Страница 1 из 1
Моя правда про генератор от Бычка.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:11 pm
Tyler
С чего всё началось. Стоял генератор на 40 ампер. С этим я даже ездить не стал и в первые же дни снял его и поставил на 65 ампер. В паре с ним поменял лампочки фар на галогеновые 55-60 ватт. Проездил год. Но при включеных всех потребителях генератора не хватало, а когда поставил электрокровентилятор, то вообще говорить не о чем. Начитался в инете про генератор на 90 ампер, подумал, что этого должно хватить и купил его. Приладил а в паре с ним и лампочки фар на 90-100 ватт. Поездил и та же беда при включеных фарах, печки, обдува, дворниках и магнитоллы не хватает, а если и вентилятор врубается, то вообще чуть ли не глохнет. Всё это как правило происходит в пробках. Всю проводку заменил, регуляторов штук 100 перепробовал разных. Сейчас частично исправил эту проблему самодельным реле регулятором на средних оборотах 15 вольт выдаёт. Хоть аккум более-менее заряжать стал. А в остальном мучаюсь страшно. Часто езжу по ночам и часто в пробках на Ленинградке стою. Вот как у вас с этим дела обстоят? Я ват думаю, может это амперметр всё сжирает. Кстати на мотоцикле у меня такая же проблема, полчаса в пробке и всё...
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:16 pm
DMAD
Никогда таких проблем небыло. Проводка была самодельная, генератор - от 406-го мотора, реле-регулятор от 2101.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:35 pm
Hellcat
У меня бычковский стоит. По вольтметру (3110) при 2 включенных вентиляторах печки и дальнем свете стрелка стоит ровно на 12 вольт. Эт на холостых. А сколько у тебя обороты-то на ХХ? И почему глохнет при вентиляторе? Аккум не дохлый? На солько Ач?
15 вольт - по-моему мнению много очень, смотри, чтобы аккум не вскипел и майфун не сдох.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:55 pm
Adler
15 вольт выдаёт газоновской регулятор на зимнем режиме. это терпимо.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 13:09 pm
Tyler
Мотор не совсем глохнет, но начинает давать намёки об этом, приходится подгазовывать. На холостых примерно 700 оборотов дает. Но это на слух. Тахометром не мерил. На борту две акб по 60 ампер. Но что на двух, что на одной. Никакой разницы нет. Проводку менял, все потребители на релешки посадил. Шкив уменьшил до нельзя, ремни натягивал, крыльчатку на генераторе менял, шётки проверял, диоды проверял, реле рег менял. Коратыш искал, нигде не бегает. Всё равно не хватает. Вот на инках при всех потребителях даже фары не притухают. А тут.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 13:46 pm
Волганутый
так ты пробовал другого 90А гену поставить? может просто твой бракованный, как ты сам говорил, с неданамотанной проволкой)
что значит на инках? в смысле на иномарошном гене? или просто на иномарках?)
и ХХ проверь точно а не на слух, на слух может и 700 а реале 550, вот и не хватает оборотов на ХХ
Добавлено: Ср сен 30, 2009 16:48 pm
Tyler
Да до этого от БМВ стоял, но опробывать его не успел, навернулся он. Вот что значит на разборке покупать. А новый такой найти не могу. Да подозрение есть на то, что от бычка не донамотанный. Лежит второй такой только он чутка отличается от первого, но и его ставить чего то нет желания. Думаю что так же будет. Уже всю голову сломал.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 20:40 pm
Hellcat
Гы... "на инках". На инках обороты хх не 700. поставь себе 1000 хх и тож все зашибись будет
Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:36 pm
Master General
не знаю что там у вас но у меня хватает штатного 40вника. а до этого не хватало. так в нем чето пробито было. пошел взял бу за копеки такй же 40А и проблем нет. Аккумулятор как поставил на машину 2 года назад так ни разу не снимал. Электролит смотрел в нем - все в норме. Две АКБ и генератор на 90 это по-моему мнению перебор. Лампы на 100 ват в топку. сними кожух с электровентилятора для эксперимента. проверь не рано ли он включается.