Страница 1 из 2
Допстопы!
Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:35 pm
Viktoriys
Народ, вы уж извините, если я баяню, но всё же:
Куда правильней подключить дополнительные стоп-сигналы?
Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:37 pm
den58
я подключил к стояночным огням , очень хорошо получилось.Можно узнать горят ли стопы посмотрев всего лишь в зеркало заднего вида.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:51 pm
Z.A.
den58 писал(а):я подключил к стояночным огням
Не айс. Эти фонарюшки ночью и в сумерки будут забивать картинку. Не совсем понятен вопрос. Правильно подключенные доп. стопы должны загораться вместе с основными. Если ты имел ввиду как технически удобнее, то по-моему мнению, лушче кинуть провод от доп. стопов к монтажной колодке (клемнику), расположенному у левой ноги водителя. Тебе нужна нижняя колодка, найди зеленый провод и от него веди. Да и еще одна клемма типа "вилка" ф5.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 22:43 pm
iguana01
Если речь идет о 24-том семействе, то клеммные колодки есть в багажнике. Нажимая на стоп, прозвони лампочкой и подсоединяй - не придётся тянуть провод через весь салон.
Добавлено: Сб июн 27, 2009 6:29 am
45-45
Покупаем фонарик от ТАЗо классики, на липучке. Он по профилю один в один.
Перед установкой сверлим дырочку 1,5мм в сторону салона. Теперь в зеркало видно что он работает

А подключать к основному стопу. Хоть к правому, хоть к левому.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 20:04 pm
XOK
Я полку со штатным стоп-сигналом поставил от 31105. Симатичная полочка, формованная с углублением, очень удобная.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 18:28 pm
Лосяш
А я нарыл советские доп стопы!

чем очень доволен, подключил от правого фонаря запихав проводок вдоль уплотнителя стекла. прилично получилось! во первих видно когда стопы горят, во вторях сзади тоже их видать! рад что нашел именно производства ссср

Добавлено: Чт авг 20, 2009 22:32 pm
lexx
Кстати, хозяйке на заметку :) Всяческие допстопы на 24ке (не 2410) - прямой путь в магазин за запасом "лягушек". Очень не любят они лишнюю нагрузку...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 22:36 pm
iguana01
lexx писал(а):Кстати, хозяйке на заметку :) Всяческие допстопы на 24ке (не 2410) - прямой путь в магазин за запасом "лягушек". Очень не любят они лишнюю нагрузку...
Если только допстопы не на диодах...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 22:46 pm
Эксцентрик
а я кстати просто поставил полку от 31105. у ней допстоп вшитый. отлично светит и освещает наклейку клубную)
Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:47 am
lexx
iguana01 писал(а):Если только допстопы не на диодах...
Диоды тоже кушают, но меньше и не дают броска тока, как обычные лампочки при включении. В общем, вещь пользительная, жаль светят не во все стороны равномерно... :)
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:23 am
Master General
Я задумался над разгрузкой лягушки с помощью реле - как фары. Достало уже лягушки мрут раз в год ))). Можна конечно уже ставить кнопку как на 2410 в свете того, что тормоза будут меняться...
Добавлено: Пт авг 21, 2009 8:28 am
Лосяш
смерть легушке конечно весомый аргумент, а если перейти на ту приблуддку которая в салоне за стопы отвечать будет? вместо лягушки, то ина ломаться не будет?

Добавлено: Вс авг 23, 2009 22:47 pm
XOK
Я поставил механическую лагуху, очень нормально. В какой-то степени попу бережет от прилипал, поскольку стопы загораются раньше чем тормозная системя наберет давление. Очень в городе полезно.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:12 am
alex33
Лосяш писал(а):смерть легушке конечно весомый аргумент, а если перейти на ту приблуддку которая в салоне за стопы отвечать будет? вместо лягушки, то ина ломаться не будет?

Абсолютно верно! У меня такиеже допстопы как у тебя и стоит современный концевик. Полет нормальный!

