора напряжения, если не поможет, - надо копать генератор.
P.s. Реле подходят разные, даже от Жигулей, но если у тебя старого образца, - придется менять клеммы (на старых другие разъемы) или искать реле старого образца, у многих еще лежат про запас

Добавлено: Чт апр 23, 2009 0:18 am
Лосяш
Т.е., это ненормально. Релюха эта, которая лишний ток на аккум. не пускает? На правом брызговике? А про зарядку, сколько скажите? Способ и приборы измерения, если не сложно.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 0:22 am
iguana01
Все это есть в разных мануалах, если очень надо, завтра посмотрю и скажу точно.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 11:48 am
Master General
Щетки генератора меняются без его разборки. А вообще-то, это нормально когда при 14 вольтах все работает быстрее, чем при 12-ти. А если под нагрузкой плохое напряжение и надо много оборотов чтобы разшевелить электрооборудование, то надо копать диодные мосты если замена щеток ничего недала. P.S. Вполне нормально если при включенных печке, фарах, обдуве заднего стекла и дворниках генератор 40-А на холостую не справляется и начинает идти ток от аккумулятора. Как только даешь обороты все оживает и начинает лучше работать. Кстати, может быть дохлый аккумулятор и тогда разница скоростей будет более значительна, чем при новом аккумуляторе.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:27 pm
Dementor
вопрос обсуждался на этой ветке:
viewtopic.php?t=44004
У меня такая же ситуация - чем больше включено потребителей, тем сильней заметна разница на холостых и высоких оборотах двигателя.
Я немного поднял холостые, чтоб нормально светил ближний.
Работу реле видно по амперметру: при повышении оборотов ампераж "упирается" в 0 и держится там при изменении оборотов от средних до высоких. А на холостых реле хоть и "открывается", но не тянет генератор.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:58 pm
СержНовоч
Если напряжение в бортсети при включенных потребителях падает только на холостых оборотах, - то это нормальное явление для всех 24-ок с генератором на 40А и не новым аккумулятором. Лечится заменой генератора на более мощный (например на 65А от 2410).
Добавлено: Чт апр 23, 2009 13:18 pm
Dementor
СержНовоч писал(а):Если напряжение в бортсети при включенных потребителях падает только на холостых оборотах, - то это нормальное явление для всех 24-ок с генератором на 40А и не новым аккумулятором. Лечится заменой генератора на более мощный (например на 65А от 2410).
А как определить какой генератор установлен не снимая его?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 13:23 pm
Master General
А посмотреть, - на нем написано ))) Со противоположной от шкива стороны.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:17 am
Ihsahn
гляньте на ссылку:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=60193
дядя Сережа аж на 120 ампер поставил

Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:39 pm
Лосяш
Аккумулятор новый, заряжен, зеленый глаз горит. Посмотрим, что можно сделать. Для начала поменяю щетки и реле. Кстати вопрос, покажите как выглядит реле старого и нового образца? И как щеточки сменить? Как новое реле вместо старого поставить. Жду помощи, други!

Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:42 pm
TANKER
реле НО по вышеуказанной ссылке можешь посмотреть маленькая коробочка. СО здоровенная коробка на правом подкрылке с двумя проводками из него.
щетки легко менять, откручиваешь два болта, крепящие разъем щеток к гене, и меняешь на новый.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:22 pm
Dementor
Dementor писал(а):
А как определить какой генератор установлен не снимая его?
Master General писал(а):А посмотреть, - на нем написано ))) Со противоположной от шкива стороны.
Посмотреть голова не пролезает )), а фотик легко - одна из десятка фоток с засвеченными надписями:

По ходу геныч на 40А
А внешние отличия есть у 40 и 65А генераторов кроме бирки?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 20:03 pm
ЛёхаМобиль
Этот 40А, после 12В виднеется цифра 4

