Страница 1 из 1

ДПКВ

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:11 pm
Links
Кто что может сказать про него или может кто его устанавливал?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:25 pm
Пряник
а смысл сего девайса узнать мона ?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:30 pm
Links
писать впадлу вобщем вот ссылка
http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:43 pm
Пряник
ну эт конечно хорошо, но хотелось бы знать смысл устаноки его на авто, инжектор или МПСЗ ставить собрался ?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:48 pm
Links
прост вся эл я поменял заводиться с пол тыка но прочитал про пмсз на уазбуке + один сосед занимается бездорожьем вот он мне и показал пмсз а звук у 402 просто как песня ровный с ним на его уазе и тут наткнулся вот и на дпкв у него не стояло но я оч заинтересовался

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:54 pm
Links
инжектор никогда на 402 я ставить не собираюсь! а МПСЗ оч уж не плохой вариант для карбюраторного двиг. :nice:

Добавлено: Вт авг 18, 2009 23:57 pm
Пряник
чета я не въеду никак, какую ты цель приследуешь ... если ставить МПЗС, то у него вроде в комплекте датчик колена должен быть и инструкция по установке ... а просто вешать датчик на пихло ... для него внец "60/2" нужен и подключать его к чему то надо :what:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 0:02 am
Links
у уазиста этого она подключина хз он мне толком ничего не объяснил :dnk:
а много было замечено неисправностей дпкв за его сущ? а на счёт подключения додумаюсь и с венцом не проблема :wink: просто скоро учёба и я свою волгу гоню в коледж и там предстоит много работ в частности цпг и транс :pride:

Пряник, просто ты не понял суть вопроса мня пугают некоторые пункты дпкв на этом сайте http://www.2a2.ru/esud/d_pkv2.html -
1Внешние проявления неисправностей цепей датчика
2Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем.
я хотел узнать он вообще надёжный?

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:36 am
DMAD
Пряник, в комплекте с МПСЗ сейчас датчиков нет, т.к. они в любом магазине продаются.

Линкс, датчик абсолютно надёжный - внутри катушка с проводом и магнит. В крайнем случае можно возить с собой запасной - он ничего не стоит, в отличие от датчика распредвала.

Этот датчик - стандартный элемент почти любого впрыска, машин бегает с такими датчиками - миллионы, и уж что-что, но датчики промышленность освоила хорошо.

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:46 pm
Links
DMAD спасибо :nice:

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:46 am
Ан
Если делать МПСЗ на базе трамблёра от БСЗ, то ДПКВ не нужен.Прежде чем что-то делать.надо получить полную информацию