Добавлено: Вт авг 25, 2009 6:53 am
СержНовоч
XOK писал(а):Я поставил механическую лагуху, очень нормально. В какой-то степени попу бережет от прилипал, поскольку стопы загораются раньше чем тормозная системя наберет давление. Очень в городе полезно.
+1! А у меня стоит электротехнический концевой выключатель с роликом, он еще и щелкает при нажатии-отжатии!
Добавлено: Вт авг 25, 2009 19:49 pm
Anonymous
Лосяш писал(а):А я нарыл советские доп стопы!
Мне тоже немного повезло. Тесть подарил именно такие стопы новые, из гаражных завалов...
Вопрос именно по креплению кронштейнов стопов. Как и куда их засовывать- крепить?
Спасибо
Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:26 pm
Лосяш
купил механическую лягуху. поясните она зажигает стопы при сжимании или разжимании? и как ее поставить на педаль газ-24?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 22:46 pm
4887
Концевик срабатывает при разжимании: педаль двигается вниз, освобождает шток концевика и тот, размыкаясь, замыкает контакты.
Самый простой способ - на разборке купить кронштейн педалей 24-76-3504050 с педалями. Просто и быстро. Можно из стальной полосы вЫрезать кронштейн концевика и попытаться из-под торпеды прикрутить его саморезами к штатному. Потом плюнуть и все-таки снять штатный кронштейн. Мучительно проводить время в раздумьях по закреплению доп. кронштейна и доработке рычага педали. Плюнуть и на это и все-таки купить вышеуказанный кронштейн.
ЗЫ. Свои ошибки вкратце я изложил. Не повторяй их.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 23:54 pm
Лосяш
не знаю как у вас но у нас в городе разборок в принципе нет. поколхозим думаю. че нить согнем и прикрутим. главное теперь знаю как оно работает. а подключать взамен или паралельно старой которая на гтц?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 0:51 am
UFO
Из полоски железа делается крепл. ввиде двойного хомута наподобии цифры 8, один круг гнется под диаметр рулевой колонки второй под датчик, крепится к рулевой колонке напротив педали.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:42 am
Sano
Я прикрепил так: купил в магазине кронштейн для крепления гипсокартона за смешные рубли (оцинковка с кучей дырочек насверленых). обхватил им рулевую колонку с лягухой в районе педали, затянул винтиком на последней дырочке и еще одним стянул между колонкой и лягухой. Подрегулировал, чтоб педаль попадала правильно. Держится намертво.

проводку подсоединил к родному датчику параллельно
Добавлено: Пт авг 28, 2009 10:44 am
iguana01
Не забывайте выкладывать фото!
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:07 pm
UFO
Sano писал(а):Я прикрепил так: купил в магазине кронштейн для крепления гипсокартона за смешные рубли (оцинковка с кучей дырочек насверленых). обхватил им рулевую колонку с лягухой в районе педали, затянул винтиком на последней дырочке и еще одним стянул между колонкой и лягухой. Подрегулировал, чтоб педаль попадала правильно. Держится намертво.

проводку подсоединил к родному датчику параллельно
Вот такое крепление я и имел ввиду. Была у меня книга "ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ" с четежом этого крепления, но незнаю где она.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 22:59 pm
Sano
По просьбам форумчан картинка в студии:

Вроде, осложнений быть больше не должно с установкой лягушки. Держится хорошо. Как поставил, так и забыл. прошло уже 4 мес.
Добавлено: Сб авг 29, 2009 23:01 pm
iguana01
Только не аккуратно как-то...
Добавлено: Сб авг 29, 2009 23:10 pm
Sano
Соглашусь, с проводкой можно было бы и поаккуратнее, а эстетика крепления под колонкой остается для любителей нагнуться пониже. кто ж кроме меня туда полезет

Добавлено: Вт сен 29, 2009 16:23 pm
Волганутый
а что будет если закрутить саморез вот сюда(жёлтая стрелочка)? то есть в кожух вала, там много место между кожухом и валом?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 16:45 pm
Hellcat
площадку еще на педаль можно прикрутить (там есть отверстие). А то со временем кнопка разболтается и слетать будет
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:21 am
Sano
Ребята, езжу больше полугода с таким устройством, ничего не разболталось, не провернулось и тд. Саморез - это слишком зло, но эффективно, наверное. Тот винтик, что ближе к желтой стрелочке затягивает "восьмёрку самопальную" ну ооочень сильно (затягивается после всех регулировок). Делайте и забудете о проблемах со стопами