Добавлено: Сб апр 25, 2009 21:05 pm
СержНовоч
Именно так, как на фото, выглядит старенький Г250 на 40А - ребристые теплоотводы выпрямителей ВБГ-1 видны сквозь большие вентиляционные отверстия. У 65Амперного 1601.3701 диоды , как у большинства современных генераторов, стоят в двух алюминеевых пластинах в виде подков. А вентиляционные отверстия маленькие. Но все это справедливо, если генератор заводской. У меня потроха 65амперного гены засунуты в старый корпус с большими окнами, а на бирке написано" 28В, 28А"!
Добавлено: Сб апр 25, 2009 21:29 pm
Dementor
А это очень хорошо, т.к при случае можно поменять на 65 А
Седня обратил внимание на резервный 40 А генератор (Г-250):

Задняя часть отличается от того который опознавали выше.
Как объяснить? Разными заводами выпущен или разные версии 40А геныча?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:37 am
Лосяш
...поясните пожалуйста, что это за реле и почему пустые разъемы?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:38 am
ЛёхаМобиль
Реле поворотников, разъем для подключения электрики прицепа.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:54 am
Лосяш
...так вот где оно, ах ты .... спасибо большое, будем менять.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:09 pm
dvv70
А еще совершенно необходимо проверить все клеммы на гене, на РР и еще на замке зажигания. Ибо там может все поокислится и всемерно мешать. Например, при плохих контактах на замке напряжение на АКБ будет завышенным
Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:31 pm
Лосяш
...напряжение и сила зарядки были проверены опытными электриками и вынесен вердикт, что все это исправно и с таким генератором лучше не будет.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:42 pm
ЛёхаМобиль
Доверяй, но проверяй...

Добавлено: Ср апр 29, 2009 15:02 pm
iguana01
Делали мне кое-что в таксопарке два опытных электрика... Потом после них все переделывал и убирал за ними сопли в проводке

Добавлено: Ср апр 29, 2009 15:06 pm
Лосяш
...я с этими людьми давно работал, провереные Тем более, все при мне диагностировали. Так что, не беспокойтесь!
Добавлено: Ср апр 29, 2009 15:17 pm
ЛёхаМобиль
Лосяш писал(а):...я с этими людьми давно работал, провереные Тем более, все при мне диагностировали. Так что, не беспокойтесь!
Что толку, что при тебе диагностировали? Ты ведь нифига не понимаешь в электрике? А клеммы они тебе зачищали? Если да, то молчу

Если нет, то такое впечатление, что тебе просто лень открутить пару винтиков, пошкурить клеммы и прикрутить обратно. Хочешь чтобы оно само заработало? Такое бывает, но ненадолго

Добавлено: Ср апр 29, 2009 15:28 pm
Лосяш
не ну примитив то я понимаю, уж сколько дает генератор разобраться могу.не понимаю всякие сопротивления и реостаты и прочие усложненные схемы,а клемы я зачищал после покупки.так что не нада...

Добавлено: Чт апр 30, 2009 9:53 am
СержНовоч
Dementor писал(а):А это очень хорошо, т.к при случае можно поменять на 65 А
Седня обратил внимание на резервный 40 А генератор (Г-250):

Задняя часть отличается от того который опознавали выше.
Как объяснить? Разными заводами выпущен или разные версии 40А геныча?
Получается, что так! Выглядит он как все современные генераторы, даже щетки с двумя выводами стоят. Наверное позднего выпуска унифицированый. Продвинутые могут отличить Г250 по обмоткам, обмотка статора звездой, со средней точкой толстым проводом(у 65А -треугольник в два провода потоньше). Обмотка ротора у Г250 ~3,8 Ом, у 65Амперного ~ 2,7Ом.
Добавлено: Пн июн 22, 2009 23:55 pm
Лосяш
Такой вот вопрос
дергаеться сильно указатель топлива. он новый. но дергаеться. схема с одним выходом. мне уже говорили что и как сделать, мол поставить сопротивлениря. но вот вопрос не могли бы вы сфоткать как эти сопротивления выглядят? Или дайте пожалуйста их характеристики какие покупать?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 0:20 am
4887
Лосяш писал(а):Такой вот вопрос
дергаеться сильно указатель топлива. он новый. но дергаеться. схема с одним выходом.
Сначала восстанови второй контакт: соедини корпус датчика с корпусом автомобиля и проверь заземление приборки.