Страница 1 из 1

Не заводится

Добавлено: Пт июл 17, 2009 12:18 pm
КОт-БазилиО
Газ-24 .Стояла год в гараже, АКБ зарядил (светится зеленым) ,но он старый, фары и другие лампы светятся. бензин есть : ). поворачиваю ключ зажигания - реакции машины ноль, то биш никакой, даже стартер не крутнул. подозреваю замок зажигания, или проводка где то прогнила,
что еще может быть? что посмотреть в первую очередь?

П.С. пока на ней ездили стартер работал как часы, возможно ли что за год простоя он умер?
П.С.С я полный новичок в таких делах.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 13:05 pm
Jek@
Очень похоже что АКБ пришел конец. Проверить вольтметром или мультиметром со снятой мосой, если мение 10 В. после зарядки - менять АКБ. Есле нет вольтметра - зарядить АКБ подключить , включить сигнал и удержывать в тичении 15-20 сек. если звук будет заметно слабеть - АКБ неисправна

Добавлено: Пт июл 17, 2009 14:08 pm
Эксцентрик
кривой попробуй. благо Волга позволяет. если аккумулятор хоть как-то работает, то возбуждение есть, а более ничего и не надо

Добавлено: Пт июл 17, 2009 14:26 pm
Firebird 18-44
Посмотри с какой интенсивностью горит на включеном зажигании контрольная лампа давления масла - если совсем тускло, ппц АКБ.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 15:47 pm
Hellcat
да провод небось отвалился от замка\втягивающего\дополнительного реле если аккум зеленый, то хоть пощелкать должно

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:20 pm
КОт-БазилиО
Эксцентрик
"Кривой" извини, не понял, я новичок, терминологию не знаю : )

Jek@
Проверял сразу после зарядки, было 12В, то биш норм, сигнал попробую.

Firebird 18-44
Лампы на приборах горят нормально.

Hellcat
Вот и я так думаю, потому что вообще никаких звуков нет.
Замок - понятно, а вот втягивающее\дополнительное реле - где они?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:28 pm
ЛёхаМобиль
Ставь на нейтраль, включай зажигание и перемыкай отверткой два контакта на стартере...

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:34 pm
КОт-БазилиО
Ставь на нейтраль, включай зажигание и перемыкай отверткой два контакта на стартере...
Раз так сделал, искра охренеть была, так и не понял крутнул стартер или нет, больше не лез, что б чево не напороть. если не те болты замыкать- можно навредить?

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:38 pm
ЛёхаМобиль
Замыкать надо тонкий контакт и толстый который от + клеммы аккума идет. Искра будет, ясный пень. Сломать там вроде нечего, главное на минус не замкнуть...
Зеленый глаз на батарее показывает плотность только в одной банке, остальные могут быть мертвыми (хотя вероятность небольшая...) :nice: Померяй напряжение еще раз, а не после зарядки.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:42 pm
КОт-БазилиО
Ок, всем спасибо, завтра буду в гараже сделаю.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:48 pm
Jek@
Ставь на нейтраль, снимай номер сперди, бери Зигзого образную рукоядь -обычно у всех 24-ок там где домкрат, или под запаской, вставляй через фартух в гайку на коленвале (самый нижний шкиф), включи зажигание и курти резко мотор.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 16:50 pm
iguana01
Еще две возможные причины, с которыми сталкивался: где-то плохая масса, ослабление и подгорание контактов замка зажигания.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 16:16 pm
КОт-БазилиО
Завелась :dance:
Проблема была в том, что нет реле стартера : ) предыдущий владелец еще тот кулибин, а отец ездил и так, даже не знал что такое нужно : )...и вот потому что его не было перегорел провод который от стартера до замка, пока кинули новый, чтоб завести мона было. куплю релюху.
Двиг работает вроде нормально, завелся на 3 свечах, одну выдернули пока возились возле стартера, потом воткнули, заводится с пол оборота : ) но есть еще несколько проблем : ) отвалился тросик спидометра, пластмасса покрошылась, течет ДОТ из цилиндра сцепления, тормоза свистят, нада хомуты поставить новые, еще течет помпа водяная, сказали разобрать и поменять все прокладки и сальники, ну и проводку нужно проинспектировать, боюсь что тот кулибиняк не только до реле стартера руки тянул : ) всем еще раз спасибо, класный форум : )

Добавлено: Сб июл 18, 2009 16:23 pm
iguana01
Руки бы таким "кулибиным" в одно место переставить.
Желаю удачи с машинкой.