Страница 1 из 1
Провода большего сечения. Где и от чего взять?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:02 am
CORPSE
Имеем ГАЗ-24 76г.в.. Заменил штатного гену на бычковского, заменил РР.
Эффект есть- стрелка амперметра лежит за +30А, но вот только недолго - минуты 3-4 после заводки холодного авто. Далее она постепенно приближается к 15-20 А, и это при отключённых потребителях.

Если заводить горячее авто- секунд 20 имеем более +30, далее уже меньше.

Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.
Потому решил спросить у тех, кто этим вопросом уже задавался - есть ли готовые варианты от грузовых авто или нужно искать провода в погонных метрах и запрессовывать в свинцовую клемму?
Может кто подскажет, где в Питере это добро прикупить?
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:46 pm
Adolf
стрелка амперметра лежит за +30А, но вот только недолго - минуты 3-4 после заводки холодного авто. Далее она постепенно приближается к 15-20 А, и это при отключённых потребителях. Если заводить горячее авто- секунд 20 имеем более +30, далее уже меньше.
Ну так и должно быть, аккум заряжается, ток уменьшается..
Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
И насколько сильно греется? Не всегда же через него 30 ампер проходит, так что не постоянно он греться будет.
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.
Они и так в палец толщиной, куда еще то?
Короче не вижу смысла менять, это не смертельно, хотя смотри сам конечно.
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?
Ну на амперметр то ненадо такие толстые.. Ему вроде и так нормально
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 13:50 pm
CORPSE
Цитата:
Задался заменой плюсового провода от аккумулятора на стартёр и далее на гену на провод с большим сечением. Пробежался по магазинам - предлагают лишь штатные провода.
Они и так в палец толщиной, куда еще то?
Короче не вижу смысла менять, это не смертельно, хотя смотри сам конечно.
Цитата:
По схеме,я так понял, нужно его будет тянуть: аккумулятор-стартёр-амперметр-генератор?
Ну на амперметр то ненадо такие толстые.. Ему вроде и так нормально
По науке 1мм квадратный сечения провода на 10А гены. Гена бычковский 90А- у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5 - пальцы пианиста получатся...
По схеме же "+" от стартёра на генератор идёт последовательно через амперметр, закон Ома никто не отменял же...

Или по факту амперметр подключён параллельно с помощью тонкого проводка и однозначно показывает неправдоподоную силу тока?
Надо будет распороть обшивку косы и посмотреть- что и куда идёт по факту.
Ну так и должно быть, аккум заряжается, ток уменьшается..
Цитата:
Обратил внимание на нагрев плюсового провода от клеммы аккумулятора и от плюса гены.
И насколько сильно греется? Не всегда же через него 30 ампер проходит, так что не постоянно он греться будет.
Нагрев-то не сильный, но ощутимый.А греются провода из-за малого сечения(я полагаю), следовательно растёт сопротивление этих проводов и падает ампераж в сети. И происходит это и при заряженном аккумуляторе(проверю лишний раз).
Вопрос стоит в том, где и от чего искать готовые 9мм(или более) провода с клеммой или колхозить самому...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 14:30 pm
Эксцентрик
у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5
по-моему кто-то перепутал диаметр с полощадью
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 14:59 pm
valioot
Во первых провода грется могут не только из-за малого сечения,но и из-за плохого контакта.
А просаживание напрежения может быть и из-за диодного моста!
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 15:06 pm
CORPSE
Эксцентрик писал(а):у меня должно быть 9мм квадратных. В стоке мм 4-5
по-моему кто-то перепутал диаметр с полощадью
Предлагаю данной арматурой(9-мм в диаметре) лупить гаишников. А чё?! Открыл капот и получай...
Хуже всего останавливать вадил ПАЗиков - у них 11мм, жёстче входит.

По-моему в первоисточнике берётся площадь. Даже логически...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 15:22 pm
Эксцентрик
так я тоже про площадь.
если ты имеешь в виду косу, то её сечение в стоке больше 9мм, если отдельные проводки, то 4-5 - это слишком много
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 15:46 pm
CORPSE
Тема ушла в офф...
Я имею ввиду площадь сечения (9мм в квадрате)силового провода, идущего от "+" клеммы аккумулятора через стартер и амперметр на "+"-й болт генератора. В стоке его площадь 4-5 мм квадратных и он греется от 90А-го гены...
Ищу, где и от чего приобрести такой провод в сборе с "клеммником" или думаю заколхозить с новым свинцовым "клеммником"...
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 19:37 pm
СержНовоч
По порядку. Провод от АКБ греться не должен, стартерный ток гораздо больше и сечение там 25-35 мм2, значит греется в месте соединения провода и клемы, купи болтовую клему и прикрути к ней провод. Если у тебя там тонкий провод, то его менять.
Штатный провод на генератор 4 мм2, его хватит в первом приближении, скорее сгорит амперметр. Жгуты не режь там все собрано согласно схеме, если менять провода на 6 или 10 мм2, то самое главное хорошо припаять наконечники, да и амперметр надо закорачивать. Я забил на него и закоротил его внешним проводом 4 мм2 от генератора до +стартера, параллельно штатной проводке.
Кстати, меня поразил +й провод генератора на УАЗе-фермере - тонюсенький, ~1,5мм2, греется, на нем падает 1-1,5 вольта только при заряде АКБ. А генератор там 65А.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:18 pm
Юра
А у бычковского гены не 24В случайно?
По моему там в цепи 12В, а на стартер идёт 24В. И вроде там два аккумулятора. Значит и гена на 24В.
Ой, кажется мне нужно внимательно посмотреть на заднюю крышечку генератора.
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 23:25 pm
CORPSE
12В 90А и крепление ,и подключение 1в1 для волги.
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 0:22 am
Sly
CORPSE, попробуй полностью заряженный аккумулятор с другого авто поставить взамен нонешнего - может у твоего какая банка замкнула вот и греется все от переизбытка электронов

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:22 am
dvv70
Провода брать в электротоварах - в крупных магазинах типа Метизы Электрика и тд. Там же бывают разные полезные клеммы.
Амперметр пожароопасен - в топку его.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 10:42 am
Юра
CORPSE !
Мы тут уже все извелись. Шо с геной?
Прчина нагревания прводов установлена?
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 20:48 pm
CORPSE
Благодарю всех ответивших!
Причина - конечно не установлена. Руки не дошли. Волга ползает со старыми проблемами.
Нада ещё шкив будет махнуть на меньший диаметр...