Страница 1 из 1
Зажигание сбивается
Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:17 pm
Punk24
Ситуация такая!Сейчас будет смешно ,но это правда!Первый случай машина 5 дней стояла неподвижно на улице,подключили дворники и зажигание сбилось(потом отрегулировали в ТМП и ок),второй случай машина стояла 1,5 месяца периодически заводили,поставили музыку,зажигание сбилось.Рационально кто нибудь это может объяснить?
Бредом конечно попахивает,но почему то у меня так происходит
Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:34 pm
Hellcat
Зажигание-то какое? Чем управляиццо? Их минимум 3 системы бывает...
Добавлено: Ср окт 28, 2009 15:45 pm
Master General

как это "сбивается" симптомы то какие ???
Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:14 pm
Punk24
Совсем забыл от восьмёры,хлопки,рывки когда на второй и третьей газку по больше даёшь.Вчера машину минут 40 заводили сначала на двух поршнях работала,потом газ в пол пук пук чих чих третий заработал
Добавлено: Ср окт 28, 2009 16:58 pm
Master General
свечи и провода поменяй для начала. эти потом еще летом (может) походят. отпишеш по результатам. УОЗ на заводку при исправном движке не влияет. Тут проболема в другом. Скорее всего мало компрессии в цилиндрах. Должно быть минимум 9 атм во всехъ цилиндрах. Даже на движке под 76-й бензин. При 6-8 атм. машина плохо заводится, чихает. короче ипет мозг. и жрет 16 литров на сотню как УАЗ.
Да для надежной фиксации трамблера с датчиком холла надо нарезать резьбу М6 или М5 в приводе для болта-фиксатора. Затягивать аккуратно-чугун.
Иначе если лопнул силуминовый хомут (или слабо затянут, а он или слабо затянут или лопает) трамблер как хочет так и крутится себе в гнезде.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 17:26 pm
Punk24
какие свечи и провода мне нужны,т.к. поменять их не прочь
Добавлено: Ср окт 28, 2009 18:46 pm
Tyler
Ещё для верности замок зажигания проверь. И иногда катушка зажигания может мудрить, полей её WDешкой. Влага в трамблёр могла попасть. Проверь не задевают ли пластинки модулятора за ДХ. И ещё проверь сам модулятор на намагниченность, прислонись к нему гвоздём или ключом, липнуть не должен, если липнет-значит модулятор намагнителся и в следствии ДХ будет плохо считывать с него сигнал.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 19:38 pm
Master General
свечи стандартные по мануалу. смотря какой бензин.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:11 am
Punk24
Вечером пришёл в гараж завелась с третьего раза,глохла почему то из за того что газку чуть чуть давал,прогрел поехал всё хорошо,думаю надо свечи почистить хааххаах,вытащил их на всех рыжий нагар,это вроде как свидетельствует о зажигании если не путаю,почистил поставил завёл и началось обороты не держит глохнет,самое интересное педаль тормоза стала как дерево не туда не сюда,ересь какая то

Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:15 am
Master General
Это не ересь, это запущенная машина + качество запчастей.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:09 pm
Punk24
Добавлено: Чт окт 29, 2009 13:18 pm
Hellcat
Ну какие провода, если оно СБИВАЕТСЯ? Оно же бывает нормальное?
эмм, вакумный регулятор ОЗ подключил? центробежный не осыпался?
коммутатор исправный раскопай с восьмеры и посмотри поменяется или нет. У тебя случаем Октан, Пульсар или чото такое не стоит? Напруга в сети не скачет? Не оч высокое напряжение? КОнтакты на трамблере как? конденстор на бегунке жив?
если это не коммутатор, то копать надо, начиная с установки старой рабочей системы. если с ней норм, значит косяки в трамблере. Какие- -надо думать. Если уж и со старым сбивается. значит приводной вал смещается (или как там он зовется, который от распреда крутится)
хомут когда после всех итераций все-таки наебнется, сделаешь так: обычный хомут накинещь на оставшийся кусок с регулировочным отверстием и затянешь хомут оч душевно.
Добавлено: Чт окт 29, 2009 14:47 pm
45-45
Рыжий нагар, ну или красный....это последствие гадких присадок.
Срочно менять заправку. Такие свечи не лечатся!

Добавлено: Чт окт 29, 2009 15:33 pm
Master General
45-45 писал(а):Рыжий нагар, ну или красный....это последствие гадких присадок.
Срочно менять заправку. Такие свечи не лечатся!

В принципе эти свечи будут работать но надежно работать нет вот такой каламбур. Конечно же свечи менять. Но видимо Панку24 весело и он их менять не хочет.
Было вскеольз упомянуто о стрельбе в глуш.. Думаю там всетаки хомут прокручивается.... Ибо будь смесь богатая свечи были бы черные скорее.
Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:43 am
Punk24
Добавлено: Чт мар 18, 2010 22:13 pm
Юра
Не по теме, но про зажигание.
Я ни как не могу толком разобраться со своим зажиганием (движок 24Д). Если подключаю трубку идущую от карба на трамплёр (опережение зажигания), машина, при попытке двигаться по трассе с постоянной скоростью, начинает дёргаться. Когда идёшь с лёгким ускорением рывков нет, когда сбрасываешь скорость тоже всё хорошо, а с постоянной скоростью ну ни как. А когда убираю трубку, и рывки пропадают. Но, без трубки на скорости повышается шум дрыготеля. Как понимаю, зажигание на скорости запаздывает и топливо уже догорает в выхлопной.
Карбы 126-е менял, трамплёры менял, уровень топлива выше середины окошка, распредшестерня новая. Чё ему ещё сделать, а?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:06 am
Sly
Юра писал(а):Если подключаю трубку идущую от карба на трамплёр (опережение зажигания), машина, при попытке двигаться по трассе с постоянной скоростью, начинает дёргаться.
Трубка какая? Случаем не резиновая?

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:16 pm
Юра
У меня от карба до трамплёра идёт медная трубочка. Но, от этого суть не меняется. Дёргается падла и всё тут. А трубку откручиваю, и рывки пропадают.
Может по карбу и трамплёру кувалдой постучать? Иногда так хочется это сделать.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 13:34 pm
HoTKoT
Ну ет надо карб разобрать , прочистить ... И дергаться перестанет ... А трубочку потом присобачь покрепче и все будет хорошо !!! .

Добавлено: Сб мар 20, 2010 21:06 pm
maxx
а что вы там на счет резиновой трубочки говорите?у меня такая есть!и тоже мучаюсь с рывками и чихами в карбе!
1го января попытался завести!25градусов!хлопок! и сорвало распред шестерню!решил капиталить полностью!и начались мои проблеммы!отказывалась работать!чтото с электрикой+карб в сумме просто пипец!сейчас вроде настроили но тоже скачет зажигание!я сам плохо разбираюсь!ездил к электрикам они посылают к карбюраторщику и наоборот!
кстати трамблер менял!провода тоже!за 3месяца 3комплекта свечей сменил!
не может быть такого изза того что вода в карбе?она же там наверно еще замерзает?когда карб чистили то там вода была!наверно вода в баке?