Страница 1 из 1
					
				замена троса спидометра
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:36 pm
				 Лосяш
				раз никто не написал в моей анкете по поводу как менять трос  спидометра вынужден создать новую тему до простят меня модераторы. вопрос тот же как менять трос спидометра и можно ли его разобрать  и смазать. я попробовал у меня не вышло. и самое главное трос газ-24 и других волг тот же самый или нет. и подойдет ли новый трос на ленточную приборку. 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:40 pm
				 Adolf
				Я обычно смазывал со шприца. В обычный медицинский шприц набрать масла, можно развести пожиже, и на трос его, под оплетку. Трос дроч.. короче ты понял, пока с другой стороны не потечет. Отличаются вроде только длинной. На ленточную должен подойти.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:43 pm
				 Латыш
				Тросики одинаковые на Волгах по длине 24, 2410, 31029, и на ленточную тоже подходит. Маленькая гайка на спидометр накручивается, а большая на кпп.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:48 pm
				 Лосяш
				а как ее просовывать то через пол? гайка то здоровая а дырка вроде меньше. 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:50 pm
				 ЛёхаМобиль
				Впихнуть невпихуемое  

 Трос проходит через моторый щит через резиновый уплотнитель. Дальше сам догадайся  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:53 pm
				 Adolf
				Почему через пол то? Он уходит в моторный щит под приборкой, ну и дальше заворачивает под брюхо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:08 pm
				 Лосяш
				то есть места там в достатке,,? 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2009 1:34 am
				 Adolf
				У тебя трос сейчас стоит? Если да, то посмотри где он идет. Места там с головой, дырка в районе главного тормозного, точно не помню. Короче увидишь, все там легко и просто 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 0:06 am
				 Alersey
				Вопрос в новой теме создавать не хочется дабы не засорять эфир,но вопрос есть и суть его такова - Электрик вытягивал приборку соответственно вытянул и тросик а когда ставил на место то не потрудился тросик в моторном отсеке поправить на старое место а сложил его под приборкой еще немного он поработал и сломался сразу возле гайки в спидометр. Его как небудь можно отремонтировать или новый покупать хотя не охота.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 0:06 am
				 Таргитай
				Только новый.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 0:26 am
				 Alersey
				понятно не охота но нужно привык я к спидометру.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 0:35 am
				 Таргитай
				Там делов-то на полчаса с перекурами.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 8:29 am
				 Лосяш
				это точно. проверено. снимаеш панель магнитолы и просовываеш руку за панель приборов откручиваеш тросик. лезеш под машину и откручиваеш руками или пассатижами трос от коробки и вынув резиновую заглушку, вуаля, и тросик у тебя в руках! а потом в обратку 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:05 am
				 Александр 24
				У мнея вопрос к знатокам .
На тросике спидометра стояла пломба это как с завода ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:32 am
				 Таргитай
				Обычно с завода, но могла и эксплуатирующая организация поставить, если авто было служебное.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:49 pm
				 Strelchik_K
				Латыш писал(а):Тросики одинаковые на Волгах по длине 24, 2410, 31029, и на ленточную тоже подходит. Маленькая гайка на спидометр накручивается, а большая на кпп.
Поделитесь размерами тросика:
длина
резьба на кпп
резьба на спидометр
сечение концов тросика
У меня по дороге трос отпал от кпп, гайки нет
.
п.с. сам не могу посмотреть, на море с ребенком, затем поезд, в машину и сразу в село в пыль. Пишу с телефона.
 
			
					
				Re: замена троса спидометра
				Добавлено: Ср июн 26, 2013 22:52 pm
				 umc-varta
				Стрелочная приборка (85-й год). Стрелка спидометра дёргается во время езды. По чуть или в диапазоне 20 км/ч. От дороги зависит, но не на 100%. Есть некая ямочная качаемость, есть - ритмичная (свой ритм, не совпадающий с ритмом ямок). что за болезнь? Как вылечить?
Вторая проблемка - после солнечного простоя (сауна внутри) максималку показывает до 60 км/ч. Потом через полчаса остывает салон. Останавливаемся и тогда скорость показывается нормально.
Третья проблемка появилась сегодня. Без "ташкента" в салоне скорость выше 60 не показалась.
			 
			
					
				Re: замена троса спидометра
				Добавлено: Чт июн 27, 2013 4:30 am
				 mike
				если дергается, значит изношены шестерни.
с залипанием у меня такая же проблема, но только при холодной температуре. стрелка на нуле стоит. я просто легким щелбаном по стеклу ударяю и она оживает 

 
			
					
				Re: замена троса спидометра
				Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:20 am
				 umc-varta
				если дергается, значит изношены шестерни.
В спидометре или в КПП? У меня 2 коробки. 5-ступка поновее, с ней свои приколы у спидометра ("прострелы" или "прозрения": показывает 60-70, а потом прострел до истинных 80, например. Или едем 80, показывает 80, а потом на секунду занижениед о 60-70. И так раз в 5 секунд).
наши спидометры чинятся, ревизирются. поддаются настройке?
 
			
					
				Re: замена троса спидометра
				Добавлено: Пт июн 28, 2013 6:01 am
				 mike
				тросик наверно изношен.
ну и вообще тут в этом разделе темы про спидометр  через одну, там все описано: 
viewtopic.php?f=52&t=71057 
			
					
				Re: замена троса спидометра
				Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:43 am
				 umc-varta
				тросик наверно изношен.
новый. Со старым так же было.
Пошёл читать ссылку, спасибо за неё.