Страница 1 из 1

Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 13:38 pm
CORPSE
Господа Волговоды! Помогите подключить это купленное добро!

Изображение купленный в "Би-Би" регулятор, на вид оказался дерьмово исполнен
Изображение гена десяточно-газелевский, кзатэ 72 А
Изображение схема этого гены

Я подключил так( и зарядки не появилось):

инсталлировал сей регулятор в гену, контакт щёток соединил с проводком гены

"+" аккумулятора кинул на В+ гены

регулятор повесил на кузов на шпильку, дополнительно соединил его массу с массой "W" гены .

+ с замка зажигания кинул на + регулятора (также к чёрному проводку плюса замка зажигания был прикручен минус чёрного цвета -его кинул на массу регулятора)

Зарядки нет. Поочерёдно всё отсоединял - её не появилось.

Кидал "+" з.з. на "Ш" регулятора - наблюдал некое увеличение тока на амперметре до уровня "0", так вообще чуть ниже нуля.

В самый первый раз кинул по-глупости :fool2: массу на "D"(я так понял это "Ш") гены - буквально через 2 секунды задымление-отпаялся проводок с плюсовой щётки . Припаял на место.
Мог ли сгореть сам регулятор или диодный мост(на вид целы и без запаха палёного)?
Оттого ли при уже существующем подключении зарядка отсутствует? :what:

Вторую неделю спасаюсь второй батарейкой в багажнике и домашней зарядкой... :sad:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 14:35 pm
NoComments
А на генераторе есть свой родной реле-регулятор? Поставить его, и на вывод D подать плюс с батареи, посмотреть зарядку.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 14:38 pm
CORPSE
Это блин идея. :overhappy : Есть родной.
Так ведь "+" батареи подключается на B+, а не на D?

Re: Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!

Добавлено: Ср авг 05, 2009 16:59 pm
4887
CORPSE писал(а):... дополнительно соединил его массу с массой "W" гены.
W - это вывод для подключения тахометра.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 20:37 pm
NoComments
Силовой провод на В+, а D - вывод возбуждения. W, как уже написали, для подключения тахометра.
У меня на 21-й стоит точно такой же генератор :nice:

Добавлено: Ср авг 05, 2009 21:03 pm
СержНовоч
После соединения "+D" с массой могли диоды дополнительные выгореть. Найд. Схему подключения любого современного генератора, начиная с ВАЗ 2109, и подключи правильно. Болт "+В" понятно куда, а на "+D" подать + зажигания через контрольную лампочку. +реле-регулятора должен соединятся с "+D" внутри генератора. Если диоды выгорели, придется подавать на +D плюс зажигания без контрольной лампы на прямую.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:22 am
CORPSE
Спасиб!
Теперь всё понятно стало. Дело в том, что в инете нету схем подключения этого гены с указанием что есть что. Либо я не подрубил.:what:

Насчёт диодов - новый диодный мост я уже прикупил, тупо заменю.