Страница 1 из 1
Бибика
Добавлено: Чт май 14, 2009 12:51 pm
Adolf
Как заставить работать две бибики в противофазе с определённой частотой?
Добавлено: Чт май 14, 2009 12:58 pm
45-45
Машинен 24? без тире 10?
Тащи сквозь рулевую колонку второй провод. На руле, под железкой два контакта. Справа и слева. Вот и подключи проводки по отдельности.
Ну ещё одно реле сигналов надо, чтоб по отдельности дудело.
Вот и всё счастье

Добавлено: Чт май 14, 2009 13:01 pm
Adolf
Не, надо чтоб две бики, по очереди бикали. Типа би-лю-би-лю-би...
Добавлено: Чт май 14, 2009 13:31 pm
Adolf
Да не мне, чел спросил. А я только проснулся, и спросонья выдал ему схему из реле поворотов, резистора, и ещё двух реле. Теперь задумался как сделать это поменьше.
Добавлено: Чт май 14, 2009 14:18 pm
Hellcat
ну... реле поворотов новое оно на определенную нагрузку расчитано (вот уй ты ее разгрузишь

). Старое 24 (банка) вроде прокатывает. ставишь на него РС 527 собсна и все. Первую бибику реле врубит, а второе - РС 527.
Добавлено: Чт май 14, 2009 15:42 pm
Dementor
Следующий вопрос будет куда лучше подключить моргалки )))
Добавлено: Чт май 14, 2009 16:05 pm
Hellcat
е-мое, к бибике ессно. Левый к релюхе поворотника а правый к вышеозначенному РС 527

Добавлено: Чт май 14, 2009 16:18 pm
Adolf
Бл
*** Я серьёзно! Так, реле поворотов будет включать две релюхи, одной будет например реле стартера. А вторая?
Реле поворотов включается, реле1 включило бику1, реле2 выключило бику 2
Реле поворотов отключается, реле1 выключило бику1, реле2 включило бику2
Как-то так
выражаемся спокойно, Master General, модератор.
Добавлено: Чт май 14, 2009 16:47 pm
Hellcat
Адольф, перемудрил))
У тебя реле поворотников (которое банка) при подаче импульса начинает замыкать контакт через равные (гы-гы) промежутки времени. Одну бибику (1) ты вешаешь на него (тут надо бибики только по мощности прикинуть, чтоб не спалить), то есть типа вместо мигалок поворотников у тя работает один сигнал. Дальше берешь постоянно замкнутое реле (***, 527 постоянно разомкнутое, оно тут не катит). параллелишь его обмотку с первой бибикой. То есть когда даешь ток на цепь у тебя включается 1 бибика и размыкается реле управления 2 и наоборот. Тут главное постоянно разомкнутое (основной контакт) вырубать питание тоже кнопкой сигнала
Добавлено: Чт май 14, 2009 17:03 pm
Adolf
Hellcat, но реле поворотов непотянет бику! Поэтому бику надо повесить через разомкнутое реле, например стартера.
Добавлено: Чт май 14, 2009 17:07 pm
Латыш
Реле поворотов долго не проработает, надо схему паять, мне радиолюбитель знакомый паял, или от РАФа или Волги скорой помощи старых искать, но учтите получается спецсигнал, меня уже наказали презжающий мимо дпс. У меня еще ревун был от катера, отняли люди в погонах.
Добавлено: Чт май 14, 2009 17:13 pm
Adolf
Да ладно, нечасто при депосе бибикаем.
Добавлено: Чт май 14, 2009 17:48 pm
Mizantrop
Латыш писал(а):Реле поворотов долго не проработает, надо схему паять, мне радиолюбитель знакомый паял, или от РАФа или Волги скорой помощи старых искать, но учтите получается спецсигнал, меня уже наказали презжающий мимо дпс. У меня еще ревун был от катера, отняли люди в погонах.
Что за ревун?
Hellcat писал(а):Адольф, перемудрил))
У тебя реле поворотников (которое банка) при подаче импульса начинает замыкать контакт через равные (гы-гы) промежутки времени. Одну бибику (1) ты вешаешь на него (тут надо бибики только по мощности прикинуть, чтоб не спалить), то есть типа вместо мигалок поворотников у тя работает один сигнал. Дальше берешь постоянно замкнутое реле (***, 527 постоянно разомкнутое, оно тут не катит). параллелишь его обмотку с первой бибикой. То есть когда даешь ток на цепь у тебя включается 1 бибика и размыкается реле управления 2 и наоборот. Тут главное постоянно разомкнутое (основной контакт) вырубать питание тоже кнопкой сигнала
viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А
Добавлено: Чт май 14, 2009 17:58 pm
Латыш
Ревун это сирена с катера.
Добавлено: Чт май 14, 2009 18:01 pm
Mizantrop
Латыш писал(а):Ревун это сирена с катера.
Модель, способ подключения, дБ?
Добавлено: Чт май 14, 2009 18:16 pm
Латыш
Модель я не помню, что то похожее на генератор постоянного тока но поменьше, а подключение два провода + и - торчащие из него. 12в. Работал так, пока кнопку держишь он раскручиваясь ревет, кнопку отпускаешь потихоньку утихает но не сразу.
Добавлено: Чт май 14, 2009 18:26 pm
Adolf
viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А[/quote]

А как оно именуется?
Добавлено: Пт май 15, 2009 7:22 am
Mizantrop
Adolf писал(а):viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А

А как оно именуется?[/quote]
Реле типа 90.3747-01 (без уха под болт, есть с ухом индекс не помню).
Добавлено: Пт май 15, 2009 7:29 am
Adolf
Спасибо, но может совецкое достану, где-то было, непомню. Нашел только на 220, 24, и толи 30, толи 40 с чем-то, короче нето...
Добавлено: Пт май 15, 2009 8:20 am
Hellcat
Да не 5 ти контактное
С ним мороки много будет, оно же расчитано на определенную нагрузку. Я имею ввиду старую добрую трехконтактную 24 банку.
Ну если не потянет бибику, то да, еще одно постоянно разомкнутое))
Добавлено: Пт май 15, 2009 19:03 pm
aviator69
Может я чего не понял, но, если хочется двутональный гудок, не проще ли поставить китайскую улюлюку?
Добавлено: Пт май 15, 2009 19:57 pm
Adolf
Не, так будет не итересно.
Добавлено: Сб май 16, 2009 13:47 pm
Hellcat
aviator69 писал(а):Может я чего не понял, но, если хочется двутональный гудок, не проще ли поставить китайскую улюлюку?
Тогда уж сразу GreatWall купить
Как минимум - 2 разнотональных китайских улюлюки

Добавлено: Вс май 17, 2009 0:52 am
Dementor
Безумству храбрых поем мы песню...
Напрягать мозг, городить схему из релюшек ради того чтоб лишиться прав и номеров...
К чему такие сложности?
Надоело ездить, хочется острых ощущений? Подкати к посту ДПС и выпей за рулем. И удовольствие будет выше и номера целы.
P.S. на стоячей машине за "тюнинг" отдашь бибикалки, номера и 2,5 косых
З.Ы. Желаю новых изобретений!