Страница 1 из 1
Как подключить спидометр от ВАЗ 2106
Добавлено: Вт окт 20, 2009 9:15 am
Эрик
Привет всем
Я поставил в панель спидометр от ваз 2106 и не могу разобраться как его подключить тк трос от волги не подходит помогите плиз читал на форуме от газели старой подойдет???
Добавлено: Вт окт 20, 2009 16:25 pm
Латыш
От Газели может подойти, на ней приборы ваз 07 модели.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:01 am
Эрик
Да нифига от газели к спидометру супер а к коробке не подходит(((
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:02 am
45-45
Спидометр 06 пойдёт только с коробкой 3110. Передаточное отношение редуктора спидометра 1об.=1метр. Тросиков таких в природе не встречал, но говорят от Москвича 2141 с Реновским мотором подходит.
При владении некоторыми слесарными навыками наконечники троса спидометра меняются на ура.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 20:33 pm
Таргитай
Даже слесарных навыков не нужно! Делается всё элементарно: нужно взять газелевский не только трос, но и привод спидометра (200 руб.), заменив в нем шестерню на ту, что стоит сейчас в коробке. Шестерня меняется без проблем, она в приводе даже не закреплена - просто вставляется вместе с валом в корпус. Всё, наслаждаемся работой спидометра, при этом учитываем, что если коробка не 3110, то спидометр и одометр будут показывать
мили, а не километры.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 20:51 pm
45-45
Таргитай, вынужден огорчить. В приводе спидометра 2 (две) шестерёнки. Так вот чтобы вторую заменить-всю кпп надо разбирать.
А разница мили и километры в час несколько принципиальна, Вы не находите? Можно конечно плюнуть и ездить по километровым столбикам и секундомеру. Или на худой конец по навигатору. Но вопрос то стоял про спидометр 2106.
А что будет показывать спидометр с Газелевской кпп? Интересно...на ней же другой редуктор ЗМ, большие колёса.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 23:18 pm
Таргитай
Рассказываю подробнее.
1. Шестерни спидометра менять не нужно. Обе шестерни в КПП остаются родные, старые, просто корпус привода без шестерни берется от газели.
2. Топикстартер не указал, какая КПП у него стоит. Возможно, что и обычная КПП-4, просто захотел он себе спидометр 2106 установить - ради бога, тогда либо мириться с "мильным" спидометром, либо разбирать КПП и ставить 3110 шестерни привода, причем ведомую поместить опять же в корпус привода от Газели.
А разница мили и километры в час несколько принципиальна, Вы не находите?
Довольно скоро научится на ходу показания на 1.6 умножать - и все дела

!
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:57 am
Эрик
коробка 4 ступка обычная а привод как ставить??? если не секрет
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 7:53 am
Таргитай
Для правильных показаний в твоем случае - путём разбора коробки.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:30 am
Master General
Проще не изъе***аться и поставить родной спидометр. В крайнем случае примастерить от 2410. 2106 - слишком гиморно. Только такие мега-волгари как 45-45 могут такое забацать.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:09 am
Эрик
мне в милях больше прикалывает поэтому можно подробную инструкцию как правильно все поставить у меня есть ГАЗ 2402 4 ст КПП и трос от газели как я понял еще привод нужен так вот как его крепить???
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 18:27 pm
Таргитай
Ну если решил заделаться "милевиком", то слушай.
1. Покупаешь в магазине/на разборке/у кореша и т.п. привод спидометра для
Газели.
2. Откручивашь с родной коробки старый привод (вставляется в коробку в районе рычага КПП с левой стороны и фиксируется V-образной скобой, прикручиваемой болтом М6).
3. Вынимаешь из старого привода ведомую шестерню и вставляешь ее в "газелевский" привод.
4. Вставляешь эту "солянку" обратно в КПП и фиксируешь вышеуказанной скобой.
5. Прикручиваешь трос спидометра.
6. Кайфуешь!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 0:11 am
Sly
Таргитай, совсем запутал...

Т.е. хочешь сказать, что достаточно фентифлюшку привода на кпп поменять и все ок будет? там жаж вроде пара идет - привод и на валу в кпп шестерня. Так если просто верхнюю часть поменять то кайф недолгим будет - шаг троху не тот и обрезает привод. Или я чето не в курсе? а то сам ща езжу не в милях а хер пойми в чем - приборка родная 2401 а коробка 5-ти ступка+ мост от 31029. Короч по спидометру 160 - это 100 реальных
Чорт - перечитал еще раз - нифига непонял опятьже... Может для особо одаренных фоты или скрины из мануала с разъяснениями выложишь?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 0:40 am
ЛёхаМобиль
ПРИВОД спидометра это корпус, в который вставляется ведомаая шестерня и на который накручивается трос! на 4-ст и 5-ст коробках они разные. Саму шестерню менять не надо, только этот корпус

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 0:46 am
ЛёхаМобиль
№19 - тот самый привод.
№16 - шестерня

