Страница 1 из 1
Прерыватель дворников
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:33 pm
Лосяш
Итак наткнулся в магазине на такую черную коробочку. Продавец сказал что типа ставиться в цепь и работает так- включил первый режим подождал пока дворники сделают одну ходку потом выключаеш, затем выждав столько секунд сколько надо вам включаем снова и дворники работают не в непрерывном режиме, а в режиме сохраняя паузу которая была между включениями. Кто ставил или хотя бы знает что эта за штука не молчите?
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:35 pm
Латыш
Я такую релюшку на девятку ставил вместо штатной, а на Волгу помоему не подходит.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:44 pm
ЛёхаМобиль
Такая классная штука стояла у меня на Пассате, очень удобно
Но на 24 такую наверное не найдешь, только 2410 и выше. Или переделывать

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:47 pm
Лосяш
да? пишут универсальная на любое авто
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:31 pm
Sly
Если штатное VAGовское реле, которое на фольцы ставаят, то его номерок должен быть 357 955 531 по VAGу или 0 986 335 058 по BOSHу. Очень удобная вестч - программируется интервал от 2 до 45сек. Самое интересное - у меня в пассате в3 оно стояло, а в ауди а6с4 уже стоит с номерком 431 955 531, которое без этой полезной фичи. Но разъемы одинаковые, так что просто заменой на 357... получаешь эту полезную фичку. Есть еще реле 54.3777 с тойже полезной фичей, но другое расположение контактов. В принципе при наличии реле, разъема и некоторого количества проводов можно безболезненно вклиниться в уже существующую проводку.
Кста, подумываю таки в своей 24-ке тоже прерывистый режим вколхозить - есть же релюхи, которые просто замыкают ненагруженную цепь через определенный интервал времени. Вот только с позиционированием щеток при остановке будут полные грабли - надо еще подумать

Как вариант какойнить геркон замутить, чтоб в определенном положении тупо 12в отрубал от мотора...
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:50 pm
ЛёхаМобиль
Sly писал(а):Если штатное VAGовское реле, которое на фольцы ставаят, то его номерок должен быть 357 955 531 по VAGу или 0 986 335 058 по BOSHу. Очень удобная вестч - программируется интервал от 2 до 45сек. Самое интересное - у меня в пассате в3 оно стояло, а в ауди а6с4 уже стоит с номерком 431 955 531, которое без этой полезной фичи. Но разъемы одинаковые, так что просто заменой на 357... получаешь эту полезную фичку.
Именно оно, у меня в Б3 стояло обычное, на разборке купил прерывистое, воткнул и настало Щастье

Кстати оно у меня где-то валяется, надо попробовать приколхозить...
Вроде бы в 24 вообще нет реле на дворники?
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:38 am
СержНовоч
На ГАЗ-24 и реле дворников нет, и схема коммутации обмоток мотора ужасная, и переключатель ужасно не удобный. С мотором от 2410 сделать проще.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 12:19 pm
Странник
Лосяш. Ты видел реле "минутка" с изменяемым интервалом.
Ставится оно вместо штатного реле на ВАЗах и ГАЗелях. На Волге "минутка" другой конструкции.
Я правда, немного пообмозговав и поковырявшись с проводкой, поставил себе такое (с нерегулируемой паузой).
Просто я считаю более удобным режим когда:
а) при нажатии на омыватель - дворники делают три взмаха и встают.
б) при включении минутки делается один взмах.
А не наоборот, как на Волге.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 12:30 pm
Таргитай
Sly писал(а):Вот только с позиционированием щеток при остановке будут полные грабли - надо еще подумать

Как вариант какойнить геркон замутить, чтоб в определенном положении тупо 12в отрубал от мотора...
А концевой выключатель на что?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:08 pm
45-45
Держите рукодельники. Схема столетнего девайса.
Чёрный провод на массу, белый к контакту переключателя (разъёмной колодки) который соединён с концевым выключателем стеклоочистителя.
Потенциометр стоит на торпеде.
Пауза регулируется на моей ГАЗ-24 от 0,5 до 35 сек. Все остальные режимы сохранены и работают.

Тогда, в СССР, это волшебная коробочка стоила...8 (восемь) рублей

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:11 pm
СержНовоч
У меня когда-то такое самодельное стояло, но стало нестабильно работать: тиристор закрывается из-за дребезга контактов концевого выключателя при включении, а сам концевик еще не успевает надежно включится в цепь мотора - дворники зависают. Может это только у меня была такая проблема, ибо потом я и моторчик поменял на СЛ139 (2410) и реле паузы уже другое самодельное.
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 20:32 pm
ЛёхаМобиль
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 8:33 am
stratig
а я жигулевскую ставил от 2105-07.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 23:47 pm
Ан
Дядя Серёжа, респект Вам и уважуха за схему."ПАУЗА 2"-то,что надо для ГАЗ 2401