Страница 1 из 1

Помогите, не хочет трогаться!

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 13:45 pm
ДЭН
Здравствуйте!
Поставил на 402-ой двигатель БСЗ без датчика Холла (трамлёр 19.3706, комутатор 131.3734, катушка Б116). Теперь наблюдаю странную особенность - чтобы тронуться с места приходиться давать много оборотов двигателю, внатяг теперь не тронешся, только после разгазовки. Комутатор менял - ноль эмоций. Зажиганиераньше, позже - тоже самое. Причём когда всё таки тронулся и поехал, то на малых идёт нормально, не дёргается. Поставил обратно КСЗ - нет этого недостатка - трогается нормально. И ещё замечал - посе работы двигатля на оборотах- ну едешь напрмер на четвёртой, выключаешь передачу и двиатель как-бы пытается заглохнуть, но не глохнет, и холостые выравниваются, а на БСЗ глохнет. Как будто вырубает зажигание на малых. Может кто сталквался, подскажите, как быть?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 14:50 pm
Ihsahn
мне кажется дело в трамблере, в нем надо копать

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 15:36 pm
Broadcas
А там ... компрессия? Она в этом роли не играет?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 15:42 pm
Странник
Не компрессия это точно. Есть разница между контактным и бесконтактным. Я вот думаю - он случайно к 131 коммутатору вариатор не подвязал?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 17:10 pm
ДЭН
Нет, вариатор я не ставил, так как он здесь лишний. Может ли чо-то быть в катушке? Как её отдиагностировать? Коммутатор ставил и 131 и КЭ-41-01 никакой разницы. С газелистом разговаривал, у него такое же зажигание с завода, так он со второй трогается, обороты падают почти до нуля, но чтоб заглохнуть - никогда. Загадка природы...

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 17:20 pm
Странник
Трамблер точно исправен? Ощущение, что не работает вакуумный корректор угла зажигания.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:48 pm
ДЭН
Да вроде работает. Ртом втягиваешь в себя воздух - заранняется зажигание. У этого трамлёра вакуумник регулируется шайбами. Поначалу я на работающем двигателе на холостых снял трубку снего - он ноль эмоций. Убрал три шайбы. Теперь он глохнет если снять трубку. Но я нашёл информацию, что если на холостых снять трубку с вакумника, то двигатель не должен на это реагировать, так как нет нагрузки. Буду ставить обратно шайбы. Но чё он глохнет-то, когда трогаешся? Тут стоял на перекрёстке, и трогался в горочку всез распугал, потому что газовать приходиться пипец, но если тронулся - отпускай газ и можно хоть на третьей тихоньку через ямы переезжать. Непонятно.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:49 pm
Master General
вакуум корекция тут непричем. машина должна работать и без нее. тут сначала выстави УОЗ правильно, тогда и посмотрим.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 5:38 am
ДЭН
Пробовал УОЗ раньше и позже - всё равно такая ерунда. На КСЗ всегда ставил зажигание без стробоскопа, и на раннем и на позднем этой неисправности не проявлялось. Видимо неисправность надо искать методом исключения компонентов - трамлёр, катушка и т.д. Вот что интересно, в таком трамлёре как вырабатывается импульс на комутатор?

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:23 am
Master General
ДЭН писал(а):Пробовал УОЗ раньше и позже - всё равно такая ерунда. На КСЗ всегда ставил зажигание без стробоскопа, и на раннем и на позднем этой неисправности не проявлялось. Видимо неисправность надо искать методом исключения компонентов - трамлёр, катушка и т.д. Вот что интересно, в таком трамлёре как вырабатывается импульс на комутатор?

для начала все таки посмотри УОЗ по мануалу.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 16:46 pm
Sano
У меня симптомы похожие, но на ДААЗовском карбе такого не было. Работал на малых оборотах прекрасно. Поставил 126ой и понеслась. Чуть тронешь педаль - глохнет. УОЗ по меткам на шкиве ставил. В ближайшее время обратно ДААЗовский поставлю, попробую. Разгазовываться очень напрягает, блин.