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:03 am
Sly
ЛёхаМобиль еже раз звиняюсь, в приводе, который под №19 тоже какаято пара шестерен стоит? Т.е. в моем случае если я привод с газели поставлю то приду к более-менее правильному отображению на спидометре? Или со старой 4-х ступки прикрутить можно?
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 1:54 am
ЛёхаМобиль
Нет там никаких шестерен, там просто дырка (точнее отверстие) в которую вставляется шестерня (видишь какой у нее хвост длинный?). Менять этот привод надо только из-за резьбы для тросика спидометра, чтобы его можно было прикрутить к коробке.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 12:31 pm
45-45
Так. Уже интересно

А за что шёстерёнка № 16 цепляется?
За другую шестерёнку. Которая внутри кпп.
В связи с апгрейдом моего компа числа зубчиков для разных моделей увы пропали
Но про Газелевскую кпп немножко есть в FAQе :
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=817
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 21:22 pm
Таргитай
ЛёхаМобиль писал(а):ПРИВОД спидометра это корпус, в который вставляется ведомаая шестерня и на который накручивается трос! на 4-ст и 5-ст коробках они разные. Саму шестерню менять не надо, только этот корпус

ВОТ!! Именно так!

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 22:15 pm
Sly
Сам только щас сообразил сколько наоффтопил(и)

Смысл был чтоб тросик к коробке подошел а я вообразил, что заменой корпуса привода можно все болячки с неправильной индикацией изменить...

Последний вопрос, тож в качестве оффтопа, это только в чистой 24-ке спидометр километромили показывает вместо километров, а вот если спидометр от 2410, то там уже просто погрешность за счет заднего моста а так типа уже все спидометры унифицированы и считают 1:1000 или как там правильно? Просто примерял с уазика сам механизм спидометра - по идее должон войти в старый корпус, только со стрелкой спидометра придеться заморочиться бо не так как на старом отградуирована. Но как одометр будет себя вести? Мне впринципе это самое главное, скорость один фих на навигашке показывает

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 23:39 pm
Таргитай
Все спидометры ГАЗ по 31029 модель включительно МИЛЬНЫЕ, т.е. с передаточным отношением 624:1. Начиная с 3110 уже пошли "километровые" (1000:1).
Что касается 24 и 2410 приводов, то они абсолютно одинаковы и их можно свободно тасовать со спидометрами. Дело в том, что снижение передаточного числа ЗМ с 4.13 до 3.9 компенсируется уменьшенным диаметром колес 205/70R14 по сравнению с 7.35-14. А точнее, из-за применения маленьких колес на ГАЗе уменьшили передаточное число главной пары.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:40 am
Эрик
Спасибо большое все понял вот зажигание сделаю и если все тип топ будет буду ставить тросик всем спасибо большое если что кому катушка б 114 нужна??? (По почте посылкой просто так СССР)
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:24 am
45-45
Так, примите как данность, так идёт (шло) с завода. Сохраните кому надо,в жизни может и пригодиться

Пришлось уважаемых людей от их дел отвлекать
Вот шестерёнки редуктора спидометра:
ведущая ведомая
кол-во зуб. кол-во зуб.
ГАЗ 3110 (но) 10 20
ГАЗ 31029 6 19
ГАЗ 3110-111 10 18
Соболь 7 17
И больше не спорьте пожалуйста.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 21:56 pm
Catmaps
45-45 писал(а):Так, примите как данность, так идёт (шло) с завода. Сохраните кому надо,в жизни может и пригодиться

Пришлось уважаемых людей от их дел отвлекать
Вот шестерёнки редуктора спидометра:
ведущая ведомая
кол-во зуб. кол-во зуб.
ГАЗ 3110 (но) 10 20
ГАЗ 31029 6 19
ГАЗ 3110-111 10 18
Соболь 7 17
И больше не спорьте пожалуйста.
Небольшое добавление и маленькая поправочка
СОБОЛЬ
7 15
ГАЗель
7 17
Re: как подключить спидометр от ВАЗ 2106
Добавлено: Вт май 04, 2010 8:01 am
Эрик
Я старый вал спидометра вытащить не могу он так намсертово сидит скоб открутил чем только не дергал бестолку естьли какие нибудь хитрости в его вынимании???
Re: Как подключить спидометр от ВАЗ 2106
Добавлено: Ср май 05, 2010 23:51 pm
Harley_ZT
Эрик Ну,как результаты???-- проблема та же, только панель 2410, и менять не хочу...

Re: Как подключить спидометр от ВАЗ 2106
Добавлено: Ср май 12, 2010 14:17 pm
Эрик
Вторую неделю езжу без спидометра ответьте кто нибудь как этот вал вытащить??

Re: Как подключить спидометр от ВАЗ 2106
Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:51 pm
Сергей69
да че ты паришся, наматай на резьбу тазовского спидотетра изаленту и на неё накрути гайку тросика
здесь есть то что тебе нужно
viewtopic.php?f=33&t=